2021 год стал вторым годом пандемии COVID-19. Он принес немало трудностей и забросал вызовами, благодаря которым мы стали сильнее и увереннее. Пришло время подводить итоги.
За этот год мы:
– стали сертифицированным агентством Яндекса;
– подтвердили статус сертифицированного партнера Calltouch;
– получили премию Calltouch Key Partner в 4х номинациях: «Calltracking Key Partner», «Callback Key Partner», «Integration Key Partner» и «End-to-End Key Partner»;
– вошли в рейтинги «Золотая Сотня российского Digital» и «Digital-Прорыв» по версии портала RUWARD;
– вошли в ТОП-100 рейтинга Рунета в номинациях «Контекстная реклама», «SMM» и «Таргетированная реклама»;
– вошли в ТОП-100 лучших агентств контекстной рекламы России 2021, согласно рейтингу Ringostat и заняли 1 место среди локальных агентств Санкт-Петербурга;
– в 2 раза увеличили число клиентов;
– покорили новые регионы: Москву, Мурманск и Оренбург;
– успешно вышли на новый для себя рынок недвижимости и закрепились на нём;
– запустили новые продукты: ORM (управление репутацией) и ведение каналов на Яндекс.Дзен;
– на 70% увеличили оборот;
– пережили удаленку и, наконец, вернулись к очному формату работы;
– в 2 раза увеличили штат сотрудников;
– переехали в новый просторный офис;
– сформировали второй полноценный офис – онлайн.
А наш руководитель, Наталья Вязигина, вошла в ТОП-100 руководителей digital-агентств, которым предложили обучение в университете Яндекса.