Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Как смарт-баннеры увеличили количество лидов на 500%
 

С помощью смарт-баннеров нашей команде удалось обеспечить стабильный поток недорогих лидов клиенту, несмотря на общее снижение спроса на авто на 63%

Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Контекстная реклама
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Мультибрендовый автоцентр автомобилей с пробегом в Казани. 

До работы с нами клиент не запускал рекламу, поэтому работа велась с нуля. Проект запускался в конце августа 2022 года. Ситуация осложнялась общим снижением спроса на авто на 63%. Однако рынок автомобилей с пробегом «упал» всего на 16,3%, что вселяло надежду.
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Обеспечить стабильный поток клиентов в автоцентр
  • Постепенно увеличить бюджет кампании без потери качества
  • Достигнуть и удержать CPL в пределах 1 000 ₽
  • Плановое количество лидов — 290 в месяц

Решение
Поставленных
задач
В рамках проекта мы:
  • Сформировали наиболее подходящую стратегию
  • Проработали тексты и рекламные креативы
  • Запустили контекстную рекламу
  • Масштабировали кампании
Подробные этапы
1. Выбор стратегии

Мы получили от клиента готовый сайт и фид (файл с информацией об автомобилях). Его можно было использовать для динамической рекламной кампании на поиске, товарной кампании или смарт-баннеров. 

Проанализировав предыдущие результаты проектов в нише автомобилей с пробегом, мы приняли решение начать со смарт-баннеров. Был вариант подключить к ним товарную кампанию, но тогда они пересекались бы на сетях, и часть трафика не доходила до смарт-баннеров, что помешало бы быстрому обучению автостратегии.

2. Настройка и запуск кампании

Для начала мы настроили целевые действия и их ценность.
Макроконверсией считалась отправка заявки на сайте, ценность — 700 руб.
Микроконверсией – любое другое взаимодействие с формами заявки (начал вводить данные, но не отправил), ценность — 500 руб.

Подключили оптимизацию по целям. Клиенту нужно было показать эффективность кампании в короткие сроки, поэтому ждать минимального числа выполненных макроцелей (10) времени не было — стали фиксировать и микроцели. Уже на 3-й день кампании подключили автоматическую стратегию, накопив 30 микроконверсий и 4 маркоконверсий.

Подключили для тестирования автостратегию «Целевая доля рекламных расходов». У микроконверсий ценность ниже, чем у макро, поэтому нужна была такая стратегия, которая оптимизирует рекламу, исходя из ценности каждой конверсии. При ДРР 100% расход равен доходу, т.е. СРА равен ценности конверсии. Эта стратегия — аналог стратегии «Оптимизация конверсий», только она позволяет выбрать несколько целей с разными СРА.

3. Масштабирование

После обучения автостратегии мы постепенно стали увеличивать недельный бюджет, не меняя основных показателей, чтобы кампания не ушла на переобучение. Масштабировали проект поэтапно и отслеживали, чтобы количество лидов росло стремительнее, чем их стоимость.

Итоги
Полученный результат
431
лид привели в отдел продаж клиента
694 ₽
Средний достигнутый CPL
в 9 раз
увеличили недельный бюджет
на 31%
перевыполнили план
Кейсы по теме
Подняли трафик в 3 раза и снизили CPL в 4 для Geely
2 025
лидов привели в отдел продаж клиента всего
4 363 ₽
CPL, достигнутый по итогам проекта
на 57%
клиент увеличил объем продаж
Как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для JETTA на 63,8%
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Снизили стоимость заявки на 72% за месяц
land-aspect.ru
в 3 раза
увеличили количество лидов
8 857 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость лида на 22% и повысили окупаемость рекламы в 2 раза
в 2 раза
повысили окупаемость рекламы
в 3 раза
увеличили выручку сделок
2 733 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость продажи авто на 60% за месяц
821 лид
привели в отдел продаж
1 695 ₽
Достигнутая стоимость лида
232 400 ₽
Стоимость продажи по итогам января 2023 г.
Как мы привлекаем лиды на официальный сервис по 1 000 рублей
129
лидов привлекли в сервисный центр
1 002 ₽
Средний достигнутый CPL
~ на 20%
перевыполнили общий план
Как мы с нуля достигли CPL в 1 800 рублей
1 814,11 ₽
Средний достигнутый CPL
3 037
лидов привлекли в отдел продаж
166 953 ₽
Средняя стоимость продажи
Рекламная кампания для дилерского центра CHERY
1 599 ₽
Средний достигнутый CPL
112
лидов привели в отдел продаж
Как мы добились самой низкой цены лида в регионе для автодилера
208
лидов привели в отдел продаж за месяц
7 111 ₽
Средний достигнутый CPL
Товарная кампания для дилерского центра
c-subaru.ru
10
лидов привлекли в отдел продаж за месяц
1 360 ₽
Достигнутый CPL с товарной кампании
в 3 раза
ниже оказался CPL с товарной кампании по сравнению с остальными
Как мы вывели новый бренд авто в лидеры по продажам в Казани
~ 5 000 000
человек увидели рекламные объявления клиента
377
лидов привели в отдел продаж клиента
3 798 ₽
Средний достигнутый CPL
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных