+ 112 заявок в отдел продаж за 2,5 месяца для регионального дилерского центра

+ 112 заявок в отдел продаж за 2,5 месяца для регионального дилерского центра

Наш клиент - официальный дилер автомобилей Chery в Набережных Челнах.

Рекламная кампания стартовала 1 сентября 2022 года.

Цели и задачи проекта

Привлечь трафик в отдел продаж автосалона
Плановый CPL - 1800 рублей
Плановое количество лидов - 33 в месяц

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Подготовили посадочные страницы. Клиент предоставил нам одностраничный лендинг, а также мы создали квиз для сбора заявок. Такой формат помогает выделиться среди конкурентов и повысить вовлеченность пользователя, а также генерирует лиды быстрее, чем стандартная посадочная страница.
  • Настроили аналитику. Мы подключили динамический коллтрекинг Calltouch, чтобы иметь возможность отслеживать целевые звонки с рекламы, и метрику. Настроили цель - отправка заявки на сайте и с квиза.
  • Запустили классическую рекламную кампанию (ТГО) с посадкой на квиз. К ней добавили Мастер кампаний с марочными текстами и посадкой на сайт клиента. За счет того, что обе компании работают и в поиске и на сетях, мы смогли разными посадочными страницами заинтересовать большее количество пользователей. ГЕО рекламной кампании: Республика Татарстан. Примеры запросов: «чери 4 цена», «купить новый chery», «тигго 8 про купить», «набережные челны купить чери» и др.
  • Увеличили долю бюджета на «квизовые» рекламные кампании, отметив их более высокую эффективность. В Мастере кампаний настроили стратегию оплаты за клик, чтобы «раскачать» кампанию и отследить стоимость конверсии с неё.
  • Оптимизировали кампанию. В ходе первого месяца обнаружили, что по цели «продажа» (звонки+заявки) идут самые дорогие лиды. Для снижения их стоимости перешли на стратегию с оплатой за конверсии: оплачивали только целевые звонки, заявки шли бесплатно.
  • Сузили регион показа до г. Набережные Челны. Широкий геотаргетинг при ограниченном бюджете не позволял выходить в топ по продажным запросам («купить…», «цена…» и др.). Кроме того, такая настройка слишком быстро расходовала суточный лимит бюджета, и реклама не транслировалась по вечерам - за счет этого терялась часть заинтересованной аудитории.

Результаты

112 лидов
привлекли в отдел продаж за 2,5 месяца
1 599 руб.
- средний CPL
По графику видно положительную динамику CPL по месяцам работы за счет оптимизации кампаний.
  • Основной лидогенерирующей кампанией оказалась Сетевая РК с посадочной страницей - квизом, на которую мы продолжаем делать упор для улучшения результатов.
  • Кроме того, нельзя забывать и про поисковые кампании, ведь с них идет наиболее теплый трафик, поэтому мы продолжаем оптимизировать их и  снижать стоимость лида.

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте