На основе конкурентного анализа и многолетнего опыта работы с автодилерами мы предложили клиенту сменить посадочную страницу и реализовать новую по наиболее конверсионной структуре:
— «сильный» оффер на главном баннере, счетчик срока действия акции и развернутая форма обратной связи;
— очевидное представление выгод с отстройкой от конкурентов;
— карточки товаров с галереей уникальных фото и кнопками целевого действия;
— блок характеристик товара и описание преимуществ;
— формы расчета ипотеки и Trade-in;
— преимущества дилера и наличие отзывов.
Новый лендинг также содержал более качественный контент, проработанные смыслы и живые фото, видео и отзывы. Все это привлекает пользователя и способствует получению «теплого» лида.
Лендинг при создании сразу был адаптирован под SEO. В рамках базовой оптимизации мы собрали семантику и разметку по сайту, составили и разместили мета-теги, настроили сниппеты и проработали заголовки для отдельных блоков (отзывы, комплектации и пр.)
Сниппет — это текстовый блок, который сопровождает сайты в поисковой выдаче и содержит в себе основную информацию отображаемой страницы.
Оптимизация проводилась по стандартным брендовым запросам: «джили», «купить новый geely», «geely *регион* купить», «автосалон джили *регион*», «джили модели» и другие.
По результатам SEO мы подняли сайт клиента в выдаче по ключевым запросам на первую-вторую позицию, вывели в ТОП-10 по запросам, где присутствие было нулевым, а также достигли высоких экономических результатов: за 3 месяца получили 6 лидов и 2 продажи автомобилей только с поисковой выдачи.
Работу над проектом мы начали с настройки тестовой кампании. По её результатам выделили наиболее конверсионный демографический диапазон аудитории: мужчины 22-60 лет и женщины 22-45 лет. Интересы: автомобили, автострахование, внедорожники, авто премиум класса, китайские и европейские автомобили по брендам (CHERY, Geely, Changan, EXEED, OMODA, BMW, Mercedes, Volvo, Opel и другие). На них мы запустили 2 кампании: сначала на подписку, а в апреле добавили на лидогенерацию.
Для кампании на подписку в качестве креативов использовали фотографии покупателей с автомобилями, которые автосалон делает, когда отдает машину новым владельцам. Это сработало в большой «плюс», т.к. живые кадры всегда лучше привлекают внимание пользователя и обеспечивают бОльшую вовлеченность, чем стоковые изображения. За 5 месяцев кампания привлекла 1 216 новых подписчиков по средней стоимости 143 рубля за подписку.
Примеры рекламных объявлений на подписку:
Успеху кампании также способствовало активное ведение группы клиента: регулярность постинга, цепляющий контент, частое проведение конкурсов с розыгрышами подарков и выгодных предложений.
Кампанию на лидогенерацию мы настроили на раздел «Товары». Такой формат подразумевает, что в объявление сразу интегрируется карточка товара из галереи сообщества. Там клиент может посмотреть фото, описание, цену до и после скидки, а также попасть в личные сообщения группы и договориться о покупке с менеджером.
Сначала мы использовали формат карусели с показом 9 самых ходовых автомобилей, позже добавили формат универсальной записи и кампании с фотографиями менеджеров.
Примеры рекламных объявлений на лидогенерацию:
Схема оказалась рабочей, и за 3 месяца мы привлекли в автосалон клиента 56 лидов по средней стоимости 2 231,6 рублей.
Этому способствовала не только качественно настроенная кампания, но и профессиональная работа менеджеров со стороны клиента. Обращения в личные сообщения группы из раздела «Товары» имели высокую конверсию в покупку, т.к. их своевременно обрабатывали.