Возражение №1. Цена
Как правило, человек задумывается о стоимости товара тогда, когда его ценность не велика или непонятна. Согласитесь, мало кто, задумавшись о покупке iPhone будет всерьез сравнивать его по стоимости с другими телефонами. А если и будет, то iPhone проиграет большинству, но это окажется неважным, ведь ценность товара в глазах аудитории и его окружения превышает реальную стоимость. Все дело в упаковке товара. И нет, не в той, которая красивая белая коробочка, а в маркетинговой. На итоговую ценность влияет все: и позиционирование, и рекламные каналы, и качество публикуемого контента, и транслируемые характеристики и УТП, и масштаб присутствия бренда в сети. Если о вашем товаре/услуге говорят все (СМИ, рекламные баннеры и объявления в сети, лидеры мнений, блогеры и пр.), естественно создается ажиотаж и вопрос цены отодвигается на задний план: пользователь готов платить любые деньги, чтобы получить то, что так часто обсуждается.