Перед началом сотрудничества клиент обозначил строгие требования к внешнему виду кампаний: регламент по наименованию РК и меткам, правила написания текстов и пр. Это принципиально важно, т.к. клиент — официальный дилер, и такие условия диктует импортер.
Ограничения сильно сузили возможные рекламные инструменты: мы не могли запустить Мастер кампаний или Динамическую РК на поиске, т.к. автотаргетинг и автоматические заголовки могли нарушить требования представительства.
Страницы соответствовали основным услугам клиента: диагностика авто, запись на сервис, продажа запчастей, шиномонтаж и др.
Кампании запускались на широкую аудиторию: мужчины и женщины старше 18 лет, гео: Владимирская область.
В процессе работы кампаний мы заметили, что стоимость лида с рекламы на сетях значительно выше, чем с поисковой. Однако решили не отказываться от этого канала совсем, т.к. он играет большую роль в узнаваемости автосервиса и «цепляет» пользователя на более раннем этапе пути клиента, чем поисковая выдача. Мы перераспределили бюджет так, чтобы сократить расходы на рекламу в РСЯ и оставить её как «поддерживающий» инструмент.
В процессе дальнейшей оптимизации мы подняли корректировки ставок на гиперлокальный таргетинг (пользователей, которые живут и/или работают вблизи автосервиса), чтобы увеличить долю целевого трафика. А также ставки на аудиторию текущих клиентов сервиса, чтобы привлечь уже лояльных клиентов.