Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Покажите аудитории,
что вы рядом

Приведем к вам клиентов с помощью рекламного и органического продивижения на геосервисах: Яндекс Карты, Яндекс Навигатор, 2ГИС.

Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
+13%
рост объема продаж
+30%
рост конверсии с рекламой
9 из 10
оценка нашей работы
Что будем делать

Продвижение на картах

Яндекс Карты
Яндекс Навигатор
2ГИС
Контент-менеджмент
Анализ конкурентов
Крутой дизайн
Сильные акции
Регистрация карточки
Брендированное размещение
Приоритетное размещение
Медийная реклама
Геоконтекстная реклама
Пины по маршруту
Баннер в навигаторе
Как будем делать

Состав работ

  • Проводим анализ и подбираем лучшее решение на основе ваших целей, формируем стратегию и KPI.
  • Прорабатываем рекламные материалы, проводим AB-тестирование и управляем контентом на карточках организации.
  • Постоянно держим руку на пульсе, следим за показателями эффективности рекламной кампании, оптимизируем и улучшаем ее результаты.
Запуск проекта
  • Разработка стратегии и плана работ, выбор каналов продвижения
  • Регистрация карточек организации на геосервисах и наполнение их информацией
  • Если карточки уже есть — проведение их аудита и оптимизация
  • Проработка рекламных креативов
  • Настройка рекламной кампании
  • Подключение и настройка систем аналитики и колл-трекинга
Регулярные работы
  • Мониторинг результатов и оптимизация рекламных кампаний
  • Отслеживание рейтинга компании на геосервисах, проверка негативных отзывов и составление рекомендаций
  • Создание новых объявлений для акций, актуализация витрины и данных организации
  • Контроль выполнения KPI
Работы по улучшению показателей
  • АB-тестирование контента и регулярный менеджмент карточек организации
  • Запуск приоритетного размещения с медийными форматами рекламы
  • Анализ рекламной активности конкурентов и отстройка от их креативов и предложений
Преимущества от Аксиома Веб
  • Комплексно разбираем проект
    • Начинаем знакомство с конечной цели и разбиваем ее на конкретные задачи, каналы и KPI.
  • Душним только на старте
    • Анализируем текущую статистику, проводим аудит и обозначаем зоны роста, чтобы не допустить ошибок прошлого.
  • Берем на себя 90% задач
    • Остальные 10% - предоставление информации и согласование материалов с вашей стороны.
  • Прозрачная отчетность — мы любим цифры
    • На старте договариваемся о формате и периодичности отчетности, помогаем настроить сквозную аналитику.
    • Ежемесячно корректируем стратегию продвижения на основе результатов и текущей ситуации на рынке.

Клиенты  не могут вас найти и проходят мимо?

  • Познакомимся с вашими бизнес-задачами и KPI
  • Проведем анализ вашей карточки и карточек конкурентов
  • Проанализируем рекламные объявления и статистику размещения
  • Укажем на выявленные проблемы и слабые места
  • Дадим практические рекомендации по улучшению результатов и увеличению объема продаж
Бесплатно
А теперь о цифрах. Тарифы

Продвижение на картах


В пакет входит только оплата и запуск приоритетного продвижения на 90, 180 или 360 дней для Яндекс Карт
Рекламный бюджет оплачивается отдельно 
Оптимальный

В пакет входит
  • Проведение предпроектного анализа перед стартом рекламной кампании
  • Анализ конкурентов
  • Проработка рекламных текстов и УТП
  • Регистрация и наполнение карточки организации
  • Приоритетное размещение на Яндекс Картах

(в т.ч. брендированное, с POI)
 

  • Гео-контекстная реклама на 2ГИС
  • Установка подменных номеров и utm-метки
  • Отрисовка рекламных креативов (баннер акции, витрина, сторисы), до 9 материалов в месяц
  • * рекламный бюджет на каждую площадку оплачивается дополнительно Заказчиком

После запуска
  • Мониторинг отзывов, информирование о негативных отзывах (3 раза/мес.)
  • Написание и размещение ответов компании на отзывы
  • Написание и публикация новостей в карточке организации (2 раза/мес.)
  • Обновление информации в карточке организации по запросу
  • А/Б тестирование креативов и кнопок целевого действия
  • Объединение в сеть и единовременный контент-менеджмент не более 2 филиалов
Расширенный

В пакет входит
  • Проведение предпроектного анализа перед стартом рекламной кампании
  • Анализ конкурентов
  • Проработка рекламных текстов и УТП
  • Регистрация и наполнение карточки организации
  • Приоритетное размещение на Яндекс Картах

(в т.ч. брендированное, с POI)
 

