Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Успешные решения.
Наши кейсы

Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам широкий спектр услуг и решений для различных задач.

В этом разделе мы хотим поделиться с вами некоторыми из наших успешных проектов и показать, как наши знания и опыт помогают нашим клиентам достигать своих целей.
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
GEELY: комплексное продвижение
Благодаря комплексному подходу наша команда смогла снизить стоимость лида на 82% и обеспечить стабильный трафик в дилерский центр клиента.
876
лидов привлекли в отдел продаж
3 747,92 ₽
Средний достигнутый CPL с перфоманс инструментов
43,8%
Конверсия в покупку
Подписчики в коммерческие сообщества за 38 рублей
За 4 месяца наши специалисты создали для клиента с нуля сообщества и привлекли в них более 1 000 платежеспособных подписчиков
982
пользователя подписалось «с нуля» в группу Landsail
268
пользователей подписалось «с нуля» в группу ARMSTRONG
GEELY: увеличили трафик в 3 раза и снизили CPL в 4
Аналитика, кураж и трезый расчет: с помощью комплексного подхода наша команда смогла масштабировать проект и стабилизировать объем трафика. 
2 025
лидов привели в отдел продаж клиента всего
4 363 ₽
CPL, достигнутый по итогам проекта
на 57%
клиент увеличил объем продаж
JETTA: снизили CPL на 63,8%
«Мягкая посадка»: за полгода наша команда обеспечила стабильный поток лидов в автоцентр клиента и выполнила плановые показатели на 136%
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
АРКАЖСКАЯ СЛОБОДА: заняли 41% регионального рынка недвижимости
С помощью комплекса диджитал-инструментов мы помогли клиенту с нуля стать наиболее крупным девелопером в регионе
298
квартир помогли продать клиенту
4 358
лидов привлекли в отдел продаж
5 526 ₽
Стоимость квалифицированного лида
ЭКСПО КАР: привлекли 670 лидов в узкой В2В нише
expocar.biz
С помощью контекстной рекламы мы обеспечили клиенту стабильный трафик, несмотря на низкую частотность запросов и ограниченный бюджет при широкой географии
в 2 раза
повысили эффективность рекламного бюджета
1 492 ₽
Средний достигнутый CPL
189 ₽
Минимальный CPL за время проекта
LAND ASPECT: снизили стоимость заявки на 72%
land-aspect.ru

За начальный период проекта (декабрь 2022 — январь 2023) с помощью контестной рекламы наша команда в 3 раза увеличила поток лидов и резко снизила их стоимость

в 3 раза
увеличили количество лидов
8 857 ₽
Достигнутый CPL
HAVAL: снизили стоимость лида на 22% и повысили окупаемость
Рассматриваемый период: 10 августа 2022 — 10 апреля 2023. За это время наша команда помогла клиенту увеличить выручку сделок с контекстной рекламы в 3 раза
в 2 раза
повысили окупаемость рекламы
в 3 раза
увеличили выручку сделок
2 733 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость продажи авто на 60% за 1 месяц

За первый месяц проекта наша команда смогла обеспечить клиенту стабильный трафик, а грамотная консультация позволила ему значительно снизить стоимость продажи

821 лид
привели в отдел продаж
1 695 ₽
Достигнутая стоимость лида
232 400 ₽
Стоимость продажи по итогам января 2023 г.
MERCEDES-BENZ: лиды на сервис по 1 000 рублей
За 5,5 месяцев наша команда добилась стабильного трафика в центр клиента и перевыполнила плановые показатели дилера на 20%
129
лидов привлекли в сервисный центр
1 002 ₽
Средний достигнутый CPL
~ на 20%
перевыполнили общий план
Достигли CPL для мультибрендового автоцентра в 1 800 рублей
Всего за 4 месяца наша команда смогла обеспечить стабильный трафик новому автоцентру в регионе
1 814,11 ₽
Средний достигнутый CPL
3 037
лидов привлекли в отдел продаж
166 953 ₽
Средняя стоимость продажи
BOSSA: сайт интернет-реселлера аксессуаров
bossa.moda
История о том, как мы с нуля создали интернет-магазин для бутика-реселлера аксессуаров класса люкс, наполнили его и принесли клиенту продажи
> 1 000
уникальных посетителей сайта в неделю
5,19 мин.
Среднее время пребывания на сайте
4,57
Средняя глубина просмотра
LADA: лиды из VK по 400 рублей
С помощью таргетированной рекламы, запущенной в рамках комплексного продвижения, нам удалось привлечь аудиторию из соцсети и обеспечить клиенту дополнительные продажи
39
уникальных лидов привлекли в отдел продаж
443 руб.
Достигнутый средний CPL
7,96%
Конверсия из клика в лид
CHERY: кампания для дилерского центра
Как с помощью аналитики и своевременной оптимизации наша команда создала эффективную рекламную кампанию для дилерского центра
1 599 ₽
Средний достигнутый CPL
112
лидов привели в отдел продаж
GEELY: добились самой низкой цены лида в регионе

Уже за первый месяц проекта наша команда сформировала устойчивый поток лидов в новый автоцентр и добилась самой низкой стоимости в регионе

208
лидов привели в отдел продаж за месяц
7 111 ₽
Средний достигнутый CPL
BOSSA: премиальные клиенты из соцсетей
bossa.moda
Запустив группу VK в качестве имиждевого инструмента, всего за месяц наша команда привела покупателей в магазин-реселлер
7
онлайн-покупок было совершено из VK за месяц
10
офлайн-покупок за месяц было совершено клиентами, которые узнали о ресейлере из VK
SUBARU: на 250% увеличили число посетителей группы
c-subaru.ru
Наша команда запустила группу VK как имиджевый инструмент и привлекла платежеспособную аудиторию в автоцентр клиента
66
лидов привели в отдел продаж
8 700 ₽
Достигнутая стоимость лида
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
GEELY: снизили стоимость заявок из VK на 40%
expocar.biz
Всего за месяц наша команда смогла привлечь качественные заявки в отдел продаж клиента из VK и снизить их стоимость почти вдвое
в 2,5 раза
увеличили CTR
1 503 ₽
Средняя достигнутая стоимость лида
АВТО С ПРОБЕГОМ: увеличили количество лидов на 500%

С помощью смарт-баннеров нашей команде удалось обеспечить стабильный поток недорогих лидов клиенту, несмотря на общее снижение спроса на авто на 63%

431
лид привели в отдел продаж клиента
694 ₽
Средний достигнутый CPL
на 31%
перевыполнили план
SUBARU: товарная кампания
c-subaru.ru
С помощью бета-инструмента в Яндекс Директ наша команда выработала новый рецепт успешной кампании и доказала, что использовать его можно не только для рекламы интернет-магазинов, но и для продвижения офлайн «точек» с небольшим ассортиментом
10
лидов привлекли в отдел продаж за месяц
1 360 ₽
Достигнутый CPL с товарной кампании
в 3 раза
ниже оказался CPL с товарной кампании по сравнению с остальными
EXEED: вывели новый бренд в лидеры по продажам
Всего за 5 месяцев мы сформировали устойчивый спрос на новый автомобильный бренд в Казани с помощью контекстной и медийной рекламы
~ 5 000 000
человек увидели рекламные объявления клиента
377
лидов привели в отдел продаж клиента
3 798 ₽
Средний достигнутый CPL