Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для JETTA на 63,8%

«Мягкая посадка»: за полгода наша команда обеспечила стабильный поток лидов в автоцентр клиента и выполнила плановые показатели на 136%
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Контекстная реклама
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Официальный дилерский центр JETTA в Москве. Привлекаем новых клиентов в автоцентр с помощью контекстной рекламы в Яндекс Директ. Работаем с нуля, с момента открытия автоцентра. 

Период, рассматриваемый в кейсе: июль-декабрь 2023 г.
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Обеспечить входящие лиды в отдел продаж нового дилерского центра JETTA с помощью рекламной кампании в Яндекс Директ
  • Плановое количество лидов первого месяца — 50
  • Плановый CPL — до 12 000 рублей

Решение
Поставленной
задачи
Спойлер: с поставленной задачей мы справились на 132%,
но не сразу. В ходе проекта мы реализовали комплекс работ:
 
  • Подключение сквозной аналитики
  • Запуск контекстной рекламы
  • Разработка новой посадочной страницы
  • Оптимизация кампаний и тестирование гипотез
Подробные этапы
1. Старт проекта

По данным Яндекс Wordstat в июне 2023 г. частота транзакционных запросов «джетта/jetta купить» суммарно не достигала 8 000 запросов в месяц Поэтому на старте проекта мы запустили кампании:

— на Поиске и в Сетях по прямой семантике;

— Мастера кампаний по семантике конкурентов: европейских, корейских и китайских брендов.

Кампании по конкурентам по итогам 2 недель размещения принесли 5 лидов средней стоимостью до 8 000 руб. Поиск и Сети по прямой семантике дали равное количество целевых обращений, но цена на Поиске была выше желаемой, а в Сетях — стремилась в космос. Стандартная оптимизация в этом случае не могла сработать, от нас требовались кардинальные решения.

2. Гипотеза 1. Посадочная страница

Мы провели экспресс-анализ посадочных страниц конкурентов в Яндекс Директе и заметили, что лендинг Заказчика проигрывал в упаковке и информативности. Одним словом, не продавал продукт. Показатели метрики демонстрировали неплохую вовлеченность аудитории на лендинге, но при этом не давали конверсий.

 

На рынке формат чат-лендинга не новый, но и не сказать, что популярный. На ряде проектов он демонстрирует высокие показатели эффективности. Админка при этом реализована как конструктор и не требует отдельной разработки: 30 минут и можно отправлять чат-лендинг на модерацию и согласовывать с клиентом.

Наш Заказчик позитивно отнесся к идее теста, и далее мы принялись за анализ кампаний.

3. Гипотеза 2. Аудитория

Отдельное внимание было уделено категориям таргетинга. Сетевую кампанию мы перенастроили с ключевых запросов на аудиторию по интересам и ретаргетинг. Добавили новый мастер кампаний с комбинацией прямой безмодельной семантики, интересов и сайтов конкурентов. Трафик с этих кампаний начали вести на чат-лендинг. Кампания на Поиске по прямой семантике осталась без ключевых изменений. Дополнительно качестве теста мы проработали околоцелевую семантику и запустили дополнительный мастер кампаний.

Для реализации гипотез и проверки их состоятельности потребовался месяц (август 2023 г.). Ни один тест не проходит без риска. Так, цена изменения стратегии составила 23 981 руб. за каждый лид в течение августа, но это позволило выровнять и стабилизировать динамику трафика с сентября по декабрь.

По итогам сентября новый официальный дилер получил 56 лидов средней стоимостью до 9 300 руб.


С ноября по декабрь 2023 г. мы сфокусировались только на 2 эффективных кампаниях:

— Мастер кампаний (чат-лендинг)

— Прямая семантика на Поиске (лендинг)

Процентное соотношение целевого трафика сохранялось: основной объем трафика давала связка Мастера кампаний и чат-лендинга.

Итоги
Полученный результат
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
< 8 700 ₽
Стабильная стоимость лида
на 63,8%
снизили CPL по сравнению с августом 2023
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Кейсы по теме
Привлекли 670 лидов в узкой нише оптового В2В за 1 млн. рублей
expocar.biz
в 2 раза
повысили эффективность рекламного бюджета
1 492 ₽
Средний достигнутый CPL
189 ₽
Минимальный CPL за время проекта
Снизили стоимость заявки на 72% за месяц
land-aspect.ru
в 3 раза
увеличили количество лидов
8 857 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость лида на 22% и повысили окупаемость рекламы в 2 раза
в 2 раза
повысили окупаемость рекламы
в 3 раза
увеличили выручку сделок
2 733 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость продажи авто на 60% за месяц
821 лид
привели в отдел продаж
1 695 ₽
Достигнутая стоимость лида
232 400 ₽
Стоимость продажи по итогам января 2023 г.
Как мы привлекаем лиды на официальный сервис по 1 000 рублей
129
лидов привлекли в сервисный центр
1 002 ₽
Средний достигнутый CPL
~ на 20%
перевыполнили общий план
Как мы с нуля достигли CPL в 1 800 рублей
1 814,11 ₽
Средний достигнутый CPL
3 037
лидов привлекли в отдел продаж
166 953 ₽
Средняя стоимость продажи
Рекламная кампания для дилерского центра CHERY
1 599 ₽
Средний достигнутый CPL
112
лидов привели в отдел продаж
Как мы добились самой низкой цены лида в регионе для автодилера
208
лидов привели в отдел продаж за месяц
7 111 ₽
Средний достигнутый CPL
Как смарт-баннеры увеличили количество лидов на 500%
431
лид привели в отдел продаж клиента
694 ₽
Средний достигнутый CPL
на 31%
перевыполнили план
Товарная кампания для дилерского центра
c-subaru.ru
10
лидов привлекли в отдел продаж за месяц
1 360 ₽
Достигнутый CPL с товарной кампании
в 3 раза
ниже оказался CPL с товарной кампании по сравнению с остальными
Как мы вывели новый бренд авто в лидеры по продажам в Казани
~ 5 000 000
человек увидели рекламные объявления клиента
377
лидов привели в отдел продаж клиента
3 798 ₽
Средний достигнутый CPL
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных