Подробные этапы
1. Предпроектный анализ
В перую очередь мы проанализировали целевую аудиторию клиента и изучили предложение на сайте (скидки, кредитные условия, дополнительные выгоды, авто по привлекательной стоимости).
2. Техническая подготовка рекламной кампании
Для более точного отслеживания трафика и заявок установили пиксель VK на сайт клиента и настроили интеграцию лид-форм с CRM клиента через сторонний сервис (прямой интеграции с данной CRM у VK нет).
3. Запуск кампании
На основе результатов предпроектного анализа мы сегментировали аудиторию по интересам к покупке авто и автокредитам, подготовили аудитории для ретаргетинга (по событиям на сайте и в объявлениях), а также исключили из показа пользователей, которые уже оставили заявку.
Собрали ключевые запросы под отдельные марки и модели авто, а также небрендовые и конкурентные запросы. Подготовили релевантные креативы и кастомизированные лид-формы.
Пример кастомизированных лид-форм:

В итоге запустили на тест 17 креативов с ценовыми и кредитными предложением для 10 моделей авто из ассортимента клиента.
Пример креативов:

4. Оптимизация
По итогам первого месяца мы провели предварительную оценку результатов и заметили, что наибольший интерес у пользователей вызвали предложения по бренду LADA, поэтому решили сделать упор именно на него. Для этого дополнительно собрали ключевые запросы по каждой из моделей и перераспределили бюджет с упором на новые кампании.