Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Найдем, привлечем и вернем ваших клиентов

Дата: 07 апреля 2023
Что такое digital и для чего он нужен? Сегодня в погоне за клиентами и покупателями ни один бизнес не обходится без рекламы. Digital призван решить вопрос продвижения продукта посредством цифровых каналов: поисковых систем, контекстной и тизерной рекламы, рекламы на баннерах, в мобильных приложениях и т.д. 

Какие цели достигаются с помощью технологий digital? 

– привлечение клиентов; 
– повышение узнаваемости бренда;
– повышение имиджа бренда; 
– выход на новые рынки и т.д.

Инструменты привлечения клиента

Задача маркетологов — найти клиента, а лучше всего — горячего клиента. И этой задаче лучше всего отвечают контекстная реклама (поисковый формат), таргетированная реклама в соцсетях (ключевые запросы, площадки конкурентов или тематические сообщества), геосервисы (если у вас имеется физическая торговая точка). К этому же списку для разных категорий бизнеса могут быть отнесены маркетплейсы. 

Разумеется, любому бизнесу наиболее интересны горячие клиенты. Жаль, что объёмы горячего трафика ниже, чем тёплого и тем более холодного. А значит, требуется их прогреть. Наше агентство применяет все доступные инструменты “прогрева”. 

Так, используя медийную рекламу, мы повышаем узнаваемость бренда и актуального предложения. Другие, не менее важные инструменты в прогреве холодных и тёплых клиентов, которые мы используем, — контент-менеджмент и комьюнити-менеджмент. Последний выстраивается при помощи SMM, ведения блога на сайте и сторонних тематических площадках. 
Как правило, мы рекомендуем идти от общего к частному, и к цели “привлечение клиентов”, приходим с помощью точечных мер по усилению присутствия бренда в регионе, повышению конверсии в лида и пр. 

Для работы с тёплым клиентом мы настраиваем рекламный трафик в соответствии с интересами целевой аудитории, приводим её на сайт, а если на сайте пользователь не оставил заявку, мы возвращаем его посредством ретаргетинга, или прогреваем рассылкой в случае, если он подписался на наши обновления. 

Таким образом, куда бы целевой пользователь не пошёл, на своем пути его будет встречать ваше предложение. И тем самым в правильности выбора пользователь начнёт убеждаться раньше, чем поговорит с вашим консультантом или менеджером по продажам. 

Что делать с трафиком

Реклама настроена и уже даёт первые результаты: пошли звонки, трафик есть, но нет заявок или продаж. В чём может быть дело? Наша задача — дать адекватную оценку объёму трафика, понять конверсию площадок и работу отдела продаж. Без этого вся дальнейшая стратегия может оказаться напрасной. Также мы поможем определить точечные цели, к примеру, повысить LTV клиента или CRR на n%, повысить ROI на n% и многие другие. 

Не менее важная задача для наращивания доверия к бренду со стороны аудитории — управление  репутацией в интернете, работа с негативом и положительная обратная связь. 

И для достижения каждой задачи мы разрабатываем отдельный подход, каналы и стратегию, учитывая особенности бизнеса, региона и популярности бренда. 
Этапы работы

1. Первое, с чего мы начинаем — анализ. Это настолько очевидный этап, что на практике многие его игнорируют и перескакивают сразу к разработке стратегии. Это влечёт за собой множество рисков и подводных камней на этапе реализации, т.к. невозможно создать релевантную стратегию, не понимая текущей ситуации на рынке, положения на нем бренда, особенностей его аудитории и пр. На стадии анализа мы фиксируем стартовые показатели и бизнес-процессы (AS-IS), на основе которых выстраиваются все остальные этапы.

2. Определяем количественные целевые показатели: на основе результатов анализа обговариваем с клиентом желаемые объём трафика и стоимость лида. Исходя из них, в процессе работы будут формироваться отчеты и проводиться оптимизация подходов.

3. Разрабатываем стратегию: даем рекомендации по УТП (уникальное торговое предложение), определяем список подходящих каналов, периоды размещения, бюджет и пр. 

4. Внедряем комплексное решение: готовим рекламные материалы, настраиваем аккаунты, запускаем кампании, проводим а/б тестирования, следим за выполнением плана и оптимизируем подходы. 

Доверившись нам, вы можете быть уверены в том, что ни один клиент для вас не будет потерян.