Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Создание сайта интернет-магазина аксессуаров класса люкс
 

История о том, как мы с нуля создали интернет-магазин для бутика-реселлера аксессуаров класса люкс, наполнили его и принесли клиенту продажи
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Разработка сайта
Тематика:
Интернет-магазин
О клиенте:
Bossa — бутик-реселлер аксессуаров класса люкс.

Клиент обратился с запросом на разработку сайта интернет-магазина и наполнение его контентом. Проект стартовал за месяц до открытия первого шоу-рума в Санкт-Петербурге — в апреле 2022 года. К тому моменту большинство официальных представителей люксовых брендов уже покинуло российский рынок, и это было благоприятное время для появления реселлера оригинальных товаров.

Проект запускался с нуля, бренда Bossa до этого не существовало.
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Разработать дизайн и юзабилити сайта
  • Разработать техническую составляющую сайта
  • Создать тексты и описания товаров
  • Первично наполнить сайт контентом для запуска интернет-магазина

Решение
Поставленных
задач
В рамках работы над проектом мы выделили несколько этапов: 
  • Провели анализ аудитории и конкурентный анализ
  • Выбрали стиль и цветовую гамму
  • Разработали сайт для интернет-магазина
  • Наполнили контентом страницы и карточки товаров
Подробные этапы
1. Подготовка
Мы получили от клиента техническое задание, оно содержало подробности об идее, миссии и ценностях бренда. Провели анализ целевой аудитории и конкурентов: определили их УТП и оценили юзабилити сайта. На основе всех этих данных приступили к разработке дизайна.
2. Выбор цветовой гаммы

Наш выбор пал на сочетание серого и оранжевого цветов — и это неслучайно. Серый символизирует благородство, сдержанность и элегантность, а оранжевый — теплоту, радость и мечтательность. Именно такие ассоциации наиболее ёмко описывают бренд клиента и должны возникать у аудитории при виде него.

3. Создание сайта

Спроектировали карту сайта и создали готовый макет, который далее был сверстан и загружен на домен. Сайт создавался на платформе ParCom. На него был загружен виджет обратной связи и произведена интеграция с CRM-системой клиента.
 

4. Наполнение контентом

Продумали основные смыслы контента. Во время анализа аудитории мы выявили ценности потенциального покупателя, которые было важно отразить в текстах. Целевая аудитория клиента — образованные женщины с высоким уровнем достатка. Они разбираются в моде, следуют популярным тенденциям и вращаются в кругах, где этому уделяется большое внимание. Аксессуары для них — больше демонстрация статуса, чем необходимость. Именно поэтому в контенте мы решили сделать упор на гарантию подлинности, экологичность выбора реселлера и наличие редких винтажных моделей.

Подготовили тексты для основных страниц сайта на основе выделенных смыслов. В работе над текстами сразу учитывали их оптимизированность под поисковые запросы (как прямые — брендовые, так и околоцелевые). По содержанию контент был создан имиджевым, а не продающим — такое решение мы приняли, исходя из интересов целевой аудитории.

5. Создание карточек товаров
Создали описания для карточек товаров. Фотографии предоставил клиент, а в текстах мы не только описали внешние характеристики аксессуара, но и отразили историю его создания и смысл, вложенный дизайнером в коллекцию. Как мы уже говорили, для целевой аудитории аксессуар — это статус, поэтому им важно знать, кто, когда и почему его создал, а также какие ценности они будут транслировать обществу, надевая ту или иную вещь.
Итоги
Полученный результат
> 1 000
уникальных посетителей сайта в неделю
5,19 мин.
Среднее время пребывания на сайте
4,57
Средняя глубина просмотра
14,6%
Средний показатель отказов
Кейсы по теме
Комплексное продвижение для Geely
876
лидов привлекли в отдел продаж
3 747,92 ₽
Средний достигнутый CPL с перфоманс инструментов
43,8%
Конверсия в покупку
Как при смене посадочной страницы мы снизили CPL для JETTA на 63,8%
66
лидов за месяц — пиковое значение (ноябрь 2023)
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год
298
квартир помогли продать клиенту
4 358
лидов привлекли в отдел продаж
5 526 ₽
Стоимость квалифицированного лида
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных