Как мы повысили рейтинг организации до 4,86*

Наша команда выстроила эффективный комплекс работ по управлению репутацией в интернете и за 4 месяца значительно повысила рейтинг автоцентра в основных справочниках.
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тип услуг:
ORM
Тематика:
Автобизнес
О клиенте:
Клиент — официальный дилерский центр CHERY в Санкт-Петербурге. Сотрудничество дилерского центра с Аксиома Веб началось в марте 2023 года с запуска контекстной рекламы.

На старте проекта у клиента была чёткая потребность — получить как можно больше качественных целевых обращений в отдел продаж по низкой стоимости лида. Первое время контекстной рекламы для этого было достаточно, но позже мы пришли к тому, что проект требует комплексного подхода к продвижению.

Доверие, построенное на результате, стало основой для стратегического маркетингового сотрудничества. В том числе, в конце июля 2025 года запустили работы по ORM — управлению репутацией в интернете. 

Период, описываемый в кейсе: август  — ноябрь 2025.
Логотип компании Aksioma-Web
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Регулярный контроль репутационной картины
  • Обработка негатива при его появлении в сети
  • Повышение общего рейтинга организации на основных площадках
  • Удержание высоких рейтинговых оценок

Решение
Поставленных
задач

Для решения поставленных задач мы:

  • Сформировали ORM-стратегию
  • Наладили процесс получения отзывов и обратной связи от клиента
  • Наполнили целевые ресурсы положительной информацией о компании клиента
  • Разработали эффективную тактику обработки негатива
Подробные этапы
1. Ситуация на старте

До июля 2025 года за работу с отзывами на автоцентр отвечал другой подрядчик, но работы были стихийны. Нашей задачей стало выстроить работу так, чтобы ORM стал частью единого маркетингового комплекса, а не просто публикацией отзывов.

На старте зафиксировали текущие показатели. Средняя оценка на основе 8 площадок составляла 4,4*. При этом на отдельных ресурсах рейтинг организации не доходил даже до 3*. 

Ситуация осложнялась тем, что некоторые площадки ранее фиксировали «подозрительную активность» и поэтому с трудом пропускали отзывы при модерации.

2. Формирование стратегии
Перед началом работ мы сформировали четкий медиаплан с определенным количеством отзывов и сроками их публикации. Также пересмотрели список площадок для работы. В целях оптимизации бюджета решили охватить только 6 топовых по выдаче площадок: Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС, Flamp, Yell, GDEFIRMI.RU. Это позволило не только равномерно наращивать рейтинг на самых трастовых ресурсах, но и формировать управляемое, доверительное восприятие бренда у потенциальных клиентов.
3. Реализация стратегии
При размещении отзывов важно было поддерживать регулярность, но при этом не создавать излишней активности. Подозрительно, если за 1 день появится 30 отзывов, а весь остальной месяц их будет максимум 1-2. Это не только вызовет недоверие аудитории, но и может стать причиной блокировки карточки компании.

Тексты для отзывов составляли на основе обратной связи от покупателей, которую собирает клиент. Мы сохранили авторский стиль, возможные опечатки, смайлы, знаки препинания и уникальный характер каждого отзыва: этот написала молодая девушка, другой — глава большой семьи, третий — молодой дерзкий парень автолюбитель. Тексты намеренно не редактировали до «идеально вылизанных»: в них сохраняли описание как плюсов, так и незначительных минусов дилерского центра, на которые могли обратить внимание посетители. Такой подход позволил сделать карточки активными, «живыми» и привлекательными, но не вызывающими подозрений у модераторов площадок, что в итоге сформировало надежную основу для роста лояльности и конверсии аудитории. 



Всего за 4 месяца опубликовали 156 отзывов (по 39 в месяц). Из них: 40 на Яндекс Картах, 40 на Google Maps, 40 на 2ГИС, 20 на GDEFIRMI.RU, 8 на Flamp и 8 на Yell. 
4. Обработка негатива
Отдельное внимание уделили работе с негативными комментариями. Целью было не просто опубликовать «отписку» на недовольство, но и донести суть проблемы до клиента, чтобы возмущение отдельно взятого пользователя стало основой для улучшения клиентского сервиса в целом. 

Работа выстроилось так: регулярно мы проводим мониторинг отзывов на всех площадках. Если появляются негативные, передаем их клиенту и предлагаем варианты обработки. Согласованную обратную связь публикуем в ответ на комментарий от лица компании и при необходимости переводим пользователя на администрацию дилерского центра, чтобы решить возникшую проблему. В результате пользователи видят, что их мнение действительно важно для компании, а автоцентр получает структурированную обратную связь для улучшения процессов. Так снижаются репутационные риски для клиента, а весь возможный негатив трансформируется в демонстрацию качественного клиентского сервиса.

Пример обработки негатива:

Картинка 26
Итоги
Полученный результат
156
отзывов опубликовано
4,86*
Средняя достигнутая оценка организации
6
площадок в работе
4,7*
Минимальная оценка на отдельно взятой площадке
Картинка 27
Кейсы по теме
От количества к качеству: как новые посадки увеличили рентабельность рекламы LADA
42 лида
Максимальный результат чат-лендинга в августе 2025
на 35%
ниже CPL чат-лендинга, чем с официального сайта (август 2025)
в > 4 раза
выросла выручка с контекстной рекламы
Как мы увеличили кол-во лидов в 3 раза и снизили CPL в 4 раза для Geely
2 025
лидов привели в отдел продаж клиента всего
4 363 ₽
CPL, достигнутый по итогам проекта
на 57%
клиент увеличил объем продаж
Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год
298
квартир помогли продать клиенту
4 358
лидов привлекли в отдел продаж
5 526 ₽
Стоимость квалифицированного лида
Как мы привели 112 лидов в отдел продаж за 2,5 месяца для CHERY
1 599 ₽
Средний достигнутый CPL
112
лидов привели в отдел продаж
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Картинка 3
Выберите отдел
Отдел продаж (если хотите работать с нами)
Отдел по работе с клиентами (если уже работаете с нами)
Отдел персонала (если хотите работать у нас)
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку персональных данных