Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Как на 250% увеличить число посетителей группы VK
 

Наша команда запустила группу VK как имиджевый инструмент и привлекла платежеспособную аудиторию в автоцентр клиента
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
SMM
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Официальный дилер Subaru «Центр Санрайз» в 9 городах России: Санкт-Петербурге, Архангельске, Вологде, Воронеже, Мурманске, Петрозаводске и Ярославле.

До начала сотрудничества клиент вел социальные сети самостоятельно, а в феврале 2022 года и вовсе перестал это делать. После долгого перерыва охваты упали, поэтому пришлось возрождать сообщество практически с нуля.
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Разработать SMM-стратегию и контент-план
  • Создать единое визуальное оформление аккаунта
  • Обеспечить регулярный постинг
  • Поднять охваты и вовлеченность в сообществе

Решение
Поставленных
задач
В рамках работы над проектом мы:
  • Провели аудит сообщества
  • Проанализировали целевую аудиторию
  • Разработали контент-план
  • Разработали визуальную концепцию
  • Оформили сообщество VK
  • Обеспечили регулярный постинг
Подробные этапы
1. Аудит сообщества

Приступив к работе, мы провели аудит сообщества. По результатам выявили основные проблемы: 

— отсутствие разнообразия в контенте: публиковали только ситуативный контент из мира Subaru, посты были не вовлекающие;

— пунктуационные и орфографические ошибки в постах, отсутствие работы с комьюнити: комментарии оставались без ответа;

— отсутствие контактных данных: адресов дилерских центров, номеров телефонов и даже ссылки на сайт.

2. Анализ целевой аудитории

Провели анализ целевой аудитории, составили 3 полноценных портрета и определили основные смыслы, которые необходимо транслировать каждому из них. Основные посылы:

— роскошный внешний вид; 

— выгодные условия по кредиту и Trade-In; 

— безопасность Subaru; 

— комфорт вождения; 

— комфорт для пассажиров; 

— «деловые люди выбирают Subaru».

Пример портрета целевой аудитории:

3. Создание контент-плана
Разработали рубрикатор и контент-план. Выделили основные типы постов: продающий, развлекательный, полезный, вовлекающий, информационный, репутационный. Важная особенность контент-плана — чередование типов постов и форматов, необходимое для разнообразия контента сообщества.
4. Разработка визуальной концепции

Разработали новые обложки для визуального оформления постов. Для этого была выбрана цветовая гамма бренда Subaru.
 

5. Реализация
Начали реализовывать разработанную стратегию: посты публиковались 4 раза в неделю, согласно разработанному контент-плану. Также начали работу с комьюнити сообщества: своевременные ответы на вопросы и комментарии.
Итоги
Полученный результат
66
лидов привели в отдел продаж
8 700 ₽
Достигнутая стоимость лида
на 63,8%
снизили CPL
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Кейсы по теме
Привлекли подписчиков в коммерческие сообщества по 38 рублей
982
пользователя подписалось «с нуля» в группу Landsail
268
пользователей подписалось «с нуля» в группу ARMSTRONG
Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год
298
квартир помогли продать клиенту
4 358
лидов привлекли в отдел продаж
5 526 ₽
Стоимость квалифицированного лида
Как привести клиентов в бутик аксессуаров класса люкс из соцсетей
bossa.moda
7
онлайн-покупок было совершено из VK за месяц
10
офлайн-покупок за месяц было совершено клиентами, которые узнали о ресейлере из VK
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных