Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Как мы вывели новый бренд авто в лидеры по продажам в Казани

Всего за 5 месяцев мы сформировали устойчивый спрос на новый автомобильный бренд в Казани с помощью контекстной и медийной рекламы
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Контекстная реклама
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Первый дилерский центр автомобильной марки EXEED в Казани.

Обратился к нам с целью занять лидирующее положение в регионе по продажам новых автомобилей этой китайской марки до прихода других игроков. Работа велась с момента открытия салона в апреле 2022 года. Появление на рынке конкурентов ожидали в ближайший месяц. Работа осложнялась ситуацией на рынке и отсутствием спроса на китайскую марку EXEED.
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Сформировать спрос на EXEED в Казани
  • Вывести дилерский центр в лидеры по продажам EXEED в регионе
  • Привлечь покупателей до появления конкурентов
  • Достичь и удержать CPL до 4 500 ₽

Решение
Поставленных
задач
Для достижения успеха проекта мы:
  • Сформировали стратегию
  • Собрали семантику
  • Проработали тексты и рекламные креативы
  • Запустили контекстную рекламу
  • Проанализировали результаты и сменили стратегию
  • Разработали новую посадочную страницу
Подробные этапы
1. Сбор семантики

Нулевой спрос, отсутствие ключей в Wordstat и стереотипное недоверие китайскому производителю — с такой ситуацией мы столкнулись в начале работы. Это сильно усложнило работу. На проработку первичной семантики ушло 2 недели. 

Чтобы максимально её расширить, мы брали ключи со словами «отзывы», «фото», «видео» и т.д. — подход не стандартный, но в случае нулевого спроса, необходимый. Позднее мы пересобирали семантику ещё четыре раза, пока не был подготовлен итоговый вариант (август 2022 года).

2. Запуск рекламной кампании

Запустили медийную рекламу для повышения узнаваемости бренда. Да, она не приносила лидов, но была важна для привлечения внимания к новинке, знакомства с брендом и преломления стереотипного мышления о китайском автопроме. Эта кампания оказалась успешной и работала на протяжении всего первого месяца проекта (май 2022). Наши старания не прошли даром: сегодня только в Казани каждый месяц более 2 тыс. человек ищут в Яндексе EXEED.

Для лидогенерации мы запустили кампанию в Яндекс.Директ. Опыт работы с другими дилерскими центрами показывал высокую эффективность Мастера кампаний. Так как запуск РК шёл параллельно с формированием семантики, мы решили использовать ключи конкурентов и одноклассников. Итог первых двух недель: 26 лидов. Такой результат мы посчитали неудачным, поэтому пришлось резко менять стратегию.

3. Смена стратегии

К этому моменту была готова первичная семантика.

Мы запустили полный спектр прямых кампаний, в том числе по моделям, безмодельным и околоцелевыми запросами (купить китайскую машину, купить автомобиль и тд.).

Нашли узнаваемые стороны бренда. EXEED — это премиальный суббренд компании Chery, более известного в России автопроизводителя. Поэтому мы добавили отдельной группой кампанию по запросам CHERY EXEED.

Расширили кампании по конкурентам и запустили их на поиске, на сетях и в формате медийных баннеров. Добавили мобильные объявления.

Создали квиз и вели на него трафик с ретаргетинга. Интерактивные опросы всегда работают лучше всплывающих окон и обратных звонков, к тому же они просты в настройке, но при этом очень эффективны в отдаче (получении лидов).

Итоги
Полученный результат
~ 5 000 000
человек увидели рекламные объявления клиента
377
лидов привели в отдел продаж клиента
3 798 ₽
Средний достигнутый CPL
5
месяцев потребовалось для достижения стабильного результата
Кейсы по теме
Подняли трафик в 3 раза и снизили CPL в 4 для Geely
2 025
лидов привели в отдел продаж клиента всего
4 363 ₽
CPL, достигнутый по итогам проекта
на 57%
клиент увеличил объем продаж
Как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для JETTA на 63,8%
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Привлекли 670 лидов в узкой нише оптового В2В за 1 млн. рублей
expocar.biz
в 2 раза
повысили эффективность рекламного бюджета
1 492 ₽
Средний достигнутый CPL
189 ₽
Минимальный CPL за время проекта
Снизили стоимость заявки на 72% за месяц
land-aspect.ru
в 3 раза
увеличили количество лидов
8 857 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость лида на 22% и повысили окупаемость рекламы в 2 раза
в 2 раза
повысили окупаемость рекламы
в 3 раза
увеличили выручку сделок
2 733 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость продажи авто на 60% за месяц
821 лид
привели в отдел продаж
1 695 ₽
Достигнутая стоимость лида
232 400 ₽
Стоимость продажи по итогам января 2023 г.
Как мы с нуля достигли CPL в 1 800 рублей
1 814,11 ₽
Средний достигнутый CPL
3 037
лидов привлекли в отдел продаж
166 953 ₽
Средняя стоимость продажи
Рекламная кампания для дилерского центра CHERY
1 599 ₽
Средний достигнутый CPL
112
лидов привели в отдел продаж
Как мы добились самой низкой цены лида в регионе для автодилера
208
лидов привели в отдел продаж за месяц
7 111 ₽
Средний достигнутый CPL
Как смарт-баннеры увеличили количество лидов на 500%
431
лид привели в отдел продаж клиента
694 ₽
Средний достигнутый CPL
на 31%
перевыполнили план
Товарная кампания для дилерского центра
c-subaru.ru
10
лидов привлекли в отдел продаж за месяц
1 360 ₽
Достигнутый CPL с товарной кампании
в 3 раза
ниже оказался CPL с товарной кампании по сравнению с остальными
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных