Контекстная реклама — это интернет объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их запросами, интересами и поведением в сети.
Контекстная реклама показывается в поисковой выдаче, на сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах.
Это именно та реклама, которую предлагает пользователю Яндекс в момент, когда он сам проявляет интерес к определенному товару или услуге.
Контекстная реклама приносит быстрые результаты и показывает предложение горячей аудитории, при этом расширяя географию продаж, ведь объявления могут появляться в любых регионах, которые интересны бизнесу.
Создание контекстных объявлений подразумевает настройку рекламы на поиске и в сетях в срок от 2 дней, оптимизацию выдачи и сопровождение рекламной кампании в течении всего периода кампании.