Клиент предоставил нам одностраничный лендинг для рекламы. Дополнительно к нему мы создали квиз для сбора заявок. Такой формат помогает выделиться среди конкурентов и повысить вовлеченность пользователя, а также генерирует лиды быстрее, чем стандартная посадочная страница. Квиз содержит всего 4 вопроса, чтобы пользователь не успел от него устать и с большей вероятностью заполнил форму до конца.
Мы подключили динамический коллтрекинг Calltouch, чтобы иметь возможность отслеживать целевые звонки с рекламы, и метрику. Настроили цель — отправка заявки на сайте и с квиза.
Мы запустили классическую рекламную кампанию (ТГО) с посадкой на квиз. К ней добавили Мастер кампаний с марочными текстами и посадкой на сайт клиента. За счет того, что обе компании работают и в поиске и на сетях, мы смогли разными посадочными страницами заинтересовать большее количество пользователей.
ГЕО рекламной кампании: Республика Татарстан.
Примеры запросов: «чери 4 цена», «купить новый chery», «тигго 8 про купить», «набережные челны купить чери» и др.
Мы увеличили долю бюджета на «квизовые» рекламные кампании, отметив их более высокую эффективность.
В Мастере кампаний настроили стратегию оплаты за клик, чтобы «раскачать» кампанию и отследить стоимость конверсии с неё.
В ходе первого месяца мы обнаружили, что по цели «продажа» (звонки+заявки) идут самые дорогие лиды. Для снижения их стоимости перешли на стратегию с оплатой за конверсии: оплачивали только целевые звонки, заявки шли бесплатно.
Также сузили регион показа до г. Набережные Челны. Широкий геотаргетинг при ограниченном бюджете не позволял выходить в топ по продажным запросам («купить…», «цена…» и др.). Кроме того, такая настройка слишком быстро расходовала суточный лимит бюджета, и реклама не транслировалась по вечерам — за счет этого терялась часть заинтересованной аудитории.