Ни на один из этих вопросов нельзя ответить точно без сквозной аналитики, можно лишь предполагать. А на предположениях эффективный маркетинг построить не получится. Так многие, будучи героями нашего примера, перестали бы заниматься контент-маркетингом, не замечая с него результатов и не узнали бы, что именно с него начинается знакомство большей части аудитории с компанией. Как следствие, со временем количество лидов бы сильно сократилось, а точно установить причину этого явления было бы невозможно.
Ну а что делать, если маркетинговые ресурсы строго ограничены? Первым делом, опробовать бесплатные сервисы сквозной аналитики (такой предлагает, например, Яндекс). Да, там не будет кастомных отчетов по индивидуальным показателям, но базовые данные получить удастся. Вероятно, даже они позволят оптимизировать расходы и сэкономленные средства пустить на платные решения, которые точно окупятся в короткий срок. Со сквозной аналитикой система проста: нужно заплатить, чтобы сэкономить в несколько раз больше. К тому же, сейчас на рынке огромное количество сервисов под разные бюджеты. Про лучшие мы
рассказали здесь.
Как правило, системы аналитики гибкие и регулярно возникает потребность интеграций, вывода данных, комбинаций из нескольких показателей, пользовательских полей и др. Но все это — по прошествии времени пользования системой. Здесь также работает принцип от частного к общему: начав с базовых опций, усложняйте систему аналитики по возникновении конкретной бизнес-задачи.