Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Как мы добились самой низкой цены лида в регионе для автодилера
 

Уже за первый месяц проекта наша команда сформировала устойчивый поток лидов в новый автоцентр и добилась самой низкой стоимости в регионе

Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Контекстная реклама
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Официальный дилерский центр Geely в Москве.

Рекламная кампания ведется с нуля с момента открытия салона в конце августа 2022 года. Ситуация осложнялась большим количеством конкурентов. Уже на старте количество дилерских центров на поиске по брендовым запросам доходило до 14.
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Сформировать клиентскую базу нового автоцентра в городе
  • Привлечь трафик в отдел продаж клиента
  • Достичь среднерыночной стоимости звонка в отдел продаж
  • Получить и удержать стоимость лида в пределах 10 000 руб. с НДС

Решение
Поставленных
задач
В рамках работы над проектом мы:
  • Сформировали стратегию
  • Проработали семантику и рекламные креативы
  • Запустили контекстную рекламу
  • Протестировали новые гипотезы
Подробные этапы
1. Запуск стандартных кампаний

Начали работу с запуска стандартных кампаний на поиске и в сетях по модельным и безмодельным запросам с ручным управлением ставками. Аудитория максимально широкая: мужчины и женщины от 18 до 55+ лет. ГЕО: Москва и Московская область.

Примеры объявлений:

2. Работа с семантикой

Семантику разделили на группы, добавили не самые лидогенерирующие ключи (например, отзывы, обзоры и т.д.). Все ключи были добавлены в кавычки так, чтобы зафиксировать количество слов в фразе и транслировать рекламу на более точные запросы.

3. Запуск Мастера кампаний
Запустили Мастер кампаний без оплаты за конверсии. Была использована высокочастотная семантика, прописаны все возможные варианты заголовков, добавлены сайты-конкуренты и интересы по аффинити индексу. Пример интересов: автомобили, автомобили бизнес-класса, городские автомобили и др.
4. Оптимизация
Оптимизировали кампанию. Ежедневно отключали ключи, вели работу над аудиториями, минус-словами и площадками.
5. Тестирование новых гипотез

Решили провести A/B тестирование. Создали дубликаты рекламной кампании: первая — с ручной настройкой, высокими ставками и семантикой в кавычках; вторая — со стратегией оптимизации конверсий, без ограничения предела ставки и с семантикой без кавычек.

Тест показал, что кампания с оптимизацией конверсий приносит более высокие результаты, и именно она была оставлена для дальнейшей работы (с дополнительной поддержкой мастером кампаний).

Итоги
Полученный результат
в 1-й месяц
сформировали поток клиентов в новый автосалон города
208
лидов привели в отдел продаж за месяц
в 1-й месяц
достигли самого низкого CPL среди конкурентов в регионе
7 111 ₽
Средний достигнутый CPL
Кейсы по теме
Подняли трафик в 3 раза и снизили CPL в 4 для Geely
2 025
лидов привели в отдел продаж клиента всего
4 363 ₽
CPL, достигнутый по итогам проекта
на 57%
клиент увеличил объем продаж
Как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для JETTA на 63,8%
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Снизили стоимость лида на 22% и повысили окупаемость рекламы в 2 раза
в 2 раза
повысили окупаемость рекламы
в 3 раза
увеличили выручку сделок
2 733 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость продажи авто на 60% за месяц
821 лид
привели в отдел продаж
1 695 ₽
Достигнутая стоимость лида
232 400 ₽
Стоимость продажи по итогам января 2023 г.
Как мы привлекаем лиды на официальный сервис по 1 000 рублей
129
лидов привлекли в сервисный центр
1 002 ₽
Средний достигнутый CPL
~ на 20%
перевыполнили общий план
Как мы с нуля достигли CPL в 1 800 рублей
1 814,11 ₽
Средний достигнутый CPL
3 037
лидов привлекли в отдел продаж
166 953 ₽
Средняя стоимость продажи
Как мы вывели новый бренд авто в лидеры по продажам в Казани
~ 5 000 000
человек увидели рекламные объявления клиента
377
лидов привели в отдел продаж клиента
3 798 ₽
Средний достигнутый CPL
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных