Приступив к работе, мы провели аудит сообщества. По результатам выявили основные проблемы:
— отсутствие разнообразия в контенте: публиковали только ситуативный контент из мира Subaru, посты были не вовлекающие;
— пунктуационные и орфографические ошибки в постах, отсутствие работы с комьюнити: комментарии оставались без ответа;
— отсутствие контактных данных: адресов дилерских центров, номеров телефонов и даже ссылки на сайт.
Провели анализ целевой аудитории, составили 3 полноценных портрета и определили основные смыслы, которые необходимо транслировать каждому из них. Основные посылы:
— роскошный внешний вид;
— выгодные условия по кредиту и Trade-In;
— безопасность Subaru;
— комфорт вождения;
— комфорт для пассажиров;
— «деловые люди выбирают Subaru».
Пример портрета целевой аудитории:
Разработали новые обложки для визуального оформления постов. Для этого была выбрана цветовая гамма бренда Subaru.