Мы решили заменить все текущие рекламные кампании.
Настроили стандартную поисковую кампанию по целевым запросам. Так как дневной бюджет был сильно ограничен, решили не распылять его на разные кампании, и все запросы (дилерские, брендовые, марочные и модельные) поместили в одну кампанию.
Запустили мастер кампаний на поиске и в сетях. В настройках: семантика по конкурентам, старым моделям Subaru, околоцелевые запросы + сайты конкурентов и агрегаторов (auto.ru, drom.ru и пр.), а также все интересы по авто тематике (спортивные авто, внедорожники и т.д.).
Запустили ретаргетинг на 7, 14, 30 и 90 дней. В качестве посадочной страницы использовали квиз. Также на него настроили рекламу на аудиторию, похожую на тех, кто уже оставил контакты в базе клиента. Все это приносило свои плоды, но результат был вялотекущим - нужен был более революционный подход.
Товарная кампания – это новый инструмент Яндекс.Директ. Для её настройки необходимо загрузить в систему фид (файл с информацией о товарах). Далее алгоритмы анализируют его содержимое и автоматически создают объявления для каждого товара подо все рекламные форматы и места размещения в Яндекс. Аудиторию и запросы система также подбирает самостоятельно. Иногда вместо фида достаточно указать ссылку на сайт (например, интернет-магазина), и Яндекс соберет информацию о товарах для рекламы сам.