Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Рекламная кампания для дилерского центра CHERY

Как с помощью аналитики и своевременной оптимизации наша команда создала эффективную рекламную кампанию для дилерского центра
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Контекстная реклама
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Официальный дилер автомобилей CHERY в Набережных Челнах. Рекламная кампания стартовала 1 сентября 2022 года.
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Привлечь трафик в отдел продаж автоцентра
  • Обеспечить высокое качество входящего трафика
  • Достичь и удержать CPL в пределах 1 800 ₽
  • Плановое количество лидов — 33 в месяц

Решение
Поставленных
задач
В рамках работы над проектом мы:
  • Создали посадочные страницы
  • Настроили аналитику
  • Проработали тексты и креативы
  • Запустили контекстную рекламу
Подробные этапы
1. Подготовка посадочных страниц

Клиент предоставил нам одностраничный лендинг для рекламы. Дополнительно к нему мы создали квиз для сбора заявок. Такой формат помогает выделиться среди конкурентов и повысить вовлеченность пользователя, а также генерирует лиды быстрее, чем стандартная посадочная страница. Квиз содержит всего 4 вопроса, чтобы пользователь не успел от него устать и с большей вероятностью заполнил форму до конца.





2. Настройка аналитики

Мы подключили динамический коллтрекинг Calltouch, чтобы иметь возможность отслеживать целевые звонки с рекламы, и метрику. Настроили цель — отправка заявки на сайте и с квиза.

3. Запуск рекламы

Мы запустили классическую рекламную кампанию (ТГО) с посадкой на квиз. К ней добавили Мастер кампаний с марочными текстами и посадкой на сайт клиента. За счет того, что обе компании работают и в поиске и на сетях, мы смогли разными посадочными страницами заинтересовать большее количество пользователей. 

ГЕО рекламной кампании: Республика Татарстан. 

Примеры запросов: «чери 4 цена», «купить новый chery», «тигго 8 про купить», «набережные челны купить чери» и др.

4. Распределение бюджета

Мы увеличили долю бюджета на «квизовые» рекламные кампании, отметив их более высокую эффективность. 

В Мастере кампаний настроили стратегию оплаты за клик, чтобы «раскачать» кампанию и отследить стоимость конверсии с неё.

5. Оптимизация

В ходе первого месяца мы обнаружили, что по цели «продажа» (звонки+заявки) идут самые дорогие лиды. Для снижения их стоимости перешли на стратегию с оплатой за конверсии: оплачивали только целевые звонки, заявки шли бесплатно.

Также сузили регион показа до г. Набережные Челны. Широкий геотаргетинг при ограниченном бюджете не позволял выходить в топ по продажным запросам («купить…», «цена…» и др.). Кроме того, такая настройка слишком быстро расходовала суточный лимит бюджета, и реклама не транслировалась по вечерам — за счет этого терялась часть заинтересованной аудитории.

Итоги
Полученный результат
1 599 ₽
Средний достигнутый CPL
112
лидов привели в отдел продаж
Кейсы по теме
Подняли трафик в 3 раза и снизили CPL в 4 для Geely
2 025
лидов привели в отдел продаж клиента всего
4 363 ₽
CPL, достигнутый по итогам проекта
на 57%
клиент увеличил объем продаж
Как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для JETTA на 63,8%
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Привлекли 670 лидов в узкой нише оптового В2В за 1 млн. рублей
expocar.biz
в 2 раза
повысили эффективность рекламного бюджета
1 492 ₽
Средний достигнутый CPL
189 ₽
Минимальный CPL за время проекта
Снизили стоимость лида на 22% и повысили окупаемость рекламы в 2 раза
в 2 раза
повысили окупаемость рекламы
в 3 раза
увеличили выручку сделок
2 733 ₽
Достигнутый CPL
Снизили стоимость продажи авто на 60% за месяц
821 лид
привели в отдел продаж
1 695 ₽
Достигнутая стоимость лида
232 400 ₽
Стоимость продажи по итогам января 2023 г.
Как мы добились самой низкой цены лида в регионе для автодилера
208
лидов привели в отдел продаж за месяц
7 111 ₽
Средний достигнутый CPL
Как смарт-баннеры увеличили количество лидов на 500%
431
лид привели в отдел продаж клиента
694 ₽
Средний достигнутый CPL
на 31%
перевыполнили план
Товарная кампания для дилерского центра
c-subaru.ru
10
лидов привлекли в отдел продаж за месяц
1 360 ₽
Достигнутый CPL с товарной кампании
в 3 раза
ниже оказался CPL с товарной кампании по сравнению с остальными
Как мы вывели новый бренд авто в лидеры по продажам в Казани
~ 5 000 000
человек увидели рекламные объявления клиента
377
лидов привели в отдел продаж клиента
3 798 ₽
Средний достигнутый CPL
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных