Клиент предоставил нам 2 посадочные страницы: для сегмента новых авто и для авто с пробегом. Поэтому мы разделили рекламные кампании на 2 аккаунта.
Пример объявления с товарной кампании:
Далее настроили несколько товарных кампаний:
— общую со всеми автомобилями, которые есть на сайте, и автотаргетингом;
— отдельную по моделям LADA с семантикой по всем русским автомобилям;
— специальную по китайским дилерам, где собрали общие ключи (например, «купить китайский автомобиль», «кроссовер китаец», «китайские марки авто» и т.д).
Все товарные и мастер кампании изначально были запущены с оплатой за конверсию, но они долго не могли набрать необходимой статистики, чтобы начать работать в полную силу. Чтобы ускорить этот процесс, мы добавили микроцель и отслеживали пользователей, которые окрыли форму заявки, но не заполнили её до конца. Однако в этом случае подход себя не оправдал, и нам пришлось перевести кампании на оплату за клики. Первые дни после этого стоимость лида выросла почти в 2 раза, но 2 дней оказалось достаточно, чтобы набрать статистику, и мастер кампаний был постепенно переведен обратно — CPL выровнялся. Товарные кампании мы и дальше оставили со стратегией «оплата за клики», т.к. она показала отличный результат.
Запустили на тест динамическую кампанию на поиске и смарт-баннеры. По результатам пробного периода смарт-баннеры проявили себя неэффективно и были отключены.
Кроме того, по результатам первых 3 недель проекта (на конец декабря) мы заметили, что средний CPL значительно ниже планового показателя, но стоимость продажи оставалась высокой — это было подозрительно. Так как все заявки отслеживались с помощью коллтрекинга, мы смогли провести аналитику и выяснили, что проблема была в работе коллцентра клиента: менеджеры халатно относились к лидам и не вели их к покупке. В январе клиент решил проблему, и стоимость продажи стала стремительно снижаться.