Так как у клиента уже были готовые рекламные объявления во ВКонтакте, мы решили проверить гипотезу, что изменение текстов и/или посадочной страницы положительно скажется на всей кампании. Мы полностью переписали тексты – результат стал не намного лучше. Создали квиз в качестве посадочной страницы – особых изменений в статистике не заметили. Тогда мы поняли, что гипотеза не подтвердилась, и для улучшения результатов нужно полностью менять рекламную кампанию.
Мы решили отойти от рекламы бренда в целом и сосредоточиться на определенной модели, для этого выбрали самую популярную – Coolray.
Переписали тексты под модель. Основной акцент был сделан на акции клиента: «выгода до 1 млн. рублей». Целевая аудитория: мужчины и женщины от 26 до 56 лет. Такой подход хорошо приносил лиды, но случилось непредвиденное – дилерский центр изменил условия акции: новая «выгода до 650 000 рублей» уже не была столь соблазнительна для пользователя, и CPL стал расти.
Сменили тип объявления и, вместо «записи с кнопкой», добавили карусель из фото, где пользователь мог посмотреть на автомобиль не только снаружи, но и внутри. А также отключили неэффективные объявления.
Пример эффективного оъявления с каруселью: