Социальные сети — самый быстрый и неформальный способ контакта между людьми.
Как донести нужную информацию до целевой аудитории с помощью социальных сетей? Используйте таргетированную рекламу.
Таргетированная реклама — это реклама в социальных сетях, которая направлена на аудиторию с определенными характеристиками, которые относят её к целевой аудитории продвигаемого товара/услуги.
Эти характеристики могут быть демографическими (раса, экономическое положение, пол, возраст, поколение, уровень образования, дохода и занятость) либо психографическими (потребительские ценности, личность, отношение, мнение, образ жизни и интересы).
Таргетированная реклама настраивается в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники и Mail.ru Group.
Таргетированная реклама - самый точный способ демонстрации
рекламы заинтересованной целевой аудитории
Этапы реализации услуг
Анализ вашего бизнеса и целевой аудитории
Выбор релевантных рекламных площадок
Установка пикселя и создание UTM-меток для аналитики и настройки ретаргетинга
Подбор или генерация рекламных материалов (акции, баннеры, тексты)
Запуск рекламной компании и сопровождение
Анализ результатов и оптимизация
ПРЕИМУЩЕСТВА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
Рекламные объявления видят только заинтересованные в товаре/услуге пользователи
При настройке сегментируем аудиторию и персонализируем объявления
Реклама работает, даже если у вашей компании нет сайта или он плохого качества
Объявления органично сливаются с привычным контентом социальной сети и не вызывают отторжения у пользователя
Для настройки таргетированной рекламы не нужен большой бюджет
Объявления начинают приносить просмотры и лиды с первого дня после запуска
Стоимость и сроки
Срок запуска рекламной кампании —
до 10 рабочих дней
Агентская комиссия — 10% от установленного заказчиком бюджета, но не менее 20 000 рублей