Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Подняли трафик в 3 раза и снизили CPL в 4 для Geely

Аналитика, кураж и трезый расчет: с помощью комплексного подхода наша команда смогла масштабировать проект и стабилизировать объем трафика. 
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
Контекстная реклама
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Официальный дилерский центр Geely в Москве. 

До февраля 2023 г. включительно мы продвигали автоцентр исключительно с помощью контекстной рекламы в Директе, но этого инструмента катастрофически не хватало для достижения амбициозных целей заказчика. Стартовые показатели на февраль 2023 года составили: 94 лида по стоимости 15 872 рубля.
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Масштабировать проект
  • Прирасти в трафике не менее, чем в 3 раза
  • Привлекать стабильно 300+ лидов в месяц в отдел продаж
  • Снизить CPL до среднего значения в 7 000 ₽

Решение
Поставленных
задач
Работу осложняла высокая конкуренция между автоцентрами и с другими китайскими брендами. Однако мы достигли успеха, реализовав комплекс работ:
  • Изучили ситуацию на рынке китайских автомобилей
  • Провели анализ конкурентов
  • Проанализировали путь клиента
  • Полностью изменили подход к контекстной рекламе
  • Пересмотрели тексты и офферы
  • Подключили рекламу на Яндекс Картах
Подробные этапы
1. А если подумать…

Для анализа ситуации мы решили копнуть глубже и обратились к аналитике Яндекса и Автостата, чтобы понять ситуацию в целом, оценить спрос и объемы продаж на рынке бренда Geely. 

На конец февраля бренд Geely занимал 9,68% от всего рынка России, по данным ассоциации AEB. При этом на Москву и МО приходилось 54,48% продаж всех автомобилей бренда. Далее совместно с клиентом мы рассчитали справедливую долю рынка**. Для каждого официального дилера Москвы она составила 3,8%. Наш клиент по итогам февраля занял всего 2,22% от рынка Москвы и области. 

**Справедливая доля рынка — это допущение, что все прямые конкуренты при наличии равных условий имеют возможность занять равную долю рынка. 

Вывод был один: потенциал для масштабирования как минимум в 1,5 раза есть, и, более того, наш клиент не добирал тот процент продаж, который мог бы получить при прочих равных условиях. 

При этом данные Wordstat и Автостата демонстрировали стабильный рост как по ключевым запросам и категориям интересов, так и по продажам автомобилей китайских производителей.
 


Изучив конкурентов и динамику рынка, мы осознали, что даже с учётом спроса и роста интереса к самому бренду, наше предложение проигрывало по размеру выгоды и количеству «плюшек» для покупателя. 


Двигаясь от общего к частному, мы обратились к данным Яндекса и сфокусировались на особенностях целевой аудитории. Мы искали ответы на вопросы: как пользователи принимают решение о покупке, как потенциальные клиенты видят китайские бренды авто и что важно для нашей ЦА. И выяснили, что, несмотря на рост интереса к китайским брендам авто, большая часть аудитории обращает внимание на известность и надежность бренда. При этом, по мнению половины респондентов, стоимость на авто китайских производителей завышена 
 

2. Чего время терять?

Удивительно, но факт: с помощью отчета многоканальной последовательности мы проанализировали путь клиента и обнаружили еще один важный момент, в корне меняющий все: поведенческая модель покупателя изменилась, и теперь ему достаточно лишь 1 раз перейти по рекламе, чтобы принять решение, будет ли он связываться с дилерским центром или покинет страницу, в 90% случаев, навсегда. 

3. Новый рецепт

По итогам анализа мы составили список корректировок стратегии продвижения:

— отказаться от использования цен в объявлениях и на посадочной странице;

— в предложении сфокусироваться на надежности бренда Geely и самого дилерского центра;

— изменить подход к продвижению в Директе и увеличить охват целевой аудитории;

— подключить приоритетное размещение на Яндекс Картах с целью уменьшить среднюю цену квалифицированного лида и привлечь дополнительный трафик.

4. Танцы с бубном

В рамках корректировок рекламной кампании в Яндекс Директе мы изменили подход как к семантическому ядру (полностью его пересмотрели), так и к формату объявлений и стратегиям показа. В качестве основной стратегии показа выбрали Оплату за конверсии с ценой цели до 6-8 тыс. руб., а сетевые кампании на старте обучили на стратегии Оптимизация кликов. Также добавили новый формат посадочных страниц — квиз.

В течение марта в поисках стабильного результата тестировали многие форматы:

— товарная кампания на фидах, созданных вручную;

— мастера кампаний по брендам-конкурентам (как китайских, так и корейских производителей);

— сетевые кампании с комбинацией условий показа: ретаргетинг, ключевые запросы, интересы;

— отдельные мастера кампаний по наиболее популярным моделям Geely;

— сетевая кампания по наиболее конверсионным ключевым запросам;

— смарт-баннеры;

— поисковый ретаргетинг.

Часть рекламных кампаний, в т.ч. товарная и смарт-баннеры, были отключены в течение марта из-за низкой эффективности. В рамках оптимизации был отключен ряд ключевых запросов и отминусованы площадки.

5. Надо брать

В течение марта были определены и масштабированы наиболее перспективные кампании: прямая, транзакционная и общая семантика на поиске, мастера кампаний по конкурентам и сетевые кампании. 
 


Большое внимание уделили текстовому предложению в объявлениях и на посадочных страницах. Коммуникацию перестроили в ключе агрессивного маркетинга (например, «ПЕРЕБЬЕМ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ»), а выгоды «облачили» в «подарок» и «минус» от цены на автомобиль. Все предложения ограничивали по времени и торопили потенциальных клиентов зафиксировать максимальные бонусы звонком в дилерский центр. При этом вариативность текстов на каждый сегмент целевой аудитории составляла до 5-7 предложений в параллельном а/б-тесте.


Симбиоз обновленной стратегии рекламной кампании и предложений начал давать стабильный положительный результат.

6. Гадание на картах

Из всех форматов продвижения на Яндекс Картах мы выбрали Брендированное приоритетное размещение. В рамках него открывается возможность выделить метку на карте с логотипом бренда (в нашем случае Geely), добавить акционное предложение с текстом и баннером, заполнить витрину товаров и добавить кнопку действия.

При этом такое размещение позволяет выводить карточку компании выше в категории поиска, а также получать дополнительный охват (категория трафика Discovery). Как правило, предложения организаций с приоритетным размещением выпадают в блоке рекомендаций в карточках одной категории (в нашем случае авто), но без приоритетного размещения.

Так мы получаем дополнительный охват целевой аудитории, повышаем ассоциации у пользователей с местом и брендом, а выделенная карточка организации повышает конверсию из целевой аудитории в квалифицированный лид.

 

 

Итоги
Полученный результат
в > 3 раза
увеличили количество лидов уже в первый месяц работы
492
лида — максимальное количество за месяц (июнь 2023)
2 025
лидов привели в отдел продаж клиента всего
до 26%
целевых лидов ежемесячно получали с Яндекс Карт
4 363 ₽
CPL, достигнутый по итогам проекта
на 57%
клиент увеличил объем продаж
Кейсы по теме
Комплексное продвижение для Geely
876
лидов привлекли в отдел продаж
3 747,92 ₽
Средний достигнутый CPL с перфоманс инструментов
43,8%
Конверсия в покупку
Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год
298
квартир помогли продать клиенту
4 358
лидов привлекли в отдел продаж
5 526 ₽
Стоимость квалифицированного лида
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных