Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Лиды из VK по 400 рублей
 

С помощью таргетированной рекламы, запущенной в рамках комплексного продвижения, нам удалось привлечь аудиторию из соцсети и обеспечить клиенту дополнительные продажи
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Таргетированная реклама
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Прагматика — официальный дилерский центр LADA в Санкт-Петербурге. До старта проекта таргетированная реклама не велась. Проект запускался с нуля.
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Привлечь новых пользователей на сайт
  • Увеличить трафик в отдел продаж новых автомобилей
  • Достичь и удержать CPL до 1 000 ₽
  • Плановое количество лидов — 20 в месяц

Решение
Поставленных
задач
В рамках работы над проектом мы:
  • Провели предпроектный анализ
  • Разработали стратегию
  • Проработали креативы и объявления
  • Запустили таргетированную рекламу
Подробные этапы
1. Разработка стратегии

Клиент запросил рекламу по 5 разным направлениям деятельности автосалона и нескольким моделям авто, но бюджет для этого был невысокий, и мы рисковали остаться без лидов. Поэтому мы решили не разбивать кампании и не «размазывать» бюджет, а сосредоточить всё на рекламе одной модели — LADA Granta.

2. Создание объявлений

На основе опыта продвижения автомобильных дилеров в социальных сетях мы создали эффективное рекламное объявление. Взяли простые изображения: профессиональный кадр автомобиля и фото машины из автосалона.

В тексте сделали акцент на выгодные условия по кредиту: платеж 3 377 рублей в месяц + выгода 20% по госпрограмме. Выбор этого посыла был основан на главном возражении покупателя — высокой цене автомобиля. Платеж же 3 377 рублей делает покупку машины доступной для большинства людей.

К объявлению мы добавили призыв к действию («оставьте заявку») и усиление в виде «предложение действует до конца месяца».

Пример объявления:

3. Запуск кампании
Мы запустили кампанию на аудиторию: мужчины и женщины от 25 до 55 лет, ГЕО — Санкт-Петербург и ЛО. Чтобы охватить максимально широкую аудиторию, не стали указывать конкретные интересы пользователей.
Итоги
Полученный результат
39
уникальных лидов привлекли в отдел продаж
443 руб.
Достигнутый средний CPL
35 руб.
Стоимость клика
7,96%
Конверсия из клика в лид
Кейсы по теме
Комплексное продвижение для Geely
876
лидов привлекли в отдел продаж
3 747,92 ₽
Средний достигнутый CPL с перфоманс инструментов
43,8%
Конверсия в покупку
Привлекли подписчиков в коммерческие сообщества по 38 рублей
982
пользователя подписалось «с нуля» в группу Landsail
268
пользователей подписалось «с нуля» в группу ARMSTRONG
Как мы снизили стоимость лида в дилерский центр на 40%
expocar.biz
в 2,5 раза
увеличили CTR
1 503 ₽
Средняя достигнутая стоимость лида
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных