Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Вложения в медийность

Дата: 24 октября 2023
Медийность – это способность человека, компании, группы, фирмы привлекать внимание и вызывать интерес посредствам медиа-каналов. Медийность обеспечивает бОльшую узнаваемость, формирует доверие и повышает вашу ценность в глазах клиентов. И пусть она не гарантирует мгновенные лиды и сложна в измерении — это работа в долгую. 

Основные рекомендации по работе с медийностью:
  • Начните со стратегии. Если ещё лет десять назад для успеха достаточно было дать рекламу в тиражируемом СМИ или появиться в эфире в прайм-тайм, то современный медиа мир куда сложнее. Он больше похож на огромный океан: с островами, течениями, коралловыми рифами. В каждой точке своя целевая аудитория с уникальными интересами и запросами. Без проложенного пути точно не справиться. Медийная стратегия должна включать в себя список значимых целевых групп и каналов, а любой шаг в ней — логически оправдан.
  • Создавайте релевантный контент. Не забывайте про целевую аудиторию, выбирая темы для публикаций. Вряд ли клиентам салона красоты будет интересно читать про автомобили. Даже если вам есть, что о них рассказать. Чтобы не сбиться с курса, составьте контент-план на 2-3 месяца вперед и корректируйте его в зависимости от реакции аудитории (аналитика в помощь).
  • Будьте постоянны. Четкая периодичность, без исчезновений на недели и месяцы — важный пункт работы над медийностью. Нельзя давать аудитории забыть вас.
Работу над медийностью можно сравнить с инвестированием. Так же, как грамотный инвестор собирает свой портфель, взвешенно и с прицелом на будущее, так и работа с мединостью: окупится лишь спустя время, но её эффект будет долгосрочным.

Способов повышения медийности много: от уличных плакатов и флешмобов до рекламы на ТВ. Но наиболее успешным является, конечно, работа с социальными сетями и интернет каналами.
Блог
Можно создать его на своем сайте или использовать тематические UGC-площадки. Такая форма работы не потребует дополнительных вложений, кроме трудовых. При этом контент будет индексироваться поисковыми системами и привлекать внимание к вашей компании. Важно, чтобы он был качественным и интересным, показывал вас как эксперта в области и цеплял аудиторию.

YouTube
Все чаще бизнес выходит на видео платформу, создает свои шоу и развивает каналы. Качественный продакшен и экспертный материал — все, что нужно, чтобы найти свою аудиторию на площадке. Развитый канал способен повысить не только узнаваемость и количество новых клиентов, но и лояльность имеющихся. Однако важно подходить к вопросу серьезно: конкуренция на YouTube такая, что правило «лучше хоть как-нибудь, чем никак» уже не работает. Если хотите много просмотров, «слепить на коленке» контент не получится.

Дзен
Один из вариантов универсальной UGC-площадки. Прекрасный вариант для бизнеса, т.к. он даёт возможность получить широкий охват. По сути Дзен — это лента персональных рекомендаций. Так, чтобы завладеть вниманием аудитории, нужна лишь качественная подача материала. Дальше статья сама найдет своих читателей на основе алгоритмов площадки. 
Кроме того, медийность можно увеличивать и с помощью сторонних площадок: интернет СМИ, мероприятий, подкастов, коллабораций и пр. Поддерживайте связи с партнерами и представителями медиа, давайте комментарии, публикуйтесь, выступайте и всегда «мелькайте» на глазах аудитории.