Приступив к работе, мы провели аудит сообщества. По результатам выявили основные проблемы:
— отсутствие разнообразия в контенте: все посты были однотипные и не вовлекающие;
— отсутствие работы с комьюнити: комментарии оставались без ответа;
— низкое качество иллюстративных материалов;
— отсутствие единой визуальной концепции.
Провели анализ целевой аудитории, составили 3 полноценных портрета и определили основные смыслы, которые необходимо транслировать каждому из них. Основные посылы:
— экологичность ресейла;
— аксессуар как символ успеха;
— оригинальность изделия;
— высокое качество мировых брендов;
— нельзя экономить на внешнем виде;
— бренды доступнее, чем кажется.
Пример портрета целевой аудитории:
Обновили раздел «Товары», шапку сообщества и обложки разделов меню. Внедрили новые цвета в шаблоны картинок для постов. Цвет был выбран из корпоративных цветов клиента.
Оформление аккаунта:
Оформление раздела товаров:
Начали реализовывать разработанную стратегию: посты публиковались 5 раз в неделю, согласно разработанному контент-плану. Также начали работу с комьюнити сообщества: своевременные ответы на вопросы и комментарии.
Примеры публикаций: