Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Привлекли 670 лидов в узкой нише оптового В2В за 1 млн. рублей
 

С помощью контекстной рекламы мы обеспечили клиенту стабильный трафик, несмотря на низкую частотность запросов и ограниченный бюджет при широкой географии
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Контекстная реклама
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
ЭКСПО КАР. У клиента несколько направлений бизнеса: дилерский центр, сервисный центр и оптовый выкуп автозапчастей по всей России. В рамках этого проекта мы работали с третьим направлением. Для продвижения использовали контекстную рекламу как основной лидогенерирующий инструмент. 

Особенности клиента: узкая ниша, работа исключительно с юридическими лицами, работа с новыми запчастями и организация доставки только после заключения договора. 
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Обеспечить стабильный поток трафика на оптовый выкуп запчастей
  • Улучшить качество входящего трафика
  • Достигнуть CPL в 3 000 ₽

Решение
Поставленных
задач
Для достижения успеха в ходе проекта мы:
  • Провели анализ рынка
  • Учли особенности бизнеса
  • Максимально проработали текстовые объявления, чтобы исключить нецелевые звонки
  • Запустили контекстную рекламу
Подробные этапы
1. Запуск кампаний

Мы отдельно выделили регионы показа в 3 кампании: Россия, Москва и Санкт-Петербург, проработали поисковый формат и объявления на сетях (РСЯ).

После старта заметили следующие тенденции: 

— кампания на Россию приносила целевых обращений больше, но процент конверсии был ниже и стоимость лида выше в сравнении с МСК и СПб; 

— кампания по СПб качественно отработала по показателям конверсии и CPL, но количественное соотношение сильно уступало Москве или остальным регионам РФ;

— с поиска приходило больше лидов, чем с рекламы на сетях. 

С такими данными мы продолжили оптимизировать запущенные кампании и уже на второй месяц в несколько раз увеличили объем лидов и равно пропорционально снизили стоимость обращения. При этом, кампании по СПб были устойчиво высоко результативны, а остальной прирост лидов обеспечили регионы РФ и МСК. 

2. Оптимизация

По итогам второго месяца проекта мы заметили, что стоимость обращения с ПК значительно ниже стоимости с Мобильных устройств. Провели анализ сайта и мобильных объявлений, но критических замечаний не заметили. Установили понижающие корректировки на мобильные показы, чтобы более эффективно расходовать бюджет. 

Далее мы провели срез по кампаниям на сетях. На всю РФ сети отрабатывали с наихудшими показателями эффективности, однако CPL находился в приемлемом диапазоне и было принято решение временно продолжить показы кампании при постоянном наблюдении и оптимизации.

3. Вызовы на проекте

Вызов на проекте начался в сентябре вместе с повышением спроса на услуги сервиса. У клиента стремительно начала повышаться стоимость целевого обращения при общем спаде заявок и звонков. Что произошло? Начала проседать кампания РСЯ по СПб (а точнее, некоторые ключевые запросы), которая до этого была основным механизмом получения качественных лидов.

Стандартной оптимизацией тут было не обойтись: мы провели конкурентный анализ, получили статистику рынка от Яндекса, разработали новую стратегию, учитывая колебания рынка, и обновили креативы. 

На основе этого детально проработали кампании, скорректировали показы и ставки по ключам. Уже спустя 1 неделю стали замечать качественные улучшения показателей.

4. Новая стратегия

В рамках новой стратегии мы проработали отдельные группы объявлений на поиске с ключевой фразой «опт» на повышенных ставках; проработали семантику для отдельных групп, исходя из боли целевой аудитории «неликвидный склад»; в Директе выбрали стратегию «Оптимизация конверсий» и распределили бюджет между поисковыми кампаниями и РСЯ в соотношении 80/20. 

Статистика кампаний после разработки новой стратегии:




До мая 2021 года трафик находился в пределах желаемых показателей: объем, качество и стоимость лидов находились в допустимом значении.

Наиболее конверсионные ключи и их расход за все время проекта:


Итоги
Полученный результат
в 2 раза
повысили эффективность рекламного бюджета
1 492 ₽
Средний достигнутый CPL
189 ₽
Минимальный CPL за время проекта
670
лидов привлекли за время проекта
Кейсы по теме
Как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для JETTA на 63,8%
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Снизили стоимость лида на 22% и повысили окупаемость рекламы в 2 раза
в 2 раза
повысили окупаемость рекламы
в 3 раза
увеличили выручку сделок
2 733 ₽
Достигнутый CPL
Как мы привлекаем лиды на официальный сервис по 1 000 рублей
129
лидов привлекли в сервисный центр
1 002 ₽
Средний достигнутый CPL
~ на 20%
перевыполнили общий план
Как мы с нуля достигли CPL в 1 800 рублей
1 814,11 ₽
Средний достигнутый CPL
3 037
лидов привлекли в отдел продаж
166 953 ₽
Средняя стоимость продажи
Рекламная кампания для дилерского центра CHERY
1 599 ₽
Средний достигнутый CPL
112
лидов привели в отдел продаж
Как мы добились самой низкой цены лида в регионе для автодилера
208
лидов привели в отдел продаж за месяц
7 111 ₽
Средний достигнутый CPL
Как смарт-баннеры увеличили количество лидов на 500%
431
лид привели в отдел продаж клиента
694 ₽
Средний достигнутый CPL
на 31%
перевыполнили план
Товарная кампания для дилерского центра
c-subaru.ru
10
лидов привлекли в отдел продаж за месяц
1 360 ₽
Достигнутый CPL с товарной кампании
в 3 раза
ниже оказался CPL с товарной кампании по сравнению с остальными
Как мы вывели новый бренд авто в лидеры по продажам в Казани
~ 5 000 000
человек увидели рекламные объявления клиента
377
лидов привели в отдел продаж клиента
3 798 ₽
Средний достигнутый CPL
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных