Вместе сделаем маркетинг прозрачным
С помощью сквозной аналитики в режиме реального времени вы получите достоверные данные об окупаемости каналов продвижения и сможете влиять на конечный результат.
Что будем делать
WEB аналитика
Автоматизированные отчеты
Как будем делать
Состав работ
- Определяем требования и проводим аудит текущей системы аналитики.
- Предоставляем список подходящих сервисов и составляем техническое задание на реализацию.
- Внедряем систему аналитики, тестируем и запускаем в работу.
Подготовка к внедрению
- Определяем конечные цели и задачи отчетов
- Аккумулируем технические требования и формируем ТЗ
- Формируем список подходящих сервисов на выбор
- Обговариваем периодичность обновления данных и полноту данных
- Сверяемся с визуалом
Внедрение и настройка
- Проводим интеграции
- Настраиваем дашборды
- Тестируем и отлаживаем систему веб-аналитики
Поддержка
- Сопровождаем переход на новую систему аналитики
- Улучшаем систему аналитики и добавляем новые интеграции
Преимущества от Аксиома Веб
-
Команда маркетологов
- Подключаем команду маркетологов к проекту для выстраивания системы релевантной маркетинговым задачам
-
Подбираем сервис, отвечающий вашим бизнес-задачам
- Работаем с популярными сервисами сквозной аналитики и выстраиваем кастомные автоматические отчеты с индивидуальными интеграциями рекламных и CRM систем
-
Фиксируем конечную цель на старте
- Понимание конечной задачи на старте экономит ваше время и ресурсы, поэтому первому этапу - разработке технического задания мы уделяем особое внимание
-
Срок запуска от 15 дней
- На базе готовых решений. Кастомные системы веб-аналитики потребуют чуть больше времени и ресурсов, но будут на 120% отвечать вашим бизнес-задачам.
Ближе к делу
Запутались в тяжелой куче отчетов?
-
Проведем полный аудит текущей системы веб-аналитики
-
Подсветим сильные и слабые стороны
-
Продемонстрируем разные варианты систем и отчетов
-
Дадим рекомендации по настройке сервисов аналитики
А теперь о цифрах. Тарифы
WEB аналитика
В пакет входит
- Формирование требований к системе аналитики и ТЗ на внедрение
- Консультации и менеджмент на всех этапах настройки
- Выбор аналитических систем для выстраивания системы аналитики
- Настройка и установка счетчиков Яндекс Метрики на сайты
- Настройка и установка счетчиков Google Analytics
- Настройка целей в Google Analytics и Яндекс Метрике
- Настройка и установка GTM на сайты
- Интеграция систем колл-трекинга с рекламными кабинетами
- Отладка и доработка систем аналитики
В пакет входит
- Формирование требований к системе аналитики и ТЗ на внедрение
- Консультации и менеджмент на всех этапах настройки
- Выбор аналитических систем для выстраивания системы аналитики
- Настройка и установка счетчиков Яндекс Метрики на сайты
- Настройка и установка счетчиков Google Analytics
- Настройка целей в Google Analytics и Яндекс Метрике
- Настройка и установка GTM на сайты
- Интеграция систем колл-трекинга с рекламными кабинетами
- Настройка сквозной аналитики
- Отладка и доработка систем аналитики
В пакет входит
- Формирование требований к системе аналитики и ТЗ на внедрение
- Консультации и менеджмент на всех этапах настройки
- Выбор аналитических систем для выстраивания системы аналитики
- Настройка и установка счетчиков Яндекс Метрики на сайты
- Настройка и установка счетчиков Google Analytics
- Настройка целей в Google Analytics и Яндекс Метрике
- Настройка и установка GTM на сайты
- Интеграция систем колл-трекинга с рекламными кабинетами
- Настройка сквозной аналитики
- Кастомная интеграция систем аналитики с CRM-системой на основе API
- Настройка пользовательских дашбордов в DataLens
- Отладка и доработка систем аналитики
Кейсы
Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год
298
квартир помогли продать клиенту
4 358
лидов привлекли в отдел продаж
5 526 ₽
Стоимость квалифицированного лида
Эксперты
На вашем проекте
Дарья Яновская
Руководитель отдела веб-разработки
Александр Киселев
Аккаунт-менеджер
Татьяна Куклева
Помощник руководителя отдела веб-разработки
Еще есть сомнения?
Отвечаем на частые вопросы
На рынке представлены разные сервисы, и в них есть возможность кастомизировать отчеты. При выборе системы необходимо учитывать несколько факторов:
— достижение конечной цели: наличие сквозной аналитики, план-факт отчетов, узкоспециализированных отчетов и дашбордов;
— удобство визуализации и частота обновления данных;
— поддержка и усложнение системы веб-аналитики в перспективе.
В процессе внедрения аналитики необходимо детально прописать техническое задание и заложить логику обработки данных, которая отвечает вашим бизнес-задачам. Часто случается, что аналитика внедрена, но не до конца. Или данные обновляются слишком долго, и все равно нет результата. В таком случае необходимо переработать логику и провести интеграцию повторно.
В рамках проекта будет создан рабочий чат и закреплен персональный менеджер, а также подключены технические специалисты, бизнес-аналитики и маркетолог.
Весь проект будет реализован в несколько этапов: брифинг и формирование технического задания, настройка и отладка системы аналитики, тестирование и передача готового продукта вам.
Рекомендуем подходить к решению задачи комплексно
Вас может заинтересовать