Мы получили от клиента готовый сайт и фид (файл с информацией об автомобилях). Его можно было использовать для динамической рекламной кампании на поиске, товарной кампании или смарт-баннеров.
Проанализировав предыдущие результаты проектов в нише автомобилей с пробегом, мы приняли решение начать со смарт-баннеров. Был вариант подключить к ним товарную кампанию, но тогда они пересекались бы на сетях, и часть трафика не доходила до смарт-баннеров, что помешало бы быстрому обучению автостратегии.
Для начала мы настроили целевые действия и их ценность.
Макроконверсией считалась отправка заявки на сайте, ценность — 700 руб.
Микроконверсией – любое другое взаимодействие с формами заявки (начал вводить данные, но не отправил), ценность — 500 руб.
Подключили оптимизацию по целям. Клиенту нужно было показать эффективность кампании в короткие сроки, поэтому ждать минимального числа выполненных макроцелей (10) времени не было — стали фиксировать и микроцели. Уже на 3-й день кампании подключили автоматическую стратегию, накопив 30 микроконверсий и 4 маркоконверсий.
Подключили для тестирования автостратегию «Целевая доля рекламных расходов». У микроконверсий ценность ниже, чем у макро, поэтому нужна была такая стратегия, которая оптимизирует рекламу, исходя из ценности каждой конверсии. При ДРР 100% расход равен доходу, т.е. СРА равен ценности конверсии. Эта стратегия — аналог стратегии «Оптимизация конверсий», только она позволяет выбрать несколько целей с разными СРА.
После обучения автостратегии мы постепенно стали увеличивать недельный бюджет, не меняя основных показателей, чтобы кампания не ушла на переобучение. Масштабировали проект поэтапно и отслеживали, чтобы количество лидов росло стремительнее, чем их стоимость.