В первую очередь, чтобы «отстроиться» от рекламной кампании коллег из другого агентства, мы создали собственные посадочные страницы в формате квиза под каждый из брендов. Для этого выделили самые популярные: KIA, Renault, Hyundai и LADA. Также создали общий квиз под все бренды.
Примеры квизов:
Запустили стандартные кампании (ТГО) в сетях и на поиске. К ним подключили ретаргетинг: настраивали его на пользователей, которые переходили по рекламному объявлению, но не заполнили форму квиза до конца. В одной кампании было много групп объявлений, что позволило быстро накопить статистику. Однако такой подход приносил достаточно дорогие лиды, и это нас не устраивало.
Проанализировав предыдущие результаты, мы приняли решение запустить Мастер кампаний со стратегией с оплатой за конверсии. К этому моменту инструмент уже показал свою эффективность на других проектах.
Для каждой марки была создана своя кампания. Для объявлений взяли околоцелевые («автокредит», «машины до 2 млн» и пр.) и общие («купить авто») ключи. В качестве посадочной страницы использовали мульти-квиз, цель которого подобрать клиенту подходящий под его требования автомобиль.
Параллельно с запуском Мастера кампаний мы отключили низкоэффективные ТГО, оставив лишь одну компанию в сетях, чтобы не просесть по трафику, пока Мастер кампаний на обучении.
Для рекламы конкретных марок авто подключили Товарные кампании. Именно на них был сделан упор в дальнейшем. Фид для кампании мы создали вручную: там представлен 21 товар.
Пример объявления:
Через время работы кампаний мы столкнулись с проблемой повторных лидов, т.к. не было возможности добавить понижающие корректировки на тех, кто уже оставил заявку. Поэтому пришлось искать новые подходы, чтобы привлечь дополнительную аудиторию и снизить количество «повторок».
Для этого запустили кампании на лизинг авто и авто для такси. Также пересобрали большую кампанию в сетях по популярным брендам. Собрали искусственно транзакционные ключи по 6 маркам и 5-6 моделям в каждой. Все ключи запустили во фразовом соответствии, т.к. аудитория охватывалась довольно широкая.
Такая точная сегментация совместно со стратегией «оптимизация конверсий» и оплатой за выполнение цели принесли отличный результат: CPA с кампании снизился с 2 785 до 976 руб.
Результаты до перевода ключей во фразовое соответствие:
После: