Поддерживаем, защищаем, восстанавливаем или создаём с нуля репутацию бренда в интернете. Увеличиваем рейтинг компании на поисковых и профильных ресурсах и повышаем уровень доверия потенциальных клиентов.
ORM (Online Reputation Management) – это управление репутацией в сети Интернет. Суть ORM заключается в том, чтобы отслеживать негативные отзывы и комментарии и нейтрализовать их, а также наполнять всевозможные ресурсы положительной информацией о бренде для поддержания определенного рейтинга.
8 из 10 потребителей перед покупкой чего-либо "гуглят" компанию или продукт
и делают выбор на основе найденных отзывов
Этапы реализации услуг
Выбор охватных площадок для работы с рейтингом отзывами
Создание гайдлайна – документа, регламентирующего позицию бренда в интернете
Мониторинг упоминаний бренда, анализ их количества и тональности
Составление плана публикаций, создание обсуждений, отзывов и комментариев и их публикация
Отработка и/или удаление негативных отзывов о компании
Закупка поведенческих факторов (голосование по рейтингу, лайки, репосты, комментарии и пр.)
ЗАЧЕМ БРЕНДУ НУЖЕН ORM
Создать доверительное отношение к бренду
Выделиться на фоне конкурентов
Повысить индексацию компании в поисковых системах и на профильных сайтах (от Яндекс.Маркета до Booking.com, в зависимости от вида деятельности)
Увеличить присутствие в сети и, как следствие, повысить узнаваемость бренда
Повысить охват пользователей по ключевым поисковым запросам
Нивелировать возможный негатив и справиться с кризисной ситуацией