Санкт-Петербург
пр. Шаумяна, д. 10
с 09:00 до 18:00

Комплексное продвижение для Geely

Благодаря комплексному подходу наша команда смогла снизить стоимость лида на 82% и обеспечить стабильный трафик в дилерский центр клиента.
Your Browser Don't Support Canvas, Please Download Chrome ^_^
Тематика:
Автобизнес
Тип услуг:
Комплексный маркетинг
О клиенте:
Официальный дилерский центр Geely в одном из регионов Северо-Западного федерального округа.

Клиент обратился к нам в феврале 2024 года, чтобы увеличить целевой трафик в отдел продаж без расширения бюджета на маркетинг. Стартовые показатели от января 2024 года:

— средний CPL — 21 037,89 рублей;
— количество лидов — 6, и с них всего 1 продажа.

 
Задачи
Поставленные
клиентом
  • Увеличить узнаваемость дилерского центра
  • Увеличить количество продаж
  • Улучшить качество трафика
  • Снизить среднюю стоимость лида

Решение
Поставленных
задач
Для достижения поставленных целей проекта и улучшения показателей мы:
  • Проанализировали рынок
  • Сформировали комплексную стратегию
  • Разработали лендинг
  • Подключили SEO
  • Запустили таргетированную рекламу
  • Запустили контекстную рекламу
Подробные этапы
1. Разработка лендинга

На основе конкурентного анализа и многолетнего опыта работы с автодилерами мы предложили клиенту сменить посадочную страницу и реализовать новую по наиболее конверсионной структуре:

— «сильный» оффер на главном баннере, счетчик срока действия акции и развернутая форма обратной связи;
— очевидное представление выгод с отстройкой от конкурентов; 
— карточки товаров с галереей уникальных фото и кнопками целевого действия; 
— блок характеристик товара и описание преимуществ; 
— формы расчета ипотеки и Trade-in; 
— преимущества дилера и наличие отзывов. 

Новый лендинг также содержал более качественный контент, проработанные смыслы и живые фото, видео и отзывы. Все это привлекает пользователя и способствует получению «теплого» лида. 

2. SEO-продвижение

Лендинг при создании сразу был адаптирован под SEO. В рамках базовой оптимизации мы собрали семантику и разметку по сайту, составили и разместили мета-теги, настроили сниппеты и проработали заголовки для отдельных блоков (отзывы, комплектации и пр.)

Сниппет — это текстовый блок, который сопровождает сайты в поисковой выдаче и содержит в себе основную информацию отображаемой страницы. 

Оптимизация проводилась по стандартным брендовым запросам: «джили», «купить новый geely», «geely *регион* купить», «автосалон джили *регион*», «джили модели» и другие. 

По результатам SEO мы подняли сайт клиента в выдаче по ключевым запросам на первую-вторую позицию, вывели в ТОП-10 по запросам, где присутствие было нулевым, а также достигли высоких экономических результатов: за 3 месяца получили 6 лидов и 2 продажи автомобилей только с поисковой выдачи.


 

3. Таргетированная реклама

Работу над проектом мы начали с настройки тестовой кампании. По её результатам выделили наиболее конверсионный демографический диапазон аудитории: мужчины 22-60 лет и женщины 22-45 лет. Интересы: автомобили, автострахование, внедорожники, авто премиум класса, китайские и европейские автомобили по брендам (CHERY, Geely, Changan, EXEED, OMODA, BMW, Mercedes, Volvo, Opel и другие). На них мы запустили 2 кампании: сначала на подписку, а в апреле добавили на лидогенерацию. 

Для кампании на подписку в качестве креативов использовали фотографии покупателей с автомобилями, которые автосалон делает, когда отдает машину новым владельцам. Это сработало в большой «плюс», т.к. живые кадры всегда лучше привлекают внимание пользователя и обеспечивают бОльшую вовлеченность, чем стоковые изображения. За 5 месяцев кампания привлекла 1 216 новых подписчиков по средней стоимости 143 рубля за подписку.  



Примеры рекламных объявлений на подписку:



Успеху кампании также способствовало активное ведение группы клиента: регулярность постинга, цепляющий контент, частое проведение конкурсов с розыгрышами подарков и выгодных предложений.

Кампанию на лидогенерацию мы настроили на раздел «Товары». Такой формат подразумевает, что в объявление сразу интегрируется карточка товара из галереи сообщества. Там клиент может посмотреть фото, описание, цену до и после скидки, а также попасть в личные сообщения группы и договориться о покупке с менеджером.



Сначала мы использовали формат карусели с показом 9 самых ходовых автомобилей, позже добавили формат универсальной записи и кампании с фотографиями менеджеров.

Примеры рекламных объявлений на лидогенерацию:



Схема оказалась рабочей, и за 3 месяца мы привлекли в автосалон клиента 56 лидов по средней стоимости 2 231,6 рублей. 

Этому способствовала не только качественно настроенная кампания, но и профессиональная работа менеджеров со стороны клиента. Обращения в личные сообщения группы из раздела «Товары» имели высокую конверсию в покупку, т.к. их своевременно обрабатывали. 

4. Контекстная реклама
Параллельно с другими источниками трафика на новую посадочную страницу подключили контекстную рекламу. В качестве основных лидогенерирующих кампаний запустили две на Поиске: по общим ключам и с расширенным географическим таргетингом («купить джили +регион клиента»). В текстах объявлений мы использовали выгоды, которые предоставил клиент и преимущества автосалона: скидка на покупку, наличие автомобилей в салоне, рассрочка 0%, гарантия 5 лет и особые условия на Trade-In. Качественно проработанные тексты для рекламных объявлений — всегда 50% успеха кампании, и этот случай не стал исключением. 

Так, за 5 месяцев с помощью контекстной рекламы мы привлекли в отдел продаж клиента 324 лида по средней стоимости в 4 127 рублей. При этом окупаемость рекламной кампании (ROAS) составила более 6 400%.

Итоги
Полученный результат
876
лидов привлекли в отдел продаж
3 747,92 ₽
Средний достигнутый CPL с перфоманс инструментов
43,8%
Конверсия в покупку
10 из 10
Оценка NPS от клиента
Кейсы по теме
Подняли трафик в 3 раза и снизили CPL в 4 для Geely
2 025
лидов привели в отдел продаж клиента всего
4 363 ₽
CPL, достигнутый по итогам проекта
на 57%
клиент увеличил объем продаж
Как занять 41% регионального рынка недвижимости за 1 год
298
квартир помогли продать клиенту
4 358
лидов привлекли в отдел продаж
5 526 ₽
Стоимость квалифицированного лида
Давайте создадим совместный кейс
Хотите также?
До старта всего 1 шаг
Какой есть потенциал роста? Как можно повысить окупаемость инвестиций? Какая стратегия подойдет вашему бизнесу? Свяжитесь с нами!
Связаться с агентством
Нажимая на кнопку, вы принимаете Пользовательское соглашение и даёте согласие на обработку ваших данных