Рассказываем, какие фразы в рекламных объявлениях работают и почему простота продает порой лучше, чем креатив.
Пара секунд — именно столько пользователь готов уделить вашей рекламе. За это время он должен понять: что вы предлагаете, зачем ему это нужно, где это взять, в чем выгода купить здесь и сейчас.
Время ограничено, и здесь не нужно ничего изобретать. Частая ошибка — желание выделиться и быть «не как все». Это здорово, когда речь идет о видеопродакшене или дизайне, но в контекстной рекламе пользователь не хочет искать метафоры и скрытые смыслы — все должно быть проще.
Используйте универсальные продающие фразы в текстах: «только сегодня», «эксклюзивно», «бесплатно», «в подарок», «гарантия», «быстро», «в один клик», «0 рублей», «распродажа», «ликвидация склада», «скидки до 80%» и др. Они работают как своеобразные триггеры: пользователь не может пройти мимо, когда задевают его желания быть особенным, быть защищенным и сэкономить.
Однако не стоит забывать, что, кроме «волшебных» слов-триггеров в рекламных объявлениях должна быть конкретика: название товара и магазина, сайт, адрес, краткое описание спецпредложения. Например, практика показывает, что более точное указание минимальной стоимости товара или условий кредита/рассрочки позволяет привлечь больше лидов с рекламы, чем размытое «подробности по телефону».
Важный момент: перед тем, как создавать тексты для объявлений и включать туда продающие фразы, убедитесь, что можете предоставить клиентам эти условия. Не стоит лгать и сильно преувеличивать: магазин, который каждый месяц ликвидирует склад и закрывается, уже не вызовет ничего, кроме снисходительной улыбки. Так что будьте внимательны: заявляете о скидках до 80%, проверьте, чтобы товары с такой выгодой были.