Привлекли платежеспособных подписчиков в коммерческие сообщества по 38 рублей

Привлекли платежеспособных подписчиков в коммерческие сообщества по 38 рублей

В январе 2024 года к нам обратился клиент с запросом на продвижение в соцсетях двух брендов автомобильных шин: грузовых ARMSTRONG и легковых Landsail. Необходимо было вести работу в VK: создать сообщества, наполнить их контентом и запустить таргетированную рекламу. 

Сложность, с которой мы столкнулись — узкая целевая аудитория. Шины клиента реализуются преимущественно в В2В сегменте, т.к. грузовые запчасти чаще закупают транспортные компании. Это важно было учесть при создании стратегии. 

Цели и задачи проекта

увеличить охват постов
повысить узнаваемость брендов
привлечь новых подписчиков

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Приступив к работе, мы первым делом создали и оформили паблики VK: заполнили основную информацию, баннеры, меню и витрину товаров. Визуальное оформление разработали на основе фирменной айдентики брендов. Хоть продавец и один, мы решили разделить 2 разных производителя и продвигать их вне зависимости друг от друга. Это решение оправдано разным позиционированием брендов.
  • Согласно контент-плану, каждую неделю мы публиковали 2-3 поста. В основном это были репутационные или продающие материалы: знакомство с моделями, рассказы о истории брендов, описание преимуществ, новости, информация о специальных предложениях, отзывы покупателей и др. Часть из них выступила в качестве рекламных и стала объявлениями для таргетированной рекламы.
  • Настроили таргетированную рекламу. Изначально на аудиторию по интересам: автовладельцы (для легковых моделей шин), коммерческий транспорт, транспортные компании, автострахование, автокресла и пр. А также была добавлена разбивка по возрасту: 24-35 лет, 36-45 и 46+.
  • Для отдельной группы кампаний аудитория собиралась путем парсинга подписчиков групп автодилеров, брендов шин конкурентов и развлекательных тематических сообществ («Типичный дальнобойщик» и пр.).
  • Однако самыми эффективными оказались кампании с аудиторией, настроенной по ключевым фразам. «Легковые шины», «грузовые шины», «шины для легковушек» и другие — они и принесли самых дешевых подписчиков. Преимущество таких аудиторий в том, что она наиболее целевая (это люди, которые ищут товар прямо сейчас) и динамическая (обновляется каждые 3 дня, и объявление не транслируется по несколько раз одним и тем же пользователям).

Результаты

Создали и развили с нуля группу VK бренда легковых шин Landsail
982
подписчика привлекли в группу Landsail
42,99 руб.
— средняя стоимость подписчика (Landsail)
0,317%
— средний ER (коэффициент вовлеченности)
Создали и развили с нуля группу VK бренда грузовых шин ARMSTRONG
268
подписчиков привлекли в группу ARMSTRONG
145,95 руб.
— средняя стоимость подписчика (ARMSTRONG)
0,393%
— средний ER (коэффициент вовлеченности)
Кроме того, нам удалось стабильно привлекать обращения на покупку покрышек в личные сообщения, хотя изначально цель лидогенерации перед нами не стояла. Кампании были направлены исключительно на повышение охватов и привлечение подписчиков.
  • Так, продвижение в VK эффективно работает даже в сложных B2B сферах — доказывает практика.
  • Уже с первого месяца запуска можно получать видимые результаты и собирать заявки без целенаправленной лидогенерации.

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте