Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Покажем товар клиенту там, где он его уже ищет

Разместим ваши объявления на классифайдах и маркетплейсах, настроим рекламу, увеличим показы, повысим кликабельность и конверсию в покупку

Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
+15%
к объему целевых обращений
+25%
рост конверсии с нашими решениями
9 из 10
оценка нашей работы
Что будем делать

Продвижение на классифайдах

Авито
Авто.ру
Динамический фид
Ручное добавление объявлений
Продвижение объявлений
Регистрация и наполнение карточек объявлений
Медийная реклама
Аппеляция по нецелевым обращениям
Статистика
Как будем делать

Состав работ

  • Анализируем текущие кабинеты, создаем новые, помогаем с их оформлением.
  • Проводим аудит текущего размещения, составляем стратегию и прогноз результатов на основе ваших целей.
  • Анализируем товары, прорабатываем уникальные текстовые объявления с помощью фида или вручную, создаем, настраиваем и продвигаем карточки товаров.
  • Постоянно держим руку на пульсе, следим за показателями эффективности рекламной кампании, оптимизируем и улучшаем ее результаты.
Разработка стратегии и запуск проекта
  • Определение приоритетных площадок и товаров для продвижения
  • Разработка фидов и рекламных креативов
  • Создание карточек товаров, загрузка объявлений и сопровождение процесса модерации
  • Настройка условий продвижения и рекламных ставок
  • Подключение и настройка систем аналитики
Регулярные работы
  • Мониторинг результатов и оптимизация рекламных кампаний
  • Оптимизация карточек товаров и текстов объявлений
  • Работа со стоком: актуализация, добавление новых товаров
  • Отслеживание процента выполнения KPI
Работы по улучшению показателей
  • Подключение медийных форматов продвижения
  • Анализ карточек товаров и рекламной активности конкурентов
Преимущества от Аксиома Веб
  • Комплексно разбираем проект
    • Начинаем знакомство с конечной цели и разбиваем ее на конкретные задачи, каналы и KPI.
  • Анализируем статистику площадки и рынок
    • В анализе и оценке проекта руководствуемся статистикой релевантных проектов и тенденциями на рынке.
  • Душним только на старте
    • Анализируем все: текущую статистику, активность конкурентов и карточки товаров, чтобы не допустить ошибок прошлого.
  • Прозрачная отчетность — мы любим цифры
    • На старте фиксируем KPI, форматы и периодичность отчетности.
    • Ежемесячно корректируем стратегию продвижения на основе результатов и текущей ситуации на рынке.

Объявление есть, но звонков так и не дождались?

  • Проведем комплексный анализ ваших страниц на классифайдах
  • Проанализируем настройки рекламного кабинета и стратегии продвижения
  • Сопоставим результаты анализа с данными аналитических систем
  • Укажем на выявленные проблемы и зоны роста
  • Дадим практические рекомендации по улучшению результатов
Бесплатно
А теперь о цифрах. Тарифы

Продвижение на классифайдах

Базовый

В пакет входит
  • Проведение предпроектного анализа перед стартом рекламной кампании
  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии продвижения
  • Размещение объявлений (1 площадка)
  • Продвижение объявлений о продаже товаров
  • Настройка систем аналитики и подменных номеров

После запуска
  • Мониторинг выполнения показателей KPI
  • Корректировка стратегии размещения и оптимизация
  • Проведение аппеляций по нецелевым контактам
  • Ежемесячная отчетность
Оптимальный

В пакет входит
  • Проведение предпроектного анализа перед стартом рекламной кампании
  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии продвижения
  • Формирование фида объявлений на сток (до 20 товаров)
  • Размещение объявлений (2 площадки)
  • Продвижение объявлений о продаже товаров
  • Настройка систем аналитики и подменных номеров

После запуска
  • Мониторинг выполнения показателей KPI
  • Корректировка стратегии размещения и оптимизация
  • Проведение аппеляций по нецелевым контактам
  • Подключение медийного продвижения на площадках
  • Ежемесячная отчетность
Расширенный

В пакет входит
  • Проведение предпроектного анализа перед стартом рекламной кампании
  • Анализ конкурентов
  • Разработка стратегии продвижения
  • Формирование фида объявлений на сток (до 50 товаров)
  • Размещение объявлений (3 площадки)
  • Продвижение объявлений о продаже товаров
  • Настройка систем аналитики и подменных номеров

После запуска
  • Мониторинг выполнения показателей KPI
  • Корректировка стратегии размещения и оптимизация
  • Проведение аппеляций по нецелевым контактам
  • Подключение медийного продвижения на площадках
  • Ежемесячная отчетность
Кейсы
Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год
298
квартир помогли продать клиенту
4 358
лидов привлекли в отдел продаж
5 526 ₽
Стоимость квалифицированного лида
Эксперты
На вашем проекте
Мария Стрелецкая
Директор по развитию
Григорий Кудряшов
Руководитель отдела аккаунтинга
Анна Куклева
Директор клиентского сервиса
Еще есть сомнения?
Отвечаем на частые вопросы
Почему стоит заказать управление классифайдами в Аксиома Веб?
Мы берем на себя полную подготовку продвижения на классифайдах: размещение и/или обновление карточек товаров, разработку объявлений, формирование и корректировку стратегии размещения.

А после запуска регулярно следим за достижением KPI. Прослушиваем звонки и подаем аппеляцию на повторные и нецелевые заявки, берем на себя 100% менеджмента вашего кабинета и коммуникацию с поддержкой площадок. 
Какие классифайды выбрать для нашего бизнеса?
Для многих категорий товаров существуют специализированные площадки: Авто.ру для продажи автомобилей, ЦИАН — недвижимости. Есть и общие площадки объявлений: например, Авито, где находится более 50 категорий товаров и целевая аудитория под каждую из них. Выбор площадок зависит от сферы бизнеса и целей размещения — мы поможем вам подобрать наиболее релевантные. 

Чаще всего мы размещаем объявления клиентов на площадках: 
— Авто.ру; 
— Drom;
— Авито;
— ЦИАН;
— Яндекс Недвижимость. 
 
Наши товары уже есть на классифайдах, но их не покупают. Что делать?
В первую очередь, нужно проанализировать причину. Их может быть несколько: 
— объявление заполнено не до конца (нет расширенного описания, изображения давно не менялись или их недостаточное количество, не раскрыты преимущества продукта); 
— не запущено продвижение или мало просмотров объявления (чем меньше просмотров, тем, соответственно, меньше обращений); 
— продвижение запущено, но есть ошибки в настройке и/или ведется нецелевой расход бюджета; 
— не подаются аппеляции за нецелевые и повторные звонки, что увеличивает итоговую стоимость размещения; 
— рекламное продвижение настроено на недостаточное количество объявлений или продвигается продукт, на который не сформирован спрос на рынке; 
— не проводится мониторинг конкурентов, объявление и цена объективно проигрывает на рынке. 

Чтобы определить именно вашу причину и исправить ситуацию, свяжитесь с нами. Мы проведем аудит размещения на классифайдах и дадим практические рекомендации. 
Готовы начать?
Команда уже ждет!
Остался один шаг
Эффективна ли ваша рекламная кампания? Какой бюджет даст максимальный результат? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Узнайте на персональной консультации
Получить консультацию
Нажимая кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных
Рекомендуем подходить к решению задачи комплексно

Вас может заинтересовать 

Контекстная реклама
Рассказываем о ваших товарах или услугах клиентам тогда, когда они больше всего в них нуждаются
Продвижение на картах
Находим целевую аудиторию на геосервисах и доводим до вашего отдела продаж