  • Гео-контекстная реклама на 2ГИС
  • Установка подменных номеров и utm-метки
  • Отрисовка рекламных креативов (баннер акции, витрина, сторисы), до 15 материалов
  • * рекламный бюджет на каждую площадку оплачивается дополнительно Заказчиком

После запуска
  • Мониторинг отзывов, информирование о негативных отзывах (4раза/мес.)
  • Написание и размещение ответов компании на отзывы
  • Написание и публикация новостей в карточке организации (2 раза в мес)
  • Обновление информации в карточке организации по запросу
  • А/Б тестирование креативов и кнопок целевого действия
  • Объединение в сеть и единовременный контент-менеджмент не более 5 филиалов
  • Ежемесячная оплата размещения на тариф 180 дней (кредитование)
  • Запуск медийных форматов рекламы в Навигаторе (рекламный бюджет оплачивается дополнительно Заказчиком)
Кейсы
Подняли трафик в 3 раза и снизили CPL в 4 для Geely
2 025
лидов привели в отдел продаж клиента всего
4 363 ₽
CPL, достигнутый по итогам проекта
на 57%
клиент увеличил объем продаж
Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год
298
квартир помогли продать клиенту
4 358
лидов привлекли в отдел продаж
5 526 ₽
Стоимость квалифицированного лида
Эксперты
На вашем проекте
Григорий Кудряшов
Руководитель отдела аккаунтинга
Оксана Лебедева
Аккаунт-менеджер
Наталия Шадрина
Контент-менеджер
Еще есть сомнения?
Отвечаем на частые вопросы
Почему стоит заказать управление геосервисами в Аксиома Веб?
Мы не просто запускаем рекламу, но и берем на себя контент-менеджмент и разработку уникального дизайна. Это позоляет сделать продвижение на картах более эффективным и ярче выделить организацию на фоне конкурентов. 

Кроме того, в состав работ входит регулярный мониторинг эффективности и актуализация данных. Мы оцениваем качество рекламных материалов, проводим анализ конкурентов и корректируем стратегию размещения на основе полученных данных. 
Для каких сфер бизнеса продвижение на картах будет наиболее эффективно?
Продвижение на картах будет эффективно для компаний B2C сегмента, у которых есть как минимум один филиал (офис или торговая точка). При подключении рекламы в карточке открываются дополнительные возможности привлечь внимание аудитории, построить маршрут до организации, позвонить или оставить заявку. 
Как выделиться на фоне конкурентов, которые есть поблизости на карте?
Подключить приоритетное размещение, брендированное приоритетное размещение или брендированное приоритетное размещение с POI.

Во всех форматах ваша карточка будет выделена, но логотип компании появится на геометке только с брендированным приоритетным размещением. Если вы хотите, чтобы все пользователи карт увидели ваш логотип по адресу организации, используйте брендированное приоритетное размещение с POI. А все остальное сделают наши дизайнеры и контент-менеджеры. 
Как понять, какой геосервис лучше подходит для нашего бизнеса?
Как правило, любой геосервис при качественном ведении и настройке рекламной кампании сможет привлечь дополнительный трафик в ваш отдел продаж. Наиболее популярный сервис для Москвы и Санкт-Петербурга — Яндекс Карты и Яндекс Навигатор. Не менее значимый и 2ГИС, однако большинство аудитории там из регионов. 

Для оценки потенциала инвестиций в геосервисы рекомендуем зарегистрировать вашу компанию на нескольких, указать подменные номера любого колл-трекинга и оценить объем лидов без продвижения с каждой из площадок. Если за несколько месяцев присутствия на картах вам будут звонить или хоть пару раз оставят заявку, реклама точно будет полезной! 
Наша точка есть на картах, но это не приносит результата. Что делать?
Успех продвижения на картах базируется на: 
— актуальной информации о компании; 
— качественных фото и видео-материалах; 
— отзывах клиентов и рейтинге в карточке компании (по нашим наблюдениям он должен быть не менее 4,2*);
— регулярном обновлении контента и новостей компании; 
— рекламном продвижении. 

Проанализируйте карточку вашей организации, сравните с конкурентами и подключите рекламное продвижение после актуализации данных или делегируйте эту задачу специалистам. 
Готовы начать?
Команда уже ждет!
Остался один шаг
Эффективна ли ваша рекламная кампания? Какой бюджет даст максимальный результат? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Узнайте на персональной консультации
Получить консультацию
Нажимая кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных
Рекомендуем подходить к решению задачи комплексно

Вас может заинтересовать 

Контекстная реклама
Рассказываем о ваших товарах или услугах клиентам тогда, когда они больше всего в них нуждаются
Контент-маркетинг
Помогаем установить контакт с целевой аудиторией и прогреть её до совершения покупки