Нулевой спрос, отсутствие ключей в Wordstat и стереотипное недоверие китайскому производителю — с такой ситуацией мы столкнулись в начале работы. Это сильно усложнило работу. На проработку первичной семантики ушло 2 недели.
Чтобы максимально её расширить, мы брали ключи со словами «отзывы», «фото», «видео» и т.д. — подход не стандартный, но в случае нулевого спроса, необходимый. Позднее мы пересобирали семантику ещё четыре раза, пока не был подготовлен итоговый вариант (август 2022 года).
Запустили медийную рекламу для повышения узнаваемости бренда. Да, она не приносила лидов, но была важна для привлечения внимания к новинке, знакомства с брендом и преломления стереотипного мышления о китайском автопроме. Эта кампания оказалась успешной и работала на протяжении всего первого месяца проекта (май 2022). Наши старания не прошли даром: сегодня только в Казани каждый месяц более 2 тыс. человек ищут в Яндексе EXEED.
Для лидогенерации мы запустили кампанию в Яндекс.Директ. Опыт работы с другими дилерскими центрами показывал высокую эффективность Мастера кампаний. Так как запуск РК шёл параллельно с формированием семантики, мы решили использовать ключи конкурентов и одноклассников. Итог первых двух недель: 26 лидов. Такой результат мы посчитали неудачным, поэтому пришлось резко менять стратегию.
К этому моменту была готова первичная семантика.
Мы запустили полный спектр прямых кампаний, в том числе по моделям, безмодельным и околоцелевыми запросами (купить китайскую машину, купить автомобиль и тд.).
Нашли узнаваемые стороны бренда. EXEED — это премиальный суббренд компании Chery, более известного в России автопроизводителя. Поэтому мы добавили отдельной группой кампанию по запросам CHERY EXEED.
Расширили кампании по конкурентам и запустили их на поиске, на сетях и в формате медийных баннеров. Добавили мобильные объявления.
Создали квиз и вели на него трафик с ретаргетинга. Интерактивные опросы всегда работают лучше всплывающих окон и обратных звонков, к тому же они просты в настройке, но при этом очень эффективны в отдаче (получении лидов).