Как мы продали квартиры в социальных сетях

Наш клиент - жилой комплекс «Аркажская слобода» – экологически чистый микрорайон в южной части Великого Новгорода.
Работа ведется по социальным сетям Instagram и ВКонтакте.

Цели и задачи проекта

Стимулирование бронирования квартир
Разработка единого стиля бренда в социальных сетях и наполнение контентом
Прирост подписчиков и увеличение охватов

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Оформили страницы Instagram и Вконтакте. Разработали и сверстали уникальные шаблоны и иконки для публикаций, вкладок, приветственной обложки и рабочих разделов
  • Настроили виджеты (запись на консультацию) для ВКонтакте и таргетированной рекламы в Instagram
  • Оформили вкладки с товарами, наполнили их и регулярно обновляем, актуализируя информацию
  • Составили контент-план с разбивкой по рубрикам и типам публикаций: развлекательный контент, контент для создания активности, информативный контент и др.
  • Публикуем 20-30 постов в месяц на каждую соцсеть, выставляем сторис и обновляем «актуальное» в Instagram
  • Модерируем сообщества, работаем с отзывами, негативом и активностью аудитории

Результаты

2 157
просмотров в среднем ежемесячно
40-80
уникальных посетителей в день
695
подписчиков в Instagram на март 2022
924
подписчика в группе ВКонтакте на июль 2022
96%
квартир было продано за первые 9 месяцев работы

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте