Портрет типичного маркетолога | комплексная реклама в Интернете – Аксиома-Веб

Портрет типичного маркетолога

01.11.2022
Аналитики «СберМаркетинга» представили портреты типичных российских и зарубежных маркетологов XXI века. Мы решили сравнить их с нашими специалистами.

Исследование «СберМаркетинга» проводилось на основе изучения биографии, видеоинтервью и фотографий 60 наиболее известных маркетологов России и мира - как мужчин, так и женщин. Эксперты выявили индивидуальные психологические особенности каждого лидера отрасли, используя авторскую психодиагностическую шкалу, а затем обобщили данные при помощи инструментов статистики. В результате были получены психотипы маркетологов мужчин и женщин XXI века, а также установлена их типичная внешность и выявлены черты лица.
В числе важных отличий российских маркетологов от зарубежных аналитики выделяют осторожность. Российские лидеры отрасли склонны, скорее, к сохранению существующих позиций, нежели к экспериментам и разработке новых стратегий влияния на целевую аудиторию. Для реализации проекта им важно изначально видеть четкий план и просчитать результат - просто классной идеи будет недостаточно. Иностранные коллеги, напротив, готовы рисковать и вкладывать большие бюджеты в самые смелые проекты, но только, если они подкреплены научно и статистически.
Говоря о готовых усредненных портретах, выглядят они так: российские мужчины-маркетологи - люди закрытые, вдумчивые, системно мыслящие, целеустремленные и стрессоустойчивые. По психотипу они лидеры. Чаще всего у них густые брови, большой рот, пухлые губы и высокий лоб. Аналитики выделили даже любимые цвета таких маркетологов: синий, черный, серый, голубой, коричневый.

Женщины-представители отрасли также чаще с ярко выраженной лидерской позицией, целеустремленные, закрытые и вдумчивые. У них высокий лоб, крупный нос, выраженные скулы, большой рот и тонкие губы. Они предпочитают черный, белый, красный, синий и оттенки ярких цветов.

Зарубежные маркетологи XXI века, напротив, открытые, любознательные и коммуникабельные. Но есть у них и общие черты: вдумчивость, лидерство и целеустремленность. У зарубежных мужчин-маркетологов высокий лоб, тонкие губы, большая челюсть и густые брови. Любимые цвета - синий, черный, серый, белый. Особенностью их образа аналитики отмечают наличие очков, ярких галстуков и аксессуаров. Иностранных женщин, известных в отрасли, можно узнать по тонким губам, крупному носу, большой челюсти, высокому лбу и большим ушам.
«Аксиома Веб» решила сравнить сотрудников своего отдела интернет-маркетинга с представленными портретами. Мы загрузили фотографии команды и усредненный портрет в программу для сравнения лиц, и искусственный интеллект нашел максимальное сходство с «идеалом» у Марии Стрелецкой, руководителя отдела интернет-маркетинга - более 50%. Что касается психотипа, Марию сложно назвать закрытой, однако она совершенно точно целеустремленная, вдумчивая и по натуре лидер.
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте