Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Снизили стоимость продажи авто на 60%
за месяц

За первый месяц проекта наша команда смогла обеспечить клиенту стабильный трафик, а грамотная консультация позволила ему значительно снизить стоимость продажи

Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Контекстная реклама
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Мультибрендовый дилерский центр новых автомобилей и автомобилей с пробегом в г. Челябинск. 

Рекламная кампания стартовала 13 декабря 2022 года. До этого клиент рекламу не запускал, поэтому работа велась с нуля.

 

Задачи
Поставленные
клиентом
  • Привлечь покупателей в новый автосалон
  • Получить 560 лидов в первый месяц
  • Достигнуть CPL не более 2 000 ₽

Решение
Поставленной
задачи
Для успешного старта проекта мы:
  • Подготовили посадочные страницы
  • Запустили контекстную рекламу для сегмента авто с пробегом
  • Запустили контекстную рекламу для сегмента новых авто
  • Провели анализ промежуточных результатов и дали рекомендации по повышению конверсий в покупку
Подробные этапы
1. Подготовка посадочных страниц

Клиент предоставил нам 2 посадочные страницы: для сегмента новых авто и для авто с пробегом. Поэтому мы разделили рекламные кампании на 2 аккаунта.

2. Работа с сегментом авто с пробегом
Для рекламы авто с пробегом на старте запустили 2 основные кампании: смарт-баннеры и товарную.

По опыту работы с сегментом автомобилей с пробегом было установлено, что это наиболее эффективные инструменты. 

Дополнительно мы подключили мастер кампаний на время, пока стратегии основных кампаний обучаются.

Для него использовали высокочастотную семантику по авто с пробегом в целом и отдельно по популярным маркам, а также добавили интересы — «подержанные авто» и «автокредит».



Пример объявления с товарной кампании:

3. Работа с сегментом новых авто


Пример объявления:

Для рекламы новых авто мы запустили:

— мастер кампаний по маркам, которые есть в наличии;

— околоцелевой мастер кампаний с общими ключами по покупке авто, trade-in и пр.;

— 3 поисковых кампании по брендам KIA, HAVAL и LADA (эти марки были выбраны на основе потребительского спроса как самые популярные).


Далее настроили несколько товарных кампаний: 

— общую со всеми автомобилями, которые есть на сайте, и автотаргетингом; 

— отдельную по моделям LADA с семантикой по всем русским автомобилям;

— специальную по китайским дилерам, где собрали общие ключи (например, «купить китайский автомобиль», «кроссовер китаец», «китайские марки авто» и т.д).

4. Оптимизация кампаний

Все товарные и мастер кампании изначально были запущены с оплатой за конверсию, но они долго не могли набрать необходимой статистики, чтобы начать работать в полную силу. Чтобы ускорить этот процесс, мы добавили микроцель и отслеживали пользователей, которые окрыли форму заявки, но не заполнили её до конца. Однако в этом случае подход себя не оправдал, и нам пришлось перевести кампании на оплату за клики. Первые дни после этого стоимость лида выросла почти в 2 раза, но 2 дней оказалось достаточно, чтобы набрать статистику, и мастер кампаний был постепенно переведен обратно — CPL выровнялся. Товарные кампании мы и дальше оставили со стратегией «оплата за клики», т.к. она показала отличный результат.

Запустили на тест динамическую кампанию на поиске и смарт-баннеры. По результатам пробного периода смарт-баннеры проявили себя неэффективно и были отключены.

Кроме того, по результатам первых 3 недель проекта (на конец декабря) мы заметили, что средний CPL значительно ниже планового показателя, но стоимость продажи оставалась высокой — это было подозрительно. Так как все заявки отслеживались с помощью коллтрекинга, мы смогли провести аналитику и выяснили, что проблема была в работе коллцентра клиента: менеджеры халатно относились к лидам и не вели их к покупке. В январе клиент решил проблему, и стоимость продажи стала стремительно снижаться.

Итоги
Полученный результат
821 лид
привели в отдел продаж
1 695 ₽
Достигнутая стоимость лида
579 061 ₽
Стоимость продажи авто в декабре 2022 г.
232 400 ₽
Стоимость продажи по итогам января 2023 г.
Кейсы по теме
Как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для JETTA на 63,8%
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Привлекли 670 лидов в узкой нише оптового В2В за 1 млн. рублей
expocar.biz
в 2 раза
повысили эффективность рекламного бюджета
1 492 ₽
Средний достигнутый CPL
189 ₽
Минимальный CPL за время проекта
Снизили стоимость заявки на 72% за месяц
land-aspect.ru
в 3 раза
увеличили количество лидов
8 857 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость лида на 22% и повысили окупаемость рекламы в 2 раза
в 2 раза
повысили окупаемость рекламы
в 3 раза
увеличили выручку сделок
2 733 ₽
Достигнутый CPL
Как мы привлекаем лиды на официальный сервис по 1 000 рублей
129
лидов привлекли в сервисный центр
1 002 ₽
Средний достигнутый CPL
~ на 20%
перевыполнили общий план
Как мы с нуля достигли CPL в 1 800 рублей
1 814,11 ₽
Средний достигнутый CPL
3 037
лидов привлекли в отдел продаж
166 953 ₽
Средняя стоимость продажи
Рекламная кампания для дилерского центра CHERY
1 599 ₽
Средний достигнутый CPL
112
лидов привели в отдел продаж
Как смарт-баннеры увеличили количество лидов на 500%
431
лид привели в отдел продаж клиента
694 ₽
Средний достигнутый CPL
на 31%
перевыполнили план
Товарная кампания для дилерского центра
c-subaru.ru
10
лидов привлекли в отдел продаж за месяц
1 360 ₽
Достигнутый CPL с товарной кампании
в 3 раза
ниже оказался CPL с товарной кампании по сравнению с остальными
Как мы вывели новый бренд авто в лидеры по продажам в Казани
~ 5 000 000
человек увидели рекламные объявления клиента
377
лидов привели в отдел продаж клиента
3 798 ₽
Средний достигнутый CPL
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных