Контекстная реклама

Доставляем информацию о ваших товарах и услугах в тот момент, когда пользователь сам ищет подобные предложения.

Контекстная реклама — это интернет объявления (текстовые, графические, видео), которые показываются пользователям в соответствии с их запросами, интересами и поведением в сети.

Контекстная реклама показывается в поисковой выдаче, на сайтах, в мобильных приложениях и на других ресурсах. 

Это именно та реклама, которую предлагает пользователю Яндекс в момент, когда он сам проявляет интерес к определенному товару или услуге.

Контекстная реклама приносит быстрые результаты и показывает предложение горячей аудитории, при этом расширяя географию продаж, ведь объявления могут появляться в любых регионах, которые интересны бизнесу.

Создание контекстных объявлений подразумевает настройку рекламы на поиске и в сетях в срок от 2 дней, оптимизацию выдачи и сопровождение рекламной кампании в течении всего периода кампании.

Сегодня контекстная реклама - самый эффективный способ
демонстрации рекламы целевой аудитории

С ПОМОЩЬЮ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ МЫ МОЖЕМ

  • Увеличить продажи с сайта
  • Получить заявки с сайта или звонки от потенциальных клиентов
  • Увеличить количество подписчиков на рассылку для email-маркетинга
  • Увеличить трафик на сайт
  • Увеличить количество установок мобильного приложения
  • Увеличить узнаваемость бренда
  • Проинформировать аудиторию о новом продукте или акции

Этапы реализации услуг

Анализ сильных и слабых сторон бизнеса
Аудит вашего сайта и прошлых рекламных кампаний
Сбор требований и утверждение KPI
Формирование коммерческого предложения
Создание рекламного кабинета и настройка кампаний
Анализ эффективности и оптимизация рекламных кампаний

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Ваш сайт выводится в самом начале стандартной поисковой выдачи по профильному запросу, что выгодно выделяет его среди конкурентов
  • Объявление органично сливается с контентом запрашиваемой страницы и не вызывает отторжения у пользователя
  • Реклама настраивается по системе СРС (cost per click), т.е. вы платите исключительно за целевое действие потенциального клиента: посещение сайта, звонок или обращение
  • Для настройки контекстной рекламы не нужен большой бюджет
  • Объявление начинает приносить просмотры и лиды с первого дня после запуска
  • Подробная веб-аналитика в Яндекс.Метрика помогает в онлайн режиме оценить окупаемость рекламы и оперативно оптимизировать ее

Стоимость и сроки

Срок запуска рекламной кампании — от 2 до 10 рабочих дней
Агентская комиссия — 10% от установленного заказчиком бюджета, но не менее 30 000 рублей

Примеры кейсов

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте