Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Снизили стоимость заявки на 72% за месяц

За начальный период проекта (декабрь 2022 — январь 2023) с помощью контестной рекламы наша команда в 3 раза увеличила поток лидов и резко снизила их стоимость

Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Контекстная реклама
Тематика:
Строительство коттеджей
О клиенте:
Девелоперская компания «Лэнд Аспект». С 2008 года компания строит и вводит в эксплуатацию коттеджные поселки бизнес-класса в Ленинградской области. Среди их проектов: «Репино Парк», «Морские террасы», «Пирс» и др.

Контекстную рекламу «Лэнд Аспект» клиент впервые запустил в мае 2022 года, до этого продажа участков осуществлялась через продвижение сайтов самих коттеджных поселков. До начала сотрудничества с «Аксиома Веб» (в конце ноября 2022) реклама не приносила результатов. 
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Повысить узнаваемость бренда девелопера
  • Привлечь качественный трафик на сайт клиента
  • Привести более 5 целевых лидов в месяц
  • Удерживать CPL в границах до 30 000 ₽

Решение
Поставленных
задач
В рамках проекта мы разделили работу на несколько условных этапов:
  • Запуск рекламы
  • Оптимизация посадочной страницы
  • Тестирование дополнительных инструментов
  • Работа с Мастером кампаний
  • Поддерживающие меры
Подробные этапы
1. Запуск рекламы
Начинали мы запуск рекламы по двум направлениям: продажа земельных участков и готовых домов. Для начала в качестве посадочной страницы мы взяли сайт клиента и запустили классические рекламные кампании (ТГО) в поиске и на сетях. Так как сфера клиента достаточно узкая, мы использовали точечный подход с целевыми запросами и группировкой на тех, кто уже ищет в интернете дома/участки в области, агентства конкурентов и коттеджные поселки.
2. Оптимизация посадочной страницы

Довольно быстро было зафиксировано, что посадочная страница плохо конвертирует лиды: трафик идет, а заявок нет. Тогда мы создали квиз и стали тестировать его в рекламных кампаниях. Мы были ограничены в возможностях создания рекламных текстов и использовании триггеров к заполнению квиза, т.к. политика клиента не допускает объявлений о скидках и акциях. Поэтому квиз направлен просто на выявление требований клиента и соединение его с менеджером отдела продаж. Такой вариант подходит только максимально заинтересованным в покупке пользователям — именно их нужно было найти.

Квиз:

3. Тестирование дополнительных инструментов

ТГО не приносили достаточного количества заинтересованных пользователей, и потому мы дополнительно запустили на тест Мастер кампаний по семантике конкурентов. Кроме того, мы решили не распылять бюджет на разные тематики, и ограничиться той, которая приносила больше переходов на сайт. Так мы отключили рекламу земельных участков и сосредоточили все силы на продаже домов. 

Тест оказался настолько удачным, что в конце декабря мы проанализировали статистику и решили отключить ТГО совсем, и дальше совершенствовать Мастера кампаний

4. Работа с Мастер кампаниями

Расширили семантику, добавив продажные целевые запросы и усилили запросы, по которым поступали звонки ранее. Также мы увеличили число минус-слов и отключили широкий автотаргетинг. Так мы снизили количество нецелевых лидов и сузили потенциальную аудиторию до пользователей, которые уже настроены на покупку дома и ищут варианты.

Далее мы расширили Мастер кампаний на микроконверсии: помимо основных целей (звонок и заявка), настроили дополнительные (открыл форму заявки, но не заполнил до конца). Это позволило системе получить больше данных о целевых пользователях и найти дополнительные источники качественного трафика.

5. Поддерживающие меры
Дополнительно мы подключили Товарную кампанию с предложениями домов и их карточками на сайте клиента в качестве посадочный страниц. Эта кампания была поддерживающей, поэтому мы выделили на нее небольшую часть бюджета. Она охватила пользователей, которые ищут конкретные дома в конкретных поселках. Такой подход с разными посадочными страницами в кампаниях позволил показывать два объявления на поиске одновременно, что дало больше шансов сконвертировать в заявку пользователя, предоставив ему выбор.
Итоги
Полученный результат
в 3 раза
увеличили количество лидов
на 72%
снизили CPL по сравнению с тестовым месяцем
в 3 раза
перевыполнили план
8 857 ₽
Достигнутый CPL
Кейсы по теме
Как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для JETTA на 63,8%
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Снизили стоимость лида на 22% и повысили окупаемость рекламы в 2 раза
в 2 раза
повысили окупаемость рекламы
в 3 раза
увеличили выручку сделок
2 733 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость продажи авто на 60% за месяц
821 лид
привели в отдел продаж
1 695 ₽
Достигнутая стоимость лида
232 400 ₽
Стоимость продажи по итогам января 2023 г.
Как мы добились самой низкой цены лида в регионе для автодилера
208
лидов привели в отдел продаж за месяц
7 111 ₽
Средний достигнутый CPL
Как смарт-баннеры увеличили количество лидов на 500%
431
лид привели в отдел продаж клиента
694 ₽
Средний достигнутый CPL
на 31%
перевыполнили план
Товарная кампания для дилерского центра
c-subaru.ru
10
лидов привлекли в отдел продаж за месяц
1 360 ₽
Достигнутый CPL с товарной кампании
в 3 раза
ниже оказался CPL с товарной кампании по сравнению с остальными
Как мы вывели новый бренд авто в лидеры по продажам в Казани
~ 5 000 000
человек увидели рекламные объявления клиента
377
лидов привели в отдел продаж клиента
3 798 ₽
Средний достигнутый CPL
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных