Как мы перевыполнили план за 2 недели

Клиент - сеть автосалонов официального дилера Renault в одном из региональных центров России. Тестовая кампания проходила в течение 16 дней летом 2021 года. За это ограниченное время мы должны были показать качественный измеримый результат. 

Цели и задачи проекта

По результатам теста дать цену лида ниже, чем агентство-конкурент
Сократить стоимость целевого обращения на 20%
Количество лидов  на тестовый период — 35 Плановый CPL — до 2900 р.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Собрали максимально полную семантику  с помощью WordStat, чтобы охватить всю возможную аудиторию.
  • Примеры запросов: “Рено в <название города>”, “купить Рено у дилера” - именно эти принесли наибольшее количество конверсий. Также мы тестировали модельные запросы (“Рено Аркана”, “Рено Логан купить” и пр.), но они быстро показали свою несостоятельность и были отключены. Примеры минус-слов: “сервис”, “ТО”, “запчасти”, “б/у”, “2020” и др. года. 
  • Бюджет распределялся следующим образом: изначально 35% бюджета мы направили на рекламу в Google Ads и 65% - в Яндекс.Директ, в ходе оптимизации кампании пропорцию привели к 50/50.
  • Ключи сегментировали на группы: по триггерам: “купить”, “недорого”, “распродажа” и т.д.; по стоимости автомобиля: “Рено за 1 млн”, “купить Рено за 1,5 млн” и т.д.; по принадлежности к акционным запросам: эта группа дала особенно хороший результат, т.к. большая часть аудитории искала товар по запросам “купить Рено с выгодой”, “купить Рено по акции” и т.д. Для каждой группы запускали отдельные объявления, релевантные запросу, со своими специальными предложениями и персональными условиями.
  • Комбинировали авто стратегии, создали отдельные мобильные объявления и широкоформатные изображения в кампании на сетях.
  • Запустили точечно сегментированный ретаргетинг с отдельными объявлениями для пользователей, которые посещали сайт 3, 7, 14 и 30 дней назад.

Результаты

Перехватили трафик конкурента по всем конверсионным ключами и направили его на наши рекламные кампании. 
47
лидов привлечено за 16 дней
2 121 руб.
средний CPL
Получили контракт на дальнейшее ведение рекламной кампании дилерского центра

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте