Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Неочевидные посадочные

Дата: 17 октября 2023
Мы не устанем говорить, что посадочная страница — это минимум 50% успеха рекламной кампании. По каким пунктам проверить её качество — рассказывали здесь. Ну а что делать, если сайта нет или он не основной лидогенерирующий канал? Есть несколько неочевидных вариантов настройки рекламы, о которых мы поговорим.

Реклама маркетплейсов

Если ваш товар представлен, например, на OZON, не нужно ограничиваться только внутренними рекламными возможностями площадки. Да, их много, но они направлены на ограниченную аудиторию: тех, кто уже ищет подобные товары в приложении. Чтобы получить больший охват и трафик, можно подключить еще и рекламу в Яндекс Директ. Все те же кампании, что и для продвижения сайта, но со ссылкой на карточку товара в качестве посадочной. Кроме того, Яндекс предлагает и специальный формат — Реклама товаров на маркетплейсах. Для него достаточно указать ссылку на магазин или страницу бренда, и система автоматически создаст лендинг с товарами, где можно будет посмотреть фото, описание и характеристики. Оплата в такой кампании идет за целевые действия (например, переходы в карточку для покупки). А возможность моментально оформить заказ на маркетплейсе позволяет достичь высокой конверсионности рекламы.
Реклама Telegram-канала

Последние несколько месяцев в информационном пространстве активно обсуждается вопрос, как рекламировать ТГ-канал. Многочисленные эксперты рассказали и о посевах, и о таргете в мессенджере, но забыли о контекстной рекламе. Да, даже пост в Telegram можно использовать в качестве посадочной страницы при создании кампаний в Яндекс Директ и Яндекс Бизнес. 
Например, алгоритмы Яндекс Бизнеса работаю так, что система автоматически создает объявления с превью публикации. Ей нужны только ссылка и наличие картинки в посте. Этот способ продвижения мы тестировали на примере своего канала. Средняя стоимость перехода за 3 месяца составила 11 рублей, конверсия от просмотра к клику — 1,9%. Инструмент рабочий, хоть и имеет недостатки. Так, в Яндекс Бизнес нельзя вручную настроить аудиторию или ограничить показы по заданным параметрам. Объявления таргетируются автоматически, и система не всегда делает это корректно. 

В этом смысле «выигрывает» Яндекс Директ. Он дает больше возможностей для настройки, и трафик идет более качественный. Для рекламы Telegram-канала чаще всего запускают Мастера кампаний. Там даже появился специальный подвид кампании. Он, как и Яндекс Бизнес, анализирует канал по ссылке и самостоятельно формирует объявления, которые можно редактировать. Также необходимые посты для рекламы можно добавлять вручную. Далее стандартный алгоритм: настроить регион и время показа, указать параметры подбора аудитории, необходимые интересы и др.
Кроме того, рекламировать ТГ-канал можно и в других видах кампаний. Например, используя посадочную страницу с лид-магнитом. Приготовьте подарок, который можно будет получить только при подписке на канал, анонсируйте его на специальном лендинге и тестируйте разные инструменты Директа.