Довольно быстро было зафиксировано, что посадочная страница плохо конвертирует лиды: трафик идет, а заявок нет. Тогда мы создали квиз и стали тестировать его в рекламных кампаниях. Мы были ограничены в возможностях создания рекламных текстов и использовании триггеров к заполнению квиза, т.к. политика клиента не допускает объявлений о скидках и акциях. Поэтому квиз направлен просто на выявление требований клиента и соединение его с менеджером отдела продаж. Такой вариант подходит только максимально заинтересованным в покупке пользователям — именно их нужно было найти.
Квиз:
ТГО не приносили достаточного количества заинтересованных пользователей, и потому мы дополнительно запустили на тест Мастер кампаний по семантике конкурентов. Кроме того, мы решили не распылять бюджет на разные тематики, и ограничиться той, которая приносила больше переходов на сайт. Так мы отключили рекламу земельных участков и сосредоточили все силы на продаже домов.
Тест оказался настолько удачным, что в конце декабря мы проанализировали статистику и решили отключить ТГО совсем, и дальше совершенствовать Мастера кампаний
Расширили семантику, добавив продажные целевые запросы и усилили запросы, по которым поступали звонки ранее. Также мы увеличили число минус-слов и отключили широкий автотаргетинг. Так мы снизили количество нецелевых лидов и сузили потенциальную аудиторию до пользователей, которые уже настроены на покупку дома и ищут варианты.
Далее мы расширили Мастер кампаний на микроконверсии: помимо основных целей (звонок и заявка), настроили дополнительные (открыл форму заявки, но не заполнил до конца). Это позволило системе получить больше данных о целевых пользователях и найти дополнительные источники качественного трафика.