TGStat Agency подвели итоги 2022 года для русскоязычных Telegram-каналов.
Институт развития интернета (ИРИ) выделил основные тренды в создании контента, который точно зацепит аудиторию в 2023 году.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России объяснила, как по закону идентифицировать рекламодателя в креативе.
Российские социальные сети подвели итоги 2022 года. Ежемесячный объем трафика этих онлайн-сервисов увеличился почти вдвое.
В «VK Рекламе» стало доступно продвижение лид-форм, в которых пользователь может оставить контактные данные для связи либо заявку на товар или услугу.
Яндекс.Директ детализировал общие категории интересов пользователей и добавил новые сегменты.
В Яндекс.Директ появилась возможность добавлять кликабельные карточки в медийные видеоролики.
Маркетплейс «СберМаркет» запустил прямые эфиры для общения с клиентами и продажи товаров.
Вконтакте запустил новый адаптивный рекламный блок и программу поддержки издателей сайтов.
Товарная кампания вышла из беты. Среди новых инструментов — оптимизация кампании на несколько целей, стратегия «Целевая доля рекламных расходов» и другое.
28 ноября 2022 «Аксиома Веб» провела вебинар по тонкостям таргетированной рекламы.
«VK Реклама» запустила центр коммерции для продвижения интернет-магазинов. Там можно создать каталог товаров, управлять им и запускать рекламные кампании.
28 ноября в 12:00 пройдет вебинар «Таргет в новых условиях. Как рекламировать бренд в соцсетях?» от менеджера SMM-проектов «Аксиома Веб».
Маркетплейс Ozon тестирует новую модель оплаты рекламы и стимулирует увеличение количества отзывов.
16 ноября 2022 года нам исполнилось 5 лет! Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.
Яндекс запустил сразу два новых медийных формата для широкого охвата аудитории: премиум-баннер и премиум-билборд.
Яндекс.Бизнес расширил число настроек для рекламы Telegram-каналов. Теперь можно выбрать не только регион и время показа, но и настроить целевую аудиторию.
Сегодня новость для вас, дорогие партнеры-автодилеры! Второй месяц подряд «Автостатат» отмечает рост расходов россиян на покупку новых автомобилей.
Аналитики «СберМаркетинга» представили портреты типичных российских и зарубежных маркетологов XXI века. Мы решили сравнить их с нашими специалистами.
Система аналитики от VK - MyTracker - запустила новый инструмент «Аудитории», благодаря которому таргетированная реклама станет эффективней.
22-23 октября специалисты «Аксиома Веб» побывали на крупнейшем SMM-мероприятии года «Суровый Питерский SMM. Эпизод VIII»
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил программу лояльности для продавцов, которые могут похвастаться оперативной доставкой и выгодными ценами.
«VK Реклама» запустила новый инструмент для продвижения сайтов. Он призван помочь рекламодателей привлекать посетителей на свои страницы вне социальной сети и получать больше целевых действий при заданном бюджете.
В Рекламной сети Яндекс (РСЯ) появился новый формат отображения Адаптивного Smart Design - Билборд.
На Яндекс.Маркет появился новый способ продвижения товаров: настройка контекстной рекламы на поиске и в рекламной сети Яндекса напрямую из личного кабинета продавца.
WhatsApp запускает новую функцию – Call Link, «Ссылки на звонки». Она позволит присоединиться к аудио- или видеовызову любому пользователю WhatsApp, даже если его нет в списке контактов.
ЯRUS - набирающая популярность социальная сеть - планирует заменить «Яндекс.Новости». Место в новостной нише с огромной аудиторией пока свободно.
От знаменитости до представителя организации - теперь знакомятся все. В сервисе «VK Знакомства» появились коммерческие анкеты, мэтч с которыми запускает общение в чат-боте.
Трансляции лекций, вебинаров, презентаций и другие мероприятия теперь возможны в сервисе видеовстреч Яндекс.Телемост с подпиской Яндекс 360 для бизнеса.
ВКонтакте представил миру новую опцию: таргетированная реклама, которая зависит от погодных условий.
С 1 сентября 2022 года вступили в силу поправки в Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных». Рассказываем, что изменилось.
«Аксиома Веб» в очередной раз подтвердила статус сертифицированного агентства по Яндекс.Директ и успешно прошла дополнительную сертификацию по Яндекс.Бизнес.
14 апреля Рейтинг Рунета опубликовал результаты отраслевых рейтингов. «Аксиома Веб» поднялась на 11 пунктов по сравнению с рейтингом 2021 года.
2022 год начался для нас с отличных новостей! Один из крупнейших партнеров принес подарок под ёлочку: по результатам II полугодия 2021 года мы подтвердили статус сертифицированного агентства Яндекс.
2021 год стал вторым годом пандемии COVID-19. Он принес немало трудностей и забросал вызовами, благодаря которым мы стали сильнее и увереннее. Пришло время подводить итоги.
29 декабря Рейтинг Рунета опубликовал результаты отраслевых рейтингов 2021 года. Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» вошло в число лучших по трем номинациям.
15 декабря в Москве прошла торжественная церемония вручения премии Calltouch Key Partner. «Аксиома Веб» стала обладателем 4х статуэток.
Агентство «Аксиома-Веб» вошло число лучших агентств контекстной рекламы России 2021, согласно рейтингу Ringostat.
16 ноября 2021 года нам исполнилось 4 года! Рассказываем, за что наши «основатели» любят компанию.
«Аксиома Веб» увеличила количество клиентов в Москве: вслед за премиум-брендом Subaru успешно вышли в массовый сегмент Renault.
«Аксиома Веб» полноценно сформировала онлайн-офис и готова брать в свою команду специалистов, независимо места жительства и часового пояса.
Руководитель «Аксиома Веб» вошла в число лучших и награждена обучением в университете Яндекса и Universal University.
Крупнейший в России сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Calltouch подтвердил экспертность «Аксиома Веб» по итогам тестирования команды.
«Аксиома Веб» поучила статус сертфицированного агентства Яндекс.
Компания «Аксиома Веб» приняла участие в онлайн-конференции для профессионалов агентского бизнеса в качестве эксперта.
Карантин, пандемия, кризис, убытки, новые потребности и запросы - для многих компаний этот год оказался настоящим испытанием. А для кого-то стал периодом перемен и обновления. «Аксиома Веб» подводит свои итоги непростого года.
С апреля 2021 года «Аксиома Веб» начала работать с новым клиентом — официальным дилером автомобилей Skoda в Мурманске.
Агентство «Аксиома Веб» запускает беспроводную аналитику для своих клиентов.
В конце 2020 года команда «Аксиома Веб» успешно начала работать с новой для себя сферой недвижимости.
16 ноября маркетинговое интернет-агентство «Аксиома Веб» отпраздновало 3 года!
28 октября на площадке агентства «Аксиома-Веб» прошел вебинар, посвященный сбору семантического ядра контекстной рекламы
Вебинар «Основные метрики сайта: на что маркетологу дилерского центра обращать внимание и когда бить тревогу» прошёл на платформе агентства «Аксиома Веб»