Лиды из ВКонтакте по 400 рублей

Наш клиент - официальный дилерский центр LADA Прагматика в Санкт-Петербурге. До старта проекта таргетированная реклама не велась. Проект запускался с нуля в конце сентября 2022.

Период, рассматриваемый в рамках кейса: октябрь 2022.

Цели и задачи проекта

Увеличить трафик в отдел продаж новых автомобилей
Плановое количество лидов - 20 в месяц
Плановый CPL - 1 000 руб.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Клиент запросил рекламу по 5 разным направлениям деятельности автосалона и нескольким моделям авто, но бюджет для этого был невысокий, и мы рисковали остаться без лидов. Поэтому мы решили не разбивать кампании и не «размазывать» бюджет, а сосредоточить всё на рекламе одной модели - LADA Granta.
  • На основе опыта продвижения автомобильных дилеров в социальных сетях мы создали эффективное рекламное объявление. Взяли простые изображения: профессиональный кадр автомобиля и фото машины из автосалона.
  • В тексте сделали акцент на выгодные условия по кредиту: платеж 3 377 рублей в месяц + выгода 20% по госпрограмме. Выбор этого посыла был основан на главном возражении покупателя - высокой цене автомобиля. Платеж же 3 377 рублей делает покупку машины доступной для большинства людей.
  • К объявлению мы добавили призыв к действию («оставьте заявку») и усиление в виде «предложение действует до конца месяца».
  • Запустили кампанию на аудиторию: мужчины и женщины от 25 до 55 лет, ГЕО - Санкт-Петербург и ЛО. Чтобы охватить максимально широкую аудиторию, мы не стали указывать конкретные интересы пользователей.

Результаты

39
уникальных лидов привлекли в отдел продаж
443 руб.
средний CPL
35 руб.
стоимость клика
7,96%
конверсия из клика в лид
Надежда Сивцева
Менеджер SMM-проектов, таргетолог
«Сосредоточив весь бюджет кампании на рекламе одной модели, мы дали ей достаточно финансирования для раскрытия потенциала. Это было непросто согласовать с клиентом, который переживал, что узкая реклама не даст нужных результатов, и хотел продвигать сразу все свои услуги. Однако всего за несколько дней опасения были развеяны: заявок поступало столько, что отдел продаж не справлялся. Нам даже пришлось отключать рекламу на выходные дни, чтобы клиент успел обработать входящий за неделю трафик.»
Сейчас мы продолжаем работу над проектом и ежедневно совершенствуем кампанию.
  • В планах на будущее: запустить кампании по моделям LADA Vesta и LADA XRAY, а также протестировать формат карусели изображений в объявлениях

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте