Как мы помогли загородному комплексу заработать 630 000 рублей за 2 месяца

Наш клиент - Экоклуб остров – коттеджный посёлок в 80 км от Санкт-Петербурга. Находится на небольшом острове на р. Вуокса. Специализируется на посуточном бронировании коттеджей.

Рекламная кампания проводилась с ноября по декабрь 2020 года.

Цели и задачи проекта

Достижение максимального охвата в установленный бюджет (20 000 руб.)
Привлечение трафика на сайт (от 1 500 человек)
Заявки на бронирование коттеджей в новогодние праздники

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Выделили целевые аудитории сообществ, связанных с арендой коттеджей.
  • В AdsManager сделали разбивку по ЦА и добавили в каждую группу объявлений по 8 объявлений, в которых периодически менялась визуальная составляющая. Итого: 24 комбинации (ЦА + объявления). 
  • Трафик направили на главную страницу сайта и на карточки товаров (например, реклама коттеджа №1 переводит на соответствующую вкладку на сайте). 
  • Подобрали аудитории для показов объявлений: рыбаки; любители отдыха на свежем воздухе и коттеджах; интересующиеся экотуризмом и туризмом в целом; люди, в чью категорию интересов входит семья; бизнесмены и пользователи, интересующиеся менеджментом

Результаты

18 800 руб.
потрачено на рекламную кампанию
2 246
взаимодействий с рекламными объявлениями
8,37 руб.
средняя цена клика
33
выполненных целей в метрике (уникальные заявки, звонки, отправки форм и бронирования)
569 руб.
стоимость лида
26%
конверсия в бронирование
9
оплаченных заказов (3 из них - на новогодние праздники)
70 000 руб.
средняя стоимость оплаченного заказа

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте