Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Как мы с нуля достигли CPL в 1 800 рублей
 

Всего за 4 месяца наша команда смогла обеспечить стабильный трафик новому автоцентру в регионе
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Комплексный маркетинг
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Мультибрендовый автоцентр новых автомобилей в г. Уфа. 

Проект запускался с нуля с момента открытия автоцентра. Параллельно реклама шла у другого подрядчика и было необходимо выстроить кампанию так, чтобы трафик с нее не «перетягивался» объявлениями коллег.
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Привлечь трафик на сайт клиента
  • Повысить число обращений в отдел продаж автосалона
  • Достичь и удержать CPL в пределах 2 000 ₽
  • Плановое количество лидов — 400 в месяц

Решение
Поставленных
задач
В рамках проекта мы:
  • Сформировали стратегию продвижения
  • Разработали посадочные страницы
  • Собрали семантику и проработали креативы
  • Запустили контекстную рекламу
Подробные этапы
1. Создание посадочных страниц

В первую очередь, чтобы «отстроиться» от рекламной кампании коллег из другого агентства, мы создали собственные посадочные страницы в формате квиза под каждый из брендов. Для этого выделили самые популярные: KIA, Renault, Hyundai и LADA. Также создали общий квиз под все бренды.

Примеры квизов:
 

2. Запуск ТГО

Запустили стандартные кампании (ТГО) в сетях и на поиске. К ним подключили ретаргетинг: настраивали его на пользователей, которые переходили по рекламному объявлению, но не заполнили форму квиза до конца. В одной кампании было много групп объявлений, что позволило быстро накопить статистику. Однако такой подход приносил достаточно дорогие лиды, и это нас не устраивало.

3. Запуск Мастер кампаний

Проанализировав предыдущие результаты, мы приняли решение запустить Мастер кампаний со стратегией с оплатой за конверсии. К этому моменту инструмент уже показал свою эффективность на других проектах. 

Для каждой марки была создана своя кампания. Для объявлений взяли околоцелевые («автокредит», «машины до 2 млн» и пр.) и общие («купить авто») ключи. В качестве посадочной страницы использовали мульти-квиз, цель которого подобрать клиенту подходящий под его требования автомобиль. 

Параллельно с запуском Мастера кампаний мы отключили низкоэффективные ТГО, оставив лишь одну компанию в сетях, чтобы не просесть по трафику, пока Мастер кампаний на обучении.

4. Запуск товарных кампаний

Для рекламы конкретных марок авто подключили Товарные кампании. Именно на них был сделан упор в дальнейшем. Фид для кампании мы создали вручную: там представлен 21 товар.

 Пример объявления:
 

5. Оптимизация

Через время работы кампаний мы столкнулись с проблемой повторных лидов, т.к. не было возможности добавить понижающие корректировки на тех, кто уже оставил заявку. Поэтому пришлось искать новые подходы, чтобы привлечь дополнительную аудиторию и снизить количество «повторок». 

Для этого запустили кампании на лизинг авто и авто для такси. Также пересобрали большую кампанию в сетях по популярным брендам. Собрали искусственно транзакционные ключи по 6 маркам и 5-6 моделям в каждой. Все ключи запустили во фразовом соответствии, т.к. аудитория охватывалась довольно широкая. 

Такая точная сегментация совместно со стратегией «оптимизация конверсий» и оплатой за выполнение цели принесли отличный результат: CPA с кампании снизился с 2 785 до 976 руб.
 

Результаты до перевода ключей во фразовое соответствие:
 


После:
 

Итоги
Полученный результат
1 814,11 ₽
Средний достигнутый CPL
3 037
лидов привлекли в отдел продаж
33
автомобиля помогли продать клиенту
166 953 ₽
Средняя стоимость продажи
Кейсы по теме
Как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для JETTA на 63,8%
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Привлекли 670 лидов в узкой нише оптового В2В за 1 млн. рублей
expocar.biz
в 2 раза
повысили эффективность рекламного бюджета
1 492 ₽
Средний достигнутый CPL
189 ₽
Минимальный CPL за время проекта
Снизили стоимость заявки на 72% за месяц
land-aspect.ru
в 3 раза
увеличили количество лидов
8 857 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость лида на 22% и повысили окупаемость рекламы в 2 раза
в 2 раза
повысили окупаемость рекламы
в 3 раза
увеличили выручку сделок
2 733 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость продажи авто на 60% за месяц
821 лид
привели в отдел продаж
1 695 ₽
Достигнутая стоимость лида
232 400 ₽
Стоимость продажи по итогам января 2023 г.
Как мы привлекаем лиды на официальный сервис по 1 000 рублей
129
лидов привлекли в сервисный центр
1 002 ₽
Средний достигнутый CPL
~ на 20%
перевыполнили общий план
Как мы добились самой низкой цены лида в регионе для автодилера
208
лидов привели в отдел продаж за месяц
7 111 ₽
Средний достигнутый CPL
Как мы вывели новый бренд авто в лидеры по продажам в Казани
~ 5 000 000
человек увидели рекламные объявления клиента
377
лидов привели в отдел продаж клиента
3 798 ₽
Средний достигнутый CPL
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных