Привели 3037 обращений в автосалон по 1800 рублей за 6 месяцев

Привели 3037 обращений в автосалон по 1800 рублей за 6 месяцев

Наш клиент - мультибрендовый автосалон новых автомобилей в г. Уфа. Проект запускался с нуля с момента открытия автосалона. Параллельно реклама шла у другого подрядчика и было необходимо выстроить кампанию так, чтобы трафик с нее не «перетягивался» объявлениями коллег.

Проект запускался в июле 2022 года.

Цели и задачи проекта

Привлечь трафик в отдел продаж автосалона
Плановый CPL - 2 000 руб.
Плановое количество лидов - 400 в месяц

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • В первую очередь, чтобы «отстроиться» от рекламной кампании коллег из другого агентства, мы создали собственные посадочные страницы в формате квиза под каждый из брендов. Для этого выделили самые популярные: KIA, Renault, Hyundai и LADA. Также создали общий квиз под все бренды.
  • Запустили стандартные кампании (ТГО) в сетях и на поиске. К ним подключили ретаргетинг: настраивали его на пользователей, которые переходили по рекламному объявлению, но не заполнили форму квиза до конца. В одной кампании было много групп объявлений, что позволило быстро накопить статистику. Однако такой подход приносил достаточно дорогие лиды, и это нас не устраивало.
  • Приняли решение запустить Мастер кампаний со стратегией с оплатой за конверсии. Для каждой марки была создана своя кампания. Для объявлений взяли околоцелевые («автокредит», «машины до 2 млн» и пр.) и общие («купить авто») ключи. В качестве посадочной страницы использовали мульти-квиз, цель которого подобрать клиенту подходящий под его требования автомобиль. Параллельно с запуском Мастера кампаний мы отключили низкоэффективные ТГО, оставив лишь одну компанию в сетях, чтобы не просесть по трафику, пока Мастер кампаний на обучении.
  • Для рекламы конкретных марок авто подключили Товарные кампании. Именно на них был сделан упор в дальнейшем. Фид для кампании мы создали вручную: там представлен 21 товар.
  • Через время работы кампаний мы столкнулись с проблемой повторных лидов, т.к. не было возможности добавить понижающие корректировки на тех, кто уже оставил заявку. Поэтому пришлось искать новые подходы, чтобы привлечь дополнительную аудиторию и снизить количество «повторок». Для этого запустили кампании на лизинг авто и авто для такси. Также пересобрали большую кампанию в сетях по популярным брендам. Собрали искусственно транзакционные ключи по 6 маркам и 5-6 моделям в каждой. Все ключи запустили во фразовом соответствии, т.к. аудитория охватывалась довольно широкая. Такая точная сегментация совместно со стратегией «оптимизация конверсий» и оплатой за выполнение цели принесли отличный результат: CPA с кампании снизился с 2 785 до 976 руб.

Результаты

1 814,11 руб.
- средний CPL
3 037
лидов привлечено в автосалон
33
проданных автомобиля
166 953 руб.
- средняя стоимость продажи
Основная трудность проекта была связана с воздействием внешних факторов.
  • В сентябре спрос на автомобили упал, в связи с геополитической ситуацией, и средний CPL стал повышаться вне зависимости от бренда авто. Однако продажи с рекламы росли, поэтому при оптимизации мы ориентировались именно на этот показатель.
  • Как видно по графику, несмотря на внешние факторы нам удалось удерживать стоимость лида ниже плановых показателей (2 000 руб.) на протяжении всего проекта.
  • Кроме того, удается снижать и стоимость покупки: ноябре она составила 177 500 руб., а в декабре - уже 115 839 руб. Сейчас мы продолжаем работать над проектом и улучшать результаты.

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте