Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Привлекли подписчиков
в коммерческие сообщества по 38 рублей

За 4 месяца наши специалисты создали для клиента с нуля сообщества и привлекли в них более 1 000 платежеспособных подписчиков
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Комплексный SMM Таргетированная реклама
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Официальный дистрибьютор автомобильных шин: грузовых ARMSTRONG и легковых Landsail.

Обратился к нам в январе 2024 года с запросом на продвижение в социальных сетях. Необходимо было «с нуля» вести работу в VK: создать сообщества, наполнить их контентом и запустить таргетированную рекламу на охваты и подписку.
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Повышение узнаваемости брендов
  • Привлечение подписчиков в официальные сообщества
  • Увеличение охватов постов
  • Формирование базы потенциальных покупателей

Решение

Поставленной
задачи

За время сотрудничества наша команда реализовала комплекс работ, среди которых:

  • Создание и оформление сообществ
  • Отрисовка креативов
  • Публикация контента
  • Настройка таргетированной рекламы
Подробные этапы
1. Создание сообществ
Основная сложность, с которой мы столкнулись на старте — узкая целевая аудитория. Шины клиента реализуются преимущественно в В2В сегменте. Т.к. большинство водителей грузовиков не собственники этих автомобилей, основные покупатели запчастей — специалисты по закупкам в транспортных компаниях. Это важно было учесть при формировании стратегии.

Приступив к работе, мы первым делом создали и оформили паблики VK: заполнили основную информацию, баннеры, меню и витрину товаров. Визуальное оформление разработали на основе фирменной айдентики брендов.

Хоть продавец и один, мы решили разделить 2 разных производителя и продвигать их вне зависимости друг от друга. Это решение оправдано разным позиционированием брендов.
2. Публикация контента

Согласно контент-плану, каждую неделю мы публиковали 2-3 поста. В основном это были репутационные или продающие материалы: знакомство с моделями, рассказы о истории брендов, описание преимуществ, новости, информация о специальных предложениях, отзывы покупателей и др. Часть из них выступила в качестве рекламных и стала объявлениями для таргетированной рекламы.

3. Настройка таргетированной рекламы
Реклама изначально настраивалась на аудиторию по интересам: автовладельцы (для легковых моделей шин), коммерческий транспорт, транспортные компании, автострахование, автокресла и пр. А также была добавлена разбивка по возрасту: 24-35 лет, 36-45 и 46+.

Для отдельной группы кампаний аудитория собиралась путем парсинга подписчиков групп автодилеров, брендов шин конкурентов и развлекательных тематических сообществ («Типичный дальнобойщик» и пр.).

Однако самыми эффективными оказались кампании с аудиторией, настроенной по ключевым фразам. «Легковые шины», «грузовые шины», «шины для легковушек» и другие — они и принесли самых дешевых подписчиков. Преимущество таких аудиторий в том, что она наиболее целевая (это люди, которые ищут товар прямо сейчас) и динамическая (обновляется каждые 3 дня, и объявление не транслируется по несколько раз одним и тем же пользователям).

Примеры лучших постов Landsail по вовлеченности:


Примеры лучших постов ARMSTRONG по вовлеченности:
 

Итоги
Полученный результат
982
пользователя подписалось «с нуля» в группу Landsail
268
пользователей подписалось «с нуля» в группу ARMSTRONG
42,99 ₽
Средняя стоимость подписчика группы Landsail
145,95 ₽
Средняя стоимость подписчика группы ARMSTRONG
0,317%
Средний ER в группе Landsail
0,393%
Средний ER в группе ARMSTRONG
Кейсы по теме
Как привести клиентов в бутик аксессуаров класса люкс из соцсетей
bossa.moda
7
онлайн-покупок было совершено из VK за месяц
10
офлайн-покупок за месяц было совершено клиентами, которые узнали о ресейлере из VK
Как на 250% увеличить число посетителей группы VK
c-subaru.ru
66
лидов привели в отдел продаж
8 700 ₽
Достигнутая стоимость лида
на 27,6%
перевыполнили плановые показатели дилера
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных