Наш выбор пал на сочетание серого и оранжевого цветов — и это неслучайно. Серый символизирует благородство, сдержанность и элегантность, а оранжевый — теплоту, радость и мечтательность. Именно такие ассоциации наиболее ёмко описывают бренд клиента и должны возникать у аудитории при виде него.
Спроектировали карту сайта и создали готовый макет, который далее был сверстан и загружен на домен. Сайт создавался на платформе ParCom. На него был загружен виджет обратной связи и произведена интеграция с CRM-системой клиента.
Продумали основные смыслы контента. Во время анализа аудитории мы выявили ценности потенциального покупателя, которые было важно отразить в текстах. Целевая аудитория клиента — образованные женщины с высоким уровнем достатка. Они разбираются в моде, следуют популярным тенденциям и вращаются в кругах, где этому уделяется большое внимание. Аксессуары для них — больше демонстрация статуса, чем необходимость. Именно поэтому в контенте мы решили сделать упор на гарантию подлинности, экологичность выбора реселлера и наличие редких винтажных моделей.
Подготовили тексты для основных страниц сайта на основе выделенных смыслов. В работе над текстами сразу учитывали их оптимизированность под поисковые запросы (как прямые — брендовые, так и околоцелевые). По содержанию контент был создан имиджевым, а не продающим — такое решение мы приняли, исходя из интересов целевой аудитории.