Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Товарная кампания для дилерского центра

С помощью бета-инструмента в Яндекс Директ наша команда выработала новый рецепт успешной кампании и доказала, что использовать его можно не только для рекламы интернет-магазинов, но и для продвижения офлайн «точек» с небольшим ассортиментом
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Контекстная реклама
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Дилерский центр Subaru Центр Санрайз. 

Мы работаем с клиентом с апреля 2018 года, но в сентябре 2022 года рекламные кампании стали менее результативными. Мы отметили недостаточное количество трафика с обычных рекламных кампаний (ТГО). Лиды в отел продаж почти не поступали, в основном шли на сервис и по высокой стоимости. Лидом в данном проекте считается совершенный звонок в дилерский центр.
 
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Увеличить трафик на сайт клиента
  • Увеличить долю обращений с целью покупки автомобиля
  • Стабильно привлекать от 10 лидов в месяц
  • Достичь и удержать CPL до 3 500 ₽

Решение
Поставленных
задач
Мы решили пересобрать все текущие рекламные кампании и подключить бета-инструмент «Товарная кампания».
 
Подробные этапы
1. Обновление рекламных кампаний

Мы решили заменить все текущие рекламные кампании.

Настроили стандартную поисковую кампанию по целевым запросам. Так как дневной бюджет был сильно ограничен, решили не распылять его на разные кампании, и все запросы (дилерские, брендовые, марочные и модельные) поместили в одну кампанию.

Запустили мастер кампаний на поиске и в сетях. В настройках: семантика по конкурентам, старым моделям Subaru, околоцелевые запросы + сайты конкурентов и агрегаторов (auto.ru, drom.ru и пр.), а также все интересы по авто тематике (спортивные авто, внедорожники и т.д.).

Запустили ретаргетинг на 7, 14, 30 и 90 дней. В качестве посадочной страницы использовали квиз. Также на него настроили рекламу на аудиторию, похожую на тех, кто уже оставил контакты в базе клиента. Все это приносило свои плоды, но результат был вялотекущим - нужен был более революционный подход.

2. Запуск «Товарной кампании»

Товарная кампания – это новый инструмент Яндекс.Директ. Для её настройки необходимо загрузить в систему фид (файл с информацией о товарах). Далее алгоритмы анализируют его содержимое и автоматически создают объявления для каждого товара подо все рекламные форматы и места размещения в Яндекс. Аудиторию и запросы система также подбирает самостоятельно. Иногда вместо фида достаточно указать ссылку на сайт (например, интернет-магазина), и Яндекс соберет информацию о товарах для рекламы сам.
 

В нашем случае было невозможно создать фид на основе сайта, поэтому его пришлось писать вручную. На этом этапе мы столкнулись с проблемой, что изображения для фида могут хранится только на сервере Директа. Для их корректной загрузки мы сделали черновик кампании с нужными изображениями, выгрузили его в интерфейс и скопировали ссылки на нужные изображения для фида.

Далее мы загрузили файл с кодом в формате XML, и фид успешно прошел валидацию. На него запустили товарную кампанию.

Оптимизировали кампанию по цели “Звонок”. Отслеживание звонков осуществлялось с помощью коллтрекинга CallTouch. Мы указали рекомендуемую цену за лид и недельный бюджет, чтобы реклама могла приносить по 10 лидов за неделю.

Пример рекламных объявлений:
Итоги
Полученный результат
10
лидов привлекли в отдел продаж за месяц
3 399 ₽
Средний достигнутый CPL со всех кампаний
1 360 ₽
Достигнутый CPL с товарной кампании
в 3 раза
ниже оказался CPL с товарной кампании по сравнению с остальными
Кейсы по теме
Как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для JETTA на 63,8%
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Как мы привлекаем лиды на официальный сервис по 1 000 рублей
129
лидов привлекли в сервисный центр
1 002 ₽
Средний достигнутый CPL
~ на 20%
перевыполнили общий план
Как мы с нуля достигли CPL в 1 800 рублей
1 814,11 ₽
Средний достигнутый CPL
3 037
лидов привлекли в отдел продаж
166 953 ₽
Средняя стоимость продажи
Рекламная кампания для дилерского центра CHERY
1 599 ₽
Средний достигнутый CPL
112
лидов привели в отдел продаж
Как мы добились самой низкой цены лида в регионе для автодилера
208
лидов привели в отдел продаж за месяц
7 111 ₽
Средний достигнутый CPL
Как смарт-баннеры увеличили количество лидов на 500%
431
лид привели в отдел продаж клиента
694 ₽
Средний достигнутый CPL
на 31%
перевыполнили план
Как мы вывели новый бренд авто в лидеры по продажам в Казани
~ 5 000 000
человек увидели рекламные объявления клиента
377
лидов привели в отдел продаж клиента
3 798 ₽
Средний достигнутый CPL
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных