Снизили стоимость лида в 2 раза за 3 месяца

Снизили стоимость лида в 2 раза за 3 месяца

Клиент - дилерский центр Subaru в регионе с высокой конкуренцией. Основная боль клиента - отсутствие трафика и высокая стоимость обращения в отдел продаж. Проект стартовал летом 2020 года, но, несмотря на ковидный кризис ситуация была нетипичной для бренда, т.к. салоны-конкуренты заявляли, что их планы по количеству обращений регулярно выполняются.

В рамках кейса рассмотрим первые 3 месяца работы над проектом.
 

Цели и задачи проекта

Увеличить количество лидов до конкурентного уровня
Снизить стоимость лида до средних значений по рынку

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  • Провели аудит предыдущей рекламной кампании и выявили основные ошибки: искусственная семантика, слабая акция, зажатость кампаний многочисленными корректировками.
  • Собрали новое качественное семантическое ядро. Примеры запросов: «купить Subaru Forester», «субару аутбек», «субару купить» и пр. - для написания марки и моделей авто использовали как латиницу, так и кириллицу. Добавили минус-слова: «сервис», «ТО», «диагностика», «масло» и другие сервисные ключи.
  • Внедрили в рекламу новую акцию и отрисовали баннеры. Основной акцент был на выгодном Trade-In для владельцев Subaru. Ставку в рекламной кампании мы сделали не на привлечение новых клиентов, а на повторное обращение уже лояльных: «Обменяй свой Subaru на новый».
  • Запустили несколько кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads с различными стратегиями. Для тестирования и поиска наиболее эффективной выбрали следующие стратегии: ручное управление ставками, автоматические стратегии, оплата за клики и оплата за конверсии. Уже за первый месяц работы кампаний нам удалось снизить стоимость лида на 30%.
  • Оптимизировали кампании. Оставили только лидогенерирующие запросы и эффективные стратегии. Особое внимание уделили оптимизации рекламы на мобильных устройствах. Сетевые кампании с них несли грязных трафик, поэтому на эту и подобную аудиторию установили корректировку -80%. Также убрали лишние виджеты на мобильной версии посадочной страницы, сократив их количество - поисковые кампании на мобильных устройствах стала отрабатывать лучше.
  • К концу 3 месяца заботы дополнительно запустили медийную рекламу через Яндекс.Директ и подключили к проекту таргетированную рекламу.

Результаты

в 2 раза
снизили стоимость лида
на 20%
увеличили количество лидов
Мария Стрелецкая
Директор по маркетингу
«На протяжении всего проекта работа осложнялась дополнительными требованиями со стороны клиента. Так, нам нельзя было показывать несколько посадочных страниц в поисковой выдаче одновременно и запускать рекламу по запросам конкурентов (а конкуренция в регионе продаж очень высокая!). Однако, все это не помешало нам в короткие сроки добиться привлекательных для клиента показателей и продолжать их удерживать»

Хотите так же?

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте