Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Как привести клиентов в бутик аксессуаров класса люкс из соцсетей
 

Запустив группу VK в качестве имиждевого инструмента, всего за месяц наша команда привела покупателей в магазин-реселлер
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
SMM
Тематика:
Мода и красота
О клиенте:
Bossa — бутик-реселлер аксессуаров класса люкс.

Клиент обратился с запросом на ведение сообщества VK и привлечение покупателей из социальной сети.

Проект стартовал через 3 месяца после официального запуска сайта и открытия первого шоу-рума в Санкт-Петербурге — в августе 2022 года. До начала сотрудничества сообщество VK клиент вел самостоятельно. Посты публиковались нерегулярно и отсутствовала стратегия, поэтому проект запускался практически с нуля.
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Разработать SMM-стратегию и контент-план
  • Создать единое визуальное оформление аккаунта
  • Обеспечить регулярный постинг в сообществе
  • Поднять охваты и вовлеченность в сообществе

Решение
Поставленных
задач
В рамках работы над проектом мы:
  • Провели аудит сообщества
  • Провели анализ целевой аудитории
  • Создали контент-плана
  • Создали новый визуал
  • Обновили визуальное оформление
  • Обеспечили регулярный постинг
Подробные этапы
1. Аудит сообщества

Приступив к работе, мы провели аудит сообщества. По результатам выявили основные проблемы: 

— отсутствие разнообразия в контенте: все посты были однотипные и не вовлекающие;

— отсутствие работы с комьюнити: комментарии оставались без ответа;

— низкое качество иллюстративных материалов;

— отсутствие единой визуальной концепции.

2. Анализ целевой аудитории

Провели анализ целевой аудитории, составили 3 полноценных портрета и определили основные смыслы, которые необходимо транслировать каждому из них. Основные посылы: 

— экологичность ресейла;

— аксессуар как символ успеха; 

— оригинальность изделия; 

— высокое качество мировых брендов; 

— нельзя экономить на внешнем виде; 

— бренды доступнее, чем кажется.

Пример портрета целевой аудитории:

3. Создание контент-плана
Разработали рубрикатор и контент-план. Выделили основные типы постов: продающий, репутационный, развлекательный и информационный (полезный). Важная особенность контент-плана — чередование типов постов и форматов, необходимое для разнообразия контента сообщества.
4. Создание нового визуала
Совместно с клиентом мы провели фотосессию товаров, согласно новой визуальной концепции. Основные требования к фотографиям: разнообразие ракурсов и «живость», чтобы возникало желание посмотреть товар ближе.
5. Обновление визуального оформления

Обновили раздел «Товары», шапку сообщества и обложки разделов меню. Внедрили новые цвета в шаблоны картинок для постов. Цвет был выбран из корпоративных цветов клиента.

Оформление аккаунта:



Оформление раздела товаров:
 

6. Реализация

Начали реализовывать разработанную стратегию: посты публиковались 5 раз в неделю, согласно разработанному контент-плану. Также начали работу с комьюнити сообщества: своевременные ответы на вопросы и комментарии.

Примеры публикаций:

Итоги
Полученный результат
7
онлайн-покупок было совершено из VK за месяц
10
офлайн-покупок за месяц было совершено клиентами, которые узнали о ресейлере из VK
60
подписчиков было привлечено в сообщество за месяц без использования рекламы
Кейсы по теме
Привлекли подписчиков в коммерческие сообщества по 38 рублей
982
пользователя подписалось «с нуля» в группу Landsail
268
пользователей подписалось «с нуля» в группу ARMSTRONG
Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год
298
квартир помогли продать клиенту
4 358
лидов привлекли в отдел продаж
5 526 ₽
Стоимость квалифицированного лида
Как на 250% увеличить число посетителей группы VK
c-subaru.ru
66
лидов привели в отдел продаж
8 700 ₽
Достигнутая стоимость лида
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных