Как привести недорогой качественный трафик автодилеру в регионе

Благодаря таргетированной рекламе и продуманным креативам за 5 месяцев смогли привлечь целевой трафик в отдел продаж мультибрендового автоцентра.
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тематика:
Автобизнес
Тип услуг:
Таргетированная реклама
О клиенте:
Мультибрендовый автоцентр в Челябинске. 

Клиент обратился к нам в марте 2025 года для запуска таргетированной рекламы. До этого работы не велись, кампания создавалась с нуля. Осложняющим фактором стало то, что у клиента не настроен коллтрекинг, учет лидов ведется только в CRM. 

Период, рассматриваемый в кейсе, — март-июль 2025 года.
Логотип компании Aksioma-Web
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Повысить узнаваемость автодилера в регионе
  • Протестировать новый канал лидогенерации
  • Привлечь качественные заявки из VK
  • Достичь и удержать CPL до 3 000 ₽

Решение
Поставленных
задач
Для запуска рекламной кампании и достижения поставленных целей проекта мы:
  • Провели предпроектный анализ
  • Сформировали стратегию
  • Собрали ключевые запросы
  • Проработали тексты и рекламные креативы
  • Запустили таргетированную рекламу
  • Проанализировали результаты и оптимизировали кампанию
Подробные этапы
1. Предпроектный анализ
В перую очередь мы проанализировали целевую аудиторию клиента и изучили предложение на сайте (скидки, кредитные условия, дополнительные выгоды, авто по привлекательной стоимости).
2. Техническая подготовка рекламной кампании
Для более точного отслеживания трафика и заявок установили пиксель VK на сайт клиента и настроили интеграцию лид-форм с CRM клиента через сторонний сервис (прямой интеграции с данной CRM у VK нет).
3. Запуск кампании

На основе результатов предпроектного анализа мы сегментировали аудиторию по интересам к покупке авто и автокредитам, подготовили аудитории для ретаргетинга (по событиям на сайте и в объявлениях), а также исключили из показа пользователей, которые уже оставили заявку.

Собрали ключевые запросы под отдельные марки и модели авто, а также небрендовые и конкурентные запросы. Подготовили релевантные креативы и кастомизированные лид-формы. 

Пример кастомизированных лид-форм:



В итоге запустили на тест 17 креативов с ценовыми и кредитными предложением для 10 моделей авто из ассортимента клиента.

Пример креативов:

4. Оптимизация
По итогам первого месяца мы провели предварительную оценку результатов и заметили, что наибольший интерес у пользователей вызвали предложения по бренду LADA, поэтому решили сделать упор именно на него. Для этого дополнительно собрали ключевые запросы по каждой из моделей и перераспределили бюджет с упором на новые кампании. 
 
Картинка 26
Итоги
Полученный результат
445
лидов привлекли в отдел продаж клиента всего
2 047 ₽
Средняя достигнутая стоимость целевого лида
385
лидов — целевые
86,5%
Конверсия всех лидов в целевые
Картинка 27
Кейсы по теме
Как мы снизили стоимость лида на 82% для Geely
876
лидов привлекли в отдел продаж
3 747,92 ₽
Средний достигнутый CPL с перфоманс инструментов
43,8%
Конверсия в покупку
Как мы привлекли 982 подписчика в коммерческие сообщества по 38 рублей
982
пользователя подписалось «с нуля» в группу Landsail
268
пользователей подписалось «с нуля» в группу ARMSTRONG
Как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для JETTA на 63,8%
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Лиды из ВКонтакте по 400 рублей для дилерского центр LADA
39
уникальных лидов привлекли в отдел продаж
443 руб.
Достигнутый средний CPL
7,96%
Конверсия из клика в лид
Как привести клиентов в бутик аксессуаров класса люкс из соцсетей
bossa.moda
7
онлайн-покупок было совершено из VK за месяц
10
офлайн-покупок за месяц было совершено клиентами, которые узнали о ресейлере из VK
Как на 250% увеличить число посетителей группы VK
c-subaru.ru
66
лидов привели в отдел продаж
8 700 ₽
Достигнутая стоимость лида
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Как мы снизили стоимость лида в дилерский центр на 40%
expocar.biz
в 2,5 раза
увеличили CTR
1 503 ₽
Средняя достигнутая стоимость лида
Снизили CPL в 3 раза с помощью товарной кампании для Subaru Центр Санрайз
c-subaru.ru
10
лидов привлекли в отдел продаж за месяц
1 360 ₽
Достигнутый CPL с товарной кампании
в 3 раза
ниже оказался CPL с товарной кампании по сравнению с остальными
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Картинка 3
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку персональных данных