Карантин, пандемия, кризис, убытки, новые потребности и запросы. Для многих компаний этот год оказался настоящим испытанием. А для кого-то стал периодом перемен и обновления. Немногие смогли адаптироваться под новые условия жизни.
По результатам исследования АКАР, вторая волна COVID-19 повлияла на рынок рекламы следующим образом: усилилась общая тенденция к сокращению и переносу рекламных бюджетов на более поздние сроки. Значительно увеличилась доля клиентов, которые произвели отмену новых контрактов: с 33% до 59%. Наблюдается увеличение количества респондентов, которые оценивают ситуацию как плохую с точки зрения развития бизнеса по сравнению с первой волной исследования: с 32% до 44%.
Мы достигли рекордных финансовых показателей и увеличили прибыль агентства вдвое. Годовой оборот «Аксиома Веб» составил 113,5 млн рублей! Это самый высокий показатель за всю историю существования агентства. Учитывая, что нам всего 4 года, мы уверены, что будем только повышать эту планку. По статистике, таких результатов сложно достичь даже достаточно крупным агентствам. По данным исследования АКАР за 2019 год агентства, которые работают с бюджетами от 100 млн. рублей в год, составляют 27% от всех агентств. И мы гордимся тем, что входим в их число.
За 2020 год мы расширили клиентскую базу в несколько раз. Начали вести крупные проекты и сотрудничать с дилерами в других городах. Услугами агентства заинтересовался крупный дилер автомобилей в Москве. Также в число новых клиентов попал дилер Mitsubishi в Санкт-Петербурге. Мы начали сотрудничать с компаниями на региональных автомобильных рынках, например, нашли клиентов в Мурманске. Нам важно, чтобы клиенты оставались довольны сотрудничеством с нами, мы делаем все необходимое для достижения целей бизнеса. Поэтому за год ни один наш клиент не ушел в другое агентство. Для нас это лучший показатель.
Кроме того, в 2020 году в агентство обратился застройщик жилого комплекса из Нижнего Новгорода «Аркажская слобода». Перед «Аксиома Веб» стояли следующие задачи: увеличение узнаваемости жилого комплекса и стимулирование бронирования квартир. С этого момента мы начали работать с новым для нас рынком — недвижимости. Несмотря на то, что проект в этой сфере для нас первый, мы показали хорошие результаты и клиент остался доволен сотрудничеством с нашим агентством. Мы планируем развивать больше проектов на новых рынках, это одно из приоритетных направлений в агентстве.
Ребрендинг — естественный этап развития любого успешного агентства. И мы приняли решение об обновлении. Учитывая современные тренды и цели «Аксиома Веб», мы разработали свой новый фирменный стиль. Создали новый комплект логотипов в бело-голубой цветовой гамме, отражающие наши принципы: честность и беспристрастность. Также полностью обновили сайт, наполнив его максимально полезной информацией о нас. Это важный шаг на пути к развитию компании.
Сильная команда и профессиональные сотрудники — наше преимущество. Поэтому мы расширили штат во всех направлениях агентства. Усилили отдел продаж, его новым руководителем стал Ярослав Синельников. Он уверен, что у «Аксиома Веб» большой потенциал в развитии не только на автомобильном, но и на новых рынках. Также мы нашли опытных менеджеров и расширили отдел клиентского сервиса для эффективной связи с новыми клиентами.
Одна из важнейших задач, которую мы поставили перед агентством: повышение узнаваемости «Аксиома Веб» в медиапространстве. Поэтому команду агентства пополнил PR-менеджер. На эту должность мы пригласили молодую специалистку — Екатерину Максимову. Мы планируем чаще посещать специализированные мероприятия, развивать собственные спецпроекты и делиться полезной информацией с экспертами в интернет-маркетинге.
За время карантина мы разработали и запустили для клиентов индивидуальный формат сквозной аналитики «под ключ». Теперь компании могут в любом удобном формате анализировать воронку продаж и собственную прибыль за различные временные промежутки. Клиенты получают важные и детализированные отчеты из любого источника всего за несколько кликов. Некоторые уникальные разработки в отчете на рынке можем предложить только мы, например, отчет о распределении лидов по времени суток и дням недели. Это одна из новых технологий, которые мы внедрили в «Аксиома Веб», чтобы расширить возможности и профессиональные инструменты компании.
По мнению команды, этот год стал для нас глотком свежего воздуха: агентству удалось в непредсказуемых условиях достичь высоких результатов. Мы смогли вовремя скорректировать стратегию развития и адаптироваться к изменившимся условиям. Нашли возможность развиваться и обновляться онлайн. И, конечно, мы гордимся такими результатами. Впереди еще много новых идей и планов, которые мы воплотим в жизнь.