Начали работу с запуска стандартных кампаний на поиске и в сетях по модельным и безмодельным запросам с ручным управлением ставками. Аудитория максимально широкая: мужчины и женщины от 18 до 55+ лет. ГЕО: Москва и Московская область.
Примеры объявлений:
Семантику разделили на группы, добавили не самые лидогенерирующие ключи (например, отзывы, обзоры и т.д.). Все ключи были добавлены в кавычки так, чтобы зафиксировать количество слов в фразе и транслировать рекламу на более точные запросы.
Решили провести A/B тестирование. Создали дубликаты рекламной кампании: первая — с ручной настройкой, высокими ставками и семантикой в кавычках; вторая — со стратегией оптимизации конверсий, без ограничения предела ставки и с семантикой без кавычек.
Тест показал, что кампания с оптимизацией конверсий приносит более высокие результаты, и именно она была оставлена для дальнейшей работы (с дополнительной поддержкой мастером кампаний).