Наш клиент - дилерский центр автомобилей премиум-класса в Казани.
Отправная точка:
средняя CPL (стоимость лида) – 7 042 руб;
CPL в Яндекс.Директ – 13 573 руб;
CPL в Google Ads – 4 028 руб.
Цели и задачи проекта
Увеличить количество лидов на продажу авто
Плановая средняя стоимость лида – 3000 руб.
ПРОЦЕСС РАБОТЫ
Настроили кампании на поиске и в сетях в Яндекс и Google. Целевая аудитория клиента: пользователи возрастом 25-34, 35-44, 45-54. Чтобы не повышать CPL, добавляя повышающую корректировку на ЦА, добавили понижающие корректировки от обратного (на пользователей 18-24, старше 55).
По ходу кампании корректируем аудиторию, исключая пользователей, интересующихся сервисом, из ЦА кампаний по продажам. При помощи колтрекинга собираем параметры аудитории, которой необходим сервисный центр при автосалоне, создаем по ним группу и исключаем её и подобные. Также корректируем аудиторию по сегменту отказов (исключаем тех, кто проводил на сайте менее 15 секунд) и отсекаем пользователей младше 18 лет.
Примеры запросов: ранее в сетях была запущена кампания на конкурентов, но она не приносила результатов. Вместо названий брендов берем ключи конкурентных дилерских центров в городе. По итогу увеличивается узнаваемость нашего клиента и количество целевых лидов. Включаем рекламу на околоцелевые запросы: «премиальные авто», «авто бизнес класса» и так далее.
Прорабатываем семантику: сначала была включена безмодельная рекламная кампания на поиске, но она перестала приносить продажи через 1-2 месяца, так как многие ключи были не транзакционные. Пересобираем семантику, включая транзакционные запросы и оставляя из прежних только те, по которым были последние лиды.
Отключаем неэффективные запросы, добавляем минус-слова: все сервисные и «пробежные» («бу», «с пробегом») ключи. Кроме того, активно следим за российской эстрадой: как только выходит трек с упоминанием бренда клиента, пополняем список минус-слов, чтобы при поиске песни по тексту не отображалась наша реклама.
По ходу кампании оптимизируем бюджет: перераспределяем от 80% – Яндекс, 20% – Google к 65% и 35% соответственно. Статистика показывает, что большинство взаимодействий с рекламой осуществляется с мобильных устройств и более 30% – с Apple iPhone, соответственно, Google, как стандартная поисковая система браузера Safari, приносит весомое количество лидов.
Результаты
в 4 раза
снизили CPL с Google и Яндекс в первый месяц работы
801
качественный лид привлекли в отдел продаж
2 574 руб.
средняя стоимость лида
150 000 руб.
ежемесячный бюджет рекламной кампании
Анастасия Ефимова
Специалист по контекстной рекламе
«За первые месяцы работы нам удалось резко снизить CPL с Яндекса и Google почти в 4 раза при сохранении исходного рекламного бюджета. Это подтверждает несостоятельность предыдущих рекламных кампаний и демонстрирует закономерный «вау» эффект от начала грамотной коммуникации с аудиторией. В дальнейшие периоды от месяца к месяцу CPL колебался плюс-минус в одном диапазоне с периодическими небольшими взлетами и падениями»
За время работы нам удалось привлечь 801 качественный лид в отдел продаж дилерского центра
Средняя стоимость лида за весь период кампании – 2 574,67 рублей (без учета показателей апреля).
График позволяет наглядно проследить зависимость спроса на товар от эпидемиологической ситуации в регионе: в ноябре-декабре 2020 постепенно стали вводиться очередные ограничения, которые резко обвалили спрос и подняли CPL по сравнению с предыдущими месяцами. Далее ограничительные меры лишь усиливались, но наши специалисты смогли оперативно отреагировать, проследить этот тренд и оптимизировать рекламу, не дав CPL расти пропорционально нарастанию кризиса.
В целом, несмотря на непростые внешние условия и внутренние ограничения, на протяжении всего периода работы с клиентом нам удалось удержать среднюю стоимость лида в обозначенных пределах – 3 000 рублей. Возможным это стало только за счет ежедневного внимания к проекту: отслеживания результативности, прогнозирования, тестирование гипотез и оптимизаций кампании.
Хотите так же?
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте