Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Сертификация Яндекс.Бизнес

Дата: 12 июля 2022
Прошел год с получения нами статуса сертифицированного агентства Яндекс.Директ, и мы не только в очередной раз подтвердили, что заслуживаем его, но и успешно прошли дополнительную сертификацию по Яндекс.Бизнес.

Компания Яндекс отметила профессионализм нашей команды и высокое качество работы как с инструментом Яндекс.Директ, так и с Яндекс.Бизнес. Новые сертификаты действуют на 2 полугодие 2022 года. 
В России сейчас всего 39 агентств, имеющих сертификацию Яндекс.Бизнес, из них 8 - в Санкт-Петербурге. И это большая честь для нас - войти в столь узкий круг игроков рекламного рынка. 
Обязательная сертификация Яндекс по всем инструментам проводится каждые 6 месяцев. Агентства оцениваются по метрическим показателям работы с ними. Для Яндекс.Директа это: CTR на поиске и в Сетях, наличие мобильных и десктопных объявлений, настройка аналитики, умение работать с разными форматами и инструментами Директа, отказы в рекламных кампаниях и средний срок жизни клиента. Для Яндекс.Бизнес: количество рекламных проектов, бюджеты клиентов, качество заполнения рекламных материалов и количество переходов с рекламы на Яндекс.Картах и в Навигаторе. Мы, несмотря на кризисное положение рекламной сферы в России, вновь получили максимальные баллы по большинству критериев. 

Напомним, что свою первую сертификацию Яндекс мы получили в июле 2021 года и с тех пор не сбавляем обороты. Наши сотрудники также обладают сертификатами, подтверждающими их профессиональные компетенции в работе с сервисами Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика. А интересные и, порой, нестандартные проекты клиентов позволяют нам из года в год повышать компетенции и улучшать качество работы с контекстной рекламой, получая все новые сертификаты. 
«Сейчас, когда в России осталась одна площадка настройки контекстной рекламы, её сертификация еще более ценна. Мы благодарны Яндекс за признание нашего агентства и высокую оценку рекламных кампаний! А то, что мы с легкостью прошли сертификацию и даже получили новую сейчас, когда рекламный рынок переживает кризис и перестраивается, подтверждает стабильность и надежность нашего агентства» – прокомментировала новость Наталья Вязигина, исполнительный директор «Аксиома Веб».