Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Как мы снизили стоимость лида в дилерский центр на 40%
 

Всего за месяц наша команда смогла привлечь качественные заявки в отдел продаж клиента из VK и снизить их стоимость почти вдвое
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Таргетированная реклама
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Официальный дилер Geely «ЭКСПО КАР».

С клиентом мы работаем с 2019 года по контекстной рекламе и SMM. В июле 2022 стартовал проект по привлечению лидов с таргетированной рекламы в VK. До этого была настроена кампания, но больше имиджевая, чем лидогенерирующая. Продвигался бренд Geely через предложение персональной выгоды при оставлении заявки.

Отправная точка: стоимость заявки – 2 500 рублей
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Увеличить количество лидов в отдел продаж
  • Увеличить количество подписчиков официальной группы VK
  • Достичь и удержать CPL до 2 000 ₽
  • Плановое количество лидов — 12

Решение
Поставленных
задач
В процессе работы над проектом мы прошли несколько этапов:
  • Отредактировали предыдущие кампании
  • Сменили стратегию продвижения
  • Улучшили тексты
  • Оптимизировали кампанию
Подробные этапы
1. Отредактировали предыдущие кампании

Так как у клиента уже были готовые рекламные объявления во ВКонтакте, мы решили проверить гипотезу, что изменение текстов и/или посадочной страницы положительно скажется на всей кампании. Мы полностью переписали тексты – результат стал не намного лучше. Создали квиз в качестве посадочной страницы – особых изменений в статистике не заметили. Тогда мы поняли, что гипотеза не подтвердилась, и для улучшения результатов нужно полностью менять рекламную кампанию.

2. Сменили стратегию продвижения

Мы решили отойти от рекламы бренда в целом и сосредоточиться на определенной модели, для этого выбрали самую популярную – Coolray.

Переписали тексты под модель. Основной акцент был сделан на акции клиента: «выгода до 1 млн. рублей». Целевая аудитория: мужчины и женщины от 26 до 56 лет. Такой подход хорошо приносил лиды, но случилось непредвиденное – дилерский центр изменил условия акции: новая «выгода до 650 000 рублей» уже не была столь соблазнительна для пользователя, и CPL стал расти.

3. Улучшили тексты
После смены акции мы стали искать новые варианты эффективных текстов – времени на раскачку не было. Мы начали тестировать одновременно несколько актуальных предложений: рассрочку, Trade-In, скидки, подарки… и бинго! Нашли то самое: «кредит от 6 000 руб. в месяц».
4. Оптимизировали кампанию

Сменили тип объявления и, вместо «записи с кнопкой», добавили карусель из фото, где пользователь мог посмотреть на автомобиль не только снаружи, но и внутри. А также отключили неэффективные объявления.

Пример эффективного оъявления с каруселью:

Итоги
Полученный результат
16
лидов привели в отдел продаж
в 2,5 раза
увеличили CTR
1 503 ₽
Средняя достигнутая стоимость лида
на 40%
снизили стоимость лида
Кейсы по теме
Привлекли подписчиков в коммерческие сообщества по 38 рублей
982
пользователя подписалось «с нуля» в группу Landsail
268
пользователей подписалось «с нуля» в группу ARMSTRONG
Лиды из VK по 400 рублей
39
уникальных лидов привлекли в отдел продаж
443 руб.
Достигнутый средний CPL
7,96%
Конверсия из клика в лид
Как привести клиентов в бутик аксессуаров класса люкс из соцсетей
bossa.moda
7
онлайн-покупок было совершено из VK за месяц
10
офлайн-покупок за месяц было совершено клиентами, которые узнали о ресейлере из VK
Как мы снизили стоимость лида в дилерский центр на 40%
expocar.biz
в 2,5 раза
увеличили CTR
1 503 ₽
Средняя достигнутая стоимость лида
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